Что читают подростки сочинение

9 вариантов легко ли быть подростком? наверное, ответить на этот вопрос однозначно невозможно. и да, и нет. у подростков в


9 вариантов

  1. Легко ли быть подростком? Наверное, ответить на этот вопрос однозначно невозможно. И да, и нет. У подростков в наше время есть всё – крутые телефоны, компьютеры, планшеты и множество других современных изобретений. В целом это неплохо, дети быстро развиваются, познают много нового, однако есть здесь и плохая сторона – подростки становятся избалованными, вырастают эгоистичными и в каком-то смысле даже жадными людьми. Подросткам всё время хочется чего-то нового, дорогого, и часто их совсем не беспокоит то, что родители отдают последние деньги, чтобы порадовать своё чадо.
    Вместо благодарности родители получают очередную просьбу, дети просят ещё и ещё, вышел новый айфон, появился ещё более крутой планшет – всё это повод для очередного выкачивания денег с родителей. Подростки зачастую просят от своих родителей очень многого, при этом совсем забывая о банальных словах благодарности.
    А вообще, я думаю, быть подростком неплохо, это то время, когда ты ещё не взрослый, но уже и не маленький. Когда ты уже можешь отвечать за свои слова и поступки, помогать взрослым, ты определяешься на своём жизненном пути, выбираешь профессию. В подростковом возрасте человек уже понимает, что ему интересно, а что нет.
    Самое главное в подростковом возрасте – это найти хороших друзей, которые помогут тебе сформироваться как личности. В будущем даже можно будет вместе с друзьями поступить в престижный ВУЗ. Я думаю, что быть подростком несложно, но нужно стараться идти по правильному пути – научиться уважать труд родителей и в целом с уважением относиться к людям, научиться любить и прощать, ценить дружбу, важно развивать в себе ценные качества.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Легко ли быть подростком» читают:
    Сочинение на тему «Жизненные ценности»
    Сочинение на тему «Здоровый образ жизни»

  2. Быть подростком всегда трудно, а быть современным подростком – еще сложнее. Дело в том, душа ребенка в этом возрасте полна социально-психологических конфликтов. Вокруг царит общее депрессивное настроение, когда взрослые постоянно рассуждают о том, что жить, в общем-то, трудно, и нет никакого смысла, все вокруг плохо, и мир катится в тупик. К этому добавляется аналогичная информация из телепрограмм и Интернета. Везде пестрят криминальные новости, скандальные истории.
    С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
    А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные способности к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
    Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются “взрослыми детьми”, мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с беспомощными романтиками, верящими в “доброго царя”, требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими ” у моря погоды” со “скидкой на возраст”.
    У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
    – С одной стороны – стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это “свое” ни в какие рамки не втиснешь.
    – И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя – это потребность в “рамках”, защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дееспособный, умеющий помочь ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и беспомощности. И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат, помогут, подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче.

  3. Многие думают, что подростки — это особая категория людей, увлеченная лишь общением, гулянками и прочим. Большинство взрослых косо посматривают в их сторону, осуждают. Каждый был подростком и понимает, что это время, как и другие возрастные состояния имеют свои плюсы и минусы.
    Я, как подросток могу сказать, что подростком быть непросто. Каждый день случается что-то важное, сложное, интересное и увлекательное.
    Вы скажете: «Подростки беззаботные и безответственные. У них не бывает настоящих проблем». А какие, по-вашему, эти «настоящие» проблемы? Ведь каждый человек может судить только по личному опыту. И прошедший войну по-другому смотрит на мир, совсем не так как тот, кто живет в мирное время. Так и подростки, их нельзя сравнивать со взрослыми, так как у каждого из вышеперечисленных свой багаж за спиной.
    Многие считают, что подростки стали хуже, их интересы испортились по сравнению…
    с предшественниками. Я, может, соглашусь с этим утверждением, но только отчасти. Ведь время идет и нельзя сравнивать детей девяностых годов и детей нынешнего времени. Изменился мир, изменилось общество, а значит и интересы, появилось множество новых технологий. И, я думаю, это естественно, что люди стремятся ими овладевать. Конечно же, интернет зависимость — это болезнь нашего времени. Но к «больным» можно отнести не только подростков, но и большинство взрослого населения.
    Именно поэтому я хочу сказать, нельзя говорить «подростки», касаясь таких вопросов, ведь углубившись, вы увидите, что нужно говорить «общество», а не «подростки».
    Несомненно, меняется жизнь, меняются интересы, отчего же тогда люди не должны меняться?! Я думаю, что изменения во всем вышеперечисленном — это вполне нормально. Люди должны правильно ко всему относиться и вместо осуждающего взгляда появится взгляд понимания и желание разобраться в ситуации.

  4. Гуржий Дарья .9 класс.
    Как это  быть подростком?
    Мы сейчас находимся в том возрасте, который очень точно называется переходным. В школе нам многое  рассказывают о физических изменениях нашего тела, о смене социального статуса. А в реальной жизни мы сталкиваемся с непониманием.
    Больше всего проблем доставляет именно неопределенность нашего статуса, ведь для одних взрослых людей мы еще дети, другие же обращаются с нами и требуют от нас, как от взрослых. Но из детских штанишек мы уже давно выросли, а многое из одежды взрослых нам еще велико.
    Очень обидно, когда на тебя вешают ярлыки:” Ты уже такой большой, а ведешь себя, как маленький”, ” Каланча, а ума – как у ребенка”. Да, мы еще многому должны научиться, но хотелось бы научиться на добрых примерах и с помощью дружеских советов, а не насмешек и помыканий. В конце концов, каждый человек идет своим путем и каждый  имеет право на совершение своих ошибок и  их исправление.
    Мне кажется, непонимание  рождается там, где имеет место быть невнимательность друг к другу,  нежелание понимать и идти навстречу. Конечно, в этом сложном возрасте и мы – не подарки, ведь нам нужно не только принять новый статус, но и привыкнуть к изменениям внутри себя, слишком  много нового,  слишком мало знакомого, привычного, дающего защиту. Вот и приходится защищаться, как можем, как умеем. Поэтому любой контакт, который может выставить нас в невыгодном свете, воспринимаем как агрессию.  Но именно поэтому и ценим больше всего настоящее внимание, попытку понять, терпеливость в общении со стороны взрослых.
    Мне очень повезло с родителями. Наши взаимоотношения мне кажутся почти идеальными, наверное, потому что и мама и папа интересуются моей жизнью, моими интересами. В нашей семье царит атмосфера дружбы и взаимопонимания, но мне иногда становится больно при виде общения моих друзей со своими родителями – людьми, которые кажется, должны лучше всех понимать своих детей.
    Да, мы все ровно вырастем, станем опытными, самостоятельными, серьезными – взрослыми. Но сейчас нам больше, чем когда-либо, нужны  добрые слова, спокойный взгляд, дружественная улыбка и понимание…

  5. Дополнительные сочинения по данной теме
    Сочинение на тему: для чего нужны знаки препинпния
    Знаки препинания нужны для создания интонации. Одно и тоже предложение можно прочитать по разному если знаки препинания разные. Например.
    Вася – русский. или Вася – русский!
    Или Вася – русский? Запятые нужны для обращений. Она может сыграть очень важную роль. Пунктуация не всегда может строиться на строгих законах. Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации), а для более полного понимания смысла текста.
    Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена
    Подсказка для родителей подростка
    1. Для того чтобы существовала эмоциональная связь с подростком, проводите с ним вместе какое-то время, чтобы он не ощущал себя покинутым и одиноким.
    2. Установите доверительные отношения с подростком, прежде чем переходить к нотациям и сложным темам бесед.
    3. Не отказывайте подростку в общении с вами, даже если для этого нужно будет отложить дела!
    4. Общайтесь с подростком в соответствии с темпом развития его отношений с окружающим миром.
    5. Для сохранения эмоционального контакта крайне
    Помогите найти шаблоны лингвистического сочинения для гиа 9 класса
    Шаблоны для С2.1 1. Зачем нужны запятые? Запятые, как и другие знаки препинания, помогают понять структуру предложения, а значит, смысл написанного. Запятые могут отделять части сложного предложения или однородные члены друг от друга, а могут выделять обособленные члены или слова, грамматически не связанные с предложением.
    Так, например, в предложении … («…») запятые отделяют (однородные члены предложения), а в предложении … («…») запятые выделяют (вводные слова, обращения, обособленные члены) Без сомнения, запятые
    Психолог советует, объясняет, рекомендует
    Особенности подросткового периода развития
    – ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость;
    – примеряет на себя различные интересы и жизненные цели;
    – вступает в первые романтические отношения;
    – привыкает ощущать себя в роли взрослого человека.
    Несколько советов по взаимодействию с подростком
    – полезно предоставлять подростку свободу в отношении того, в чем он нуждается (выбирать себе интересы, друзей, определять круг симпатий и антипатий, высказывать свое мнение);
    – ограничения должны быть четкими и ясными;
    – будьте в курсе того, с
    Моя любимая школа
    Как хорошо, когда наступает осень! Ты идешь в школу, становишься на год старше. Как хорошо, что есть школа, где мы получаем знания и узнаем много нового.
    В нашей школе я учусь с 1 класса и могу сказать, что здесь приятная атмосфера, дружный коллектив и понимающие учителя. За 11 лет учебы я научилась читать, писать, считать. Стала более уверенной в себе, не боюсь выходить к доске, у меня появились настоящие друзья и
    55 способов сказать ребенку «Я тебя люблю»
    55 способов сказать ребенку “Я тебя люблю”.
    1. МОЛОДЕЦ!
    2. ХОРОШО!
    3. ВЕЛИКОЛЕПНО!
    4. ПРЕКРАСНО!
    5. ГРАНДИОЗНО!
    6. НЕЗАБЫВАЕМО!
    7. ОСТРОУМНО
    8. ЭКСТРА-КЛАСС
    9. ТАЛАНТЛИВО
    10. ОТЛИЧНО!
    11. УЖЕ ЛУЧШЕ
    12. ПОТРЯСАЮЩЕ!
    13. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
    14. ПОРАЗИТЕЛЬНО!
    15. НЕПОДРАЖАЕМО!
    16. НЕСРАВНЕННО!
    17. КРАСОТА!
    18. ЗДОРОВО!
    19. УХ!
    20. ПОЗДРАВЛЯЮ.
    21. Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ.
    22. Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ.
    23. УДИВИТЕЛЬНО!
    24. КАК В СКАЗКЕ!
    25. ЯРКО, ОБРАЗНО.
    26. ТЫ – ОДАРЕННЫЙ
    27. ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО.
    28. ПРЕКРАСНОЕ НАЧАЛО.
    29. ТЫ – ПРОСТО ЧУДО.
    30. ТЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ
    31. ТЫ В ЭТОМ РАЗОБРАЛСЯ.
    32. ТЫ ЛОВКО ЭТО ДЕЛАЕШЬ.
    33. ТЫ СЕГОДНЯ МНОГО СДЕЛАЛ.
    34. ТЫ МНЕ НЕОБХОДИМ.
    35.
    Зимові барви
    В каждом доме много света
    Наступает Новый год!
    Белоснежная карета
    Дед Мороза привезет.
    Ровно в полночь вспыхнут ярко
    В небесах гирлянды звезд.
    Не приходит без подарков
    В этот праздник Дед Мороз!
    Соберется возле елки
    Развеселый хоровод:
    Лисы, зайцы, белки, волки –
    Все встречают Новый год.———————————— Тихо ель качается.
    Старый год кончается.
    Хорошо в лесу зимой,
    Лес украшен бахромой,
    Звонкий снег искрится,
    Иней серебрится.
    Тихо ель качается.
    Старый год кончается.
    Смех, веселье, игры, шутки,
    Песни, радость, пляски!
    Хорошо нам всем живется
    В новогодней сказке!——————————-

  6. Составить предложения с этими словосочетаниями.
    Вязанная спицами кофта.
    Плетенная прутьями корзина.
    600000 грамм я не знаю это за 1 класс
    рашифруй слова волига цинаси
    запиши вопросы , на которые ты хочешь ответить в сочинение
    Помогите пожалуйста преобразовать прямую речь в косвенную
    1 “Don’t tease me, ann”, the girls mother said. 2 The father asked, “Where did you go yesterday evening, Bob?” 3 The teacher ashed the pupil, “Who’s your favourite writer? Have you got any of his books at home?” 4 “You may come any time tomorrow”, Jain said to her friend. 5 “Will you wash up as soon as you have breakfast?” Ted’s room-mate asked.
    Найдите расстояние между точками:
    а)М (- 8) и В( 2 целые три четвёртых)
    б)Р(-2,9) и R (-4,61)
    Расстояние 180 км легковой автомобиль может преодолеть за 2 ч,а грузовому автомобилю на тоже расстояние требуется 3 ч.   Через какое время они смогут встретиться,если поедут навстречу друг другу из пунктов,расстояние между которыми 300 км”
    Описать средневековый город пожалуйста помогите мне нужна маленькая информация !!!
    Чтобы добраться от острова Мадагаскар до Африки, нужно плыть на восток или на запад?
    Что больше Средиземное море или Новая Гвинея?
    проверочное слово к слову свернулись если надо проверить букву е

  7. Напишите сочинение на тему “Трудно быть подростком?”

    Ответы:

    Подростком быть сложно!Все люди были когда-то подростками и должны понимать их,однако непонимание подростков с окружающими их людьми часто встречется в наше время.У подростков множество проблем и комплексов :постоянная нехватка времени,невысыпание,желание показать свою индивидуальность.Комплексы:толстая,низкая,худая,толстая,ноги кривые,прыщики ну и т.д.Исходя из этого можно сделать вывод ,что быть подростком трудно!
    Трудно быть подростком? Трудно.
    Я уже взрослый,а родители никак не могут или не хотят это понять. Считают меня ребенком. Не понимают моих изменившихся пристрастий,запросов,интересов. Мама переживает за меня,не понимает,что я никогда не буду курить, у меня  есть воля. Но попробовать-то нужно,узнать,что это такое.
    Я уверен,что никогда не буду пить водку стаканами.,ведь мои мудрые родители не пьют совсем. Да и когда я был еще маленьким, мы все вместе два вечера читали ,по-моему,  роман Ремарка “Ночь в Лиссабоне”. Герои переходили из одного кафе в другое, один всю ночь выслушивал исповедь другого,им приходилось заказывать абсент, кальвадос. И тогда состоялся первый разговор о культуре питья.  Отец объяснит, если заказывали спиртное, бармен наливал двадцать пять граммов. Это норма культурного человека. Но мама все равно переживает,ведь мои друзья покупают пиво в ” полторашках”.
    Сейчас мне трудно разрываться между авторитетом моих родителях и друзьями. Кто прав? Но мои родители дают возможность делать свой выбор, не очень давят  авторитетом. За это я им очень благодарен. Я могу прийти к ним за советом и обязательно услышу :Я думаю.так.., а как ты считаешь?” ( Но чаще всего у меня другая точка зрения).
    Маме не всегда нравятся  мои друзья. Но это мои друзья.
    Трудно быть подростком. Но,говорят, и это пройдет.

  8. Лекго ли быть подростком?Можно ответить и да,и нет.В наше время происходит много открытий,мы очень многое познаём в искусстве,в науке,в литературе.Наша жизнь наполнена интересными и познавательными фактами.У сегодняшних подростков есть практически всё.Крутые телефоны,компьютеры,планшеты и много новых изобретений.В одном это хорошо,дети развиваются,познают много нового,но есть и плохая сторона этих изобретений,подростки становяться избалованными,жадными,эгоистичными.Им постоянно хочется что то новое,дорогое и не важно что их родители отдают последние деньги что бы порадовать своих детей.Забывая о благодарности,дети просят ещё и ещё дорогих безделушек,которые собственно им не нужны,которые просто одолевают их как наркотики.Мы просим от наших родителей очень много,однако при этом иногда забываем сказать просто спасибо,обнять или поцеловать кого то из членов семьи.
    Хотя подросткам очень хорошо быть,это то самое время когда ты не ещё взрослый,но уже и не маленький.Когда ты уже отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь помогать взрослым,не от того что они тебя заставили,а просто что ты сам захотел оказать помощь.Подростоком быть хорошо ещё потому,что какую бы невинную глупость ты не совершил,на тебя не будут смотреть как на дурока,ведь это в порядке вещей.
    Нельзя говорить что плохо или хорошо быть подростком,всегда есть плюсы и минусы,у каждого своё мнение.А мне кажется что пока человек находиться в подростковом возрасте нужно брать от жизни всё.Надо любить и уважать всех кто находиться рядом с тобой в любую минуту.И не важно плохо тебе или хорошо,просто знать что в будущем будет ещё лучше!

  9. Самый маленький океан на Земле?
    вставить пропущенные слова вместо пропуска: колебание перепонок круглого и овального окон приводит к колебанию жидкости ______. Колебания воспринимаются расположенным в средней части канала _______ .Слуховые рецепторы,находящиеся на _____, колеблются вместе с ее частями, откликающимися на разную высоту. Волоски ______ клеток касаются _______ и возбуждаются.
    закончите уравнения тех реакций которые протекают до конца в результате образования воды:а)Ca(OH)2+HCI – б)HCI+AgNO3- в)MgSO4+KOH- u) H2SO4+NaOH-
    как проявляется характер яшки в рассказе тихое утро?
    только пожалуйста не из интернета
    у меня вообще завал с уроками
    ничего не успеваю
    помогите!!))
    вычислить массу раствора Na2SO4 необходимой для нейтрализации 5, 6 г. СаОН, если массовая доля в расторе 20 %
    Что такое Жидкостная регуляция?
    Допоможіть скласти 10 запитання по твору “Я убит подо Ржевом”
    1 Выберите один правильный ответ You should pay for the … goods. chose chose choosing chosen 2 Выберите один правильный ответ The walk was a … one and we decided to have a short break at our hotel. tireing tired tired tiring 3 Выберите один правильный ответ Police took away Mr. Ali and all things … to him. belonging belonged were belonging belong 4 Выберите один правильный ответ Are you selling your flat? – Yes, we … to another one next month. will move are going move are going to move move 5 Выберите один правильный ответ … you … anything special tonight? Will, do Are, going do Are, doing Will, have done 6 Выберите один правильный ответ Andrew saw Alice at the station and stopped … with her. to having a word to have a word having a word have a word 7 Выберите один правильный ответ 7. I don’t think I can do this work …, I need your help. me mine myself my 8 Выберите один правильный ответ Tom … swim when he was four. might could may can 9 Выберите один правильный ответ 5. Joe can’t hand in the test because he … the sums yet. didn’t do doesn’t do hasn’t done isn’t doing 10 Выберите один правильный ответ Jack is very rich, he … work. doesn’t have hasn’t to doesn’t has to doesn’t have to 11 Выберите один правильный ответ Janet is afraid … alone in a dark room. about sleep to sleeping of sleeping for sleeping 12 Выберите один правильный ответ I think I’ll go to bed now, I … get up early tomorrow. could ought can have to 13 Выберите один правильный ответ 2. Robert is … man I have ever met. the more handsomer the most handsomest handsomer the most handsome 14 Выберите один правильный ответ The people … in the area are leaving on Sunday. remaining remained were remained are remaining 15 Выберите один правильный ответ Next spring Mr. Jones … for this company for exactly twenty years. will have been working is going to work will be working will work 16 Выберите один правильный ответ He … late, he is always very punctual. may have been late didn’t have to be can’t have been late mustn’t have been late 17 Выберите один правильный ответ Stop … ! You aren’t allowed to talk at the examination. talk talking the talking to talk 18 Выберите один правильный ответ 5. The composition … yesterday. is written was wrote was written has been written 19 Выберите один правильный ответ My parents advised … to bed earlier today. me going me to go my going me go 20 Выберите один правильный ответ 3. … that this pop-group will come to our city next month. Is believed It is believed It believes It is believe
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!  Найдите периметр параллелограмма,если его площадь равна 24 см,а точка пересечения диагоналей удалена от сторон на 2 см и 3 см?
    найдите катет прямоугольного треугольника,если другой его катет равен 12,а площадь треугольника 12.

Что всем приходит на ум при вопросе «какие современные подростки?». Интернет, компьютерные игры и мобильный телефон. Наши мамы на родительских собраниях жалуются на нас, что мы только и дело, что сидим дома за компьютером, мало гуляем и очень редко ходим в библиотеку. Так видят нас они – старшие. Но не всё с нами так плохо. Мои родители рассказывали мне о своём детстве, оно у них было забавным. Они делали рогатки, из бутылок – брызгалки и играли всем двором, бросали карбид в лужи и смотрели как он шипит.
А однажды отец рассказал мне, как расплавил свинец и сделал маме фигуру в форме сердца. С того дня они вместе. Она показывала мне это сердце, небольшое и тяжёлое для своей формы. На мой взгляд, детство родителей было беднее и опаснее. Купить игрушки было не за что, приходилось выдумывать игры, иногда опасные для здоровья. Нам досталось другое детство.
Мы не катаемся на кусках картона с горки зимой, сладости – не подарок, а потребность по желанию и мы можем их купить. В наше свободное время мы проводим время в Интернете за общением со своими друзьями. Ведь взрослым очень часто на нас не хватает времени. Они работают, смотрят телевизор или разговаривают по телефону. Не лучший пример для нас, их детей. А мы рассказываем друг другу свои впечатления за день, делимся новостями, обмениваемся интересами. И не надо говорить, что мы не читаем! Может в библиотеку мы редко ходим, но у нас есть электронная библиотека.
Не у всех наших родителей есть деньги на новые книги, но очень много книг можно скачать на компьютер, планшет или телефон. Это быстро и удобно для современного подростка. И не нужно осуждать нас за это, такие мы современные подростки. Сейчас модно заниматься спортом, читать книги, а потом смотреть фильмы, снятых по этим книгам и делиться впечатлениями. Любой подросток хочет быть лучше и стремиться к этому. Наше время – время Гарри Поттера, покемонов и Инстаграма. Но в этом нет ничего плохого. Ведь Гарри Поттер – это волшебный мир книг, который питает нашу фантазию, покемоны и инстаграм «выгуливают» нас на улице. В мире столько всего интересного, со всеми хочется поделиться этим.
Поэтому мы проводим много времени за компьютером, мы собираем информацию, мы учимся, она всегда у нас под рукой. Какие мы современные подростки? Мы активные, спортивные, любим джинсы с дырками и социальные сети. Интернет тоже и это не делает нас хуже, это делает нас людьми современного мира, нового века. Просто, чтобы это понять, родители должны хоть иногда с нами говорить. Мы не выбирали время родиться, но не отказываемся от удобств этого века. Да и родители тоже, разве не так?

Как и подростки во всех странах мы любим проводить время вне дома, прогуливаясь с друзьями в парке или проводя время в музыкальных клубах. Нам хочется быть независимыми от родителей и других взрослых людей. Мы понимаем, что учиться необходимо, но это так скучно. Конечно, мы ходим в школу и стараемся быть послушными, но не всегда. Нам очень хочется красиво одеваться и иметь побольше карманных денег. Молодежь не может жить в одиночестве. Мы ищем общения, хотим веселиться и хорошо проводить время. Вот почему большинство молодых людей стараются дружить большими компаниями и вступать в разные молодежные группы. Некоторые такие группы занимаются научными исследованиями, сочиняют и исполняют музыкальные произведения, ходят в горы, изучают прошлое нашей страны, заботятся о ветеранах. Это здорово! Но есть такие молодежные группы, которые предпочитают употреблять алкоголь и наркотики, они пропагандируют ненависть, насилие и расовую неприязнь. Это плохие группы. Я никогда не вступлю в группу, которая испортит мне жизнь и здоровье, и не потому, что меня в этом кто-то убедил, а потому, что я сам принимаю такие решения, потому что я – личность.

Я подросток
Пока еще мы находимся в возрасте, когда нас сложно назвать взрослыми, но уже вроде бы и не дети малые. Мы – подростки.­ Вот меня, например, пока не очень затрагивают и волнуют­ проблемы взрослых,­ но о своем будущем я уже иногда задумываюсь. Интересно, кем я стану, как сложится моя судьба, какая у меня будет семья, много ли у меня будет друзей?
Наверное, всем в подростковом, то есть моём возрасте хочется выглядеть более старшими и поскорее повзрослеть. Мы претендуем на самостоятельность в этом возрасте, пытаемся кому то что то доказывать, но это всё больше похоже на детство, а не взросление. Пока еще я не решил, кем стану, пока самое главное – это окончить школу и сдать ЕГЭ в одиннадцатом классе, но до этого ещё ой как далеко. Для мамы – я «оболтус и шалопай». Но я то знаю, что это она так говорит, потому что очень меня любит. Просто я еще не определился ни с будущей профессией,­ ни с учебой после окончания школы. Пока что я очень люблю заниматься зарисовками пейзажей, могу сделать рисунок карандашом маминого портрета, и ей это очень нравится. А вдруг я – будущий и очень знаменитый художник – портретист? Кто знает.
По моему личному мнению такое количество взрослых проблем, с которыми они сталкиваются в жизни, они сами себе и придумали. Ведь можно было бы и без них обойтись. Они, почему то, всегда прислушиваются к чужому мнению, им завидуют, постоянно кто-то советует и вмешивается в их дела и проблемы. Вот я, когда стану взрослым, буду свободным и независимым. Возможно, что этого очень трудно будет достичь, но я буду стараться изо всех сил. Я не хочу в будущем оказаться серой, незаметной мышкой. Конечно же, придется отстаивать и доказывать свое мнение, но вот отступать я не буду никогда – это удел­ слабых и бездарных. Это, конечно спорный вопрос, но это мое личное мнение. Мама мне говорит, что с моим характером мне трудно придется в жизни, что нужно всегда идти на компромисс. Возможно, что она и права,­ ведь у нее большой жизненный опыт,­ и она имеет полное право так утверждать. Но ведь это моя жизнь и я, как подросток, имею право на ошибку, на них говорят, учатся. У моих одноклассников почти у всех есть какие-нибудь увлечения или хобби: кто-то занят фотографией, кто-то пишет стихи и увлекается историей русской литературы, а одна девочка уже научилась прекрасно шить и к ней очередь одноклассниц. С твердой уверенностью могу сказать, что среди моих одноклассников нет ни одной той самой «серой мышки», каждый из ребят по-своему уже интересен и у него есть какие-то наклонности и способности. Если бы можно было, хоть одним глазком, увидеть наше будущее, тогда было бы намного проще жить сейчас в этом возрасте. Но тогда может и стремиться ни к чему не нужно было бы. А вот правильно ли это, это еще вопрос.

Каким я вижу себя и своих сверстников? Это непростой вопрос для любого человека. На него практически невозможно ответить объективно, тем более дать характеристику личности, которая формируется в условиях непредсказуемости и хаоса, во времена перемен, без всякой уверенности в завтрашнем дне.
Нашим бабушкам и дедушкам, по-моему, было намного легче воспитывать своих детей, то есть наших родителей. Они все жили в другой стране. Сейчас много рассуждают над тем, хорошо тогда было или плохо, я этим заниматься не буду, но я точно знаю одно – тогда была определённая идеология, и в соответствии с ней строилась жизнь граждан той страны. Дома, в школе, летнем лагере, во всевозможных кружках и секциях подрастающее поколение воспитывали одинаково. Для всех был единый кодекс чести и единые правила, не было никаких противоречий. Конечно, не всегда всё шло гладко, но чаще это были исключения из правил.
В наше время дело обстоит иначе. Современным детям и подросткам бывает очень сложно соответствовать определённому образцу, идеалу, особенно когда у каждого из взрослых он свой: у папы один, у мамы – другой, у учителей – третий, у тренера по танцам – четвёртый и так до бесконечности. А нужно ли вообще современному человеку соответствовать чьим-то представлениям? Сегодня появляется много информации, она не всегда нужная и полезная, но льётся непрерывным потоком отовсюду, и поток этот контролировать не может никто, даже взрослые. Однако этого требуют от молодых ещё несформировавшихся личностей.
Современных подростков можно назвать панками, готами, эмо, мажорами, яппи, толкиенистами или ещё как-то. Всё это говорит о том, что молодые люди сегодня – это свободные личности, выбирающие способы самовыражения, которые им ближе. Они уверены в себе, уверены настолько, что не боятся выделиться из толпы. Но такое множество молодёжных объединений говорит и о том, что подростков очень часто не принимают и не понимают взрослые. На них ложатся недетские проблемы. Они теряются в обилии информации, им сложнее себя найти и сделать выбор. Я и мои сверстники живём в атмосфере неопределённости, но при этом должны нести ответственность за неправильный выбор наравне со взрослыми. Мы слышим немало критики в свой адрес. А ведь среди нас много талантливых людей, но далеко не все взрослые на основании своего прошлого опыта могут разглядеть в ком-то из нас зачатки гениальности. Среди нас много добрых, честных, даже благородных, открытых миру людей. Но как чаще всего встречает нас этот мир? Я думаю, что ответ на этот вопрос очевиден.
Современный подросток свободный, и эта свобода делает нас смелыми, иногда бесстрашными. Без этого сложно было бы выражать своё мнение, заявлять о своих правах и отстаивать их. Только смелость позволяет выражать свои мысли вслух и откровенно обсуждать со взрослыми свои проблемы, заявлять о том, что они есть, причём есть у представителей всех поколений. Только смелость даёт силы решать эти проблемы и двигаться вперёд. И «только смелым покоряются моря».

Слово «подросток» стало своеобразным брендом определенного возраста в жизни человека. Возраста поиска, устремлений, максимализма, мечтаний, открытых дорог и подчас сложных или не¬однозначных отношений со взрослыми, и прежде всего с учителями и родителями.
В психологии считается, что в подростковый период происходит нивелирование мнения взрослого: те дети, которые еще недавно слушались и для которых мнение учителя или родителя было незыблемо, начинают оценивать и критически воспринимать информацию, идущую от взрослого человека, стремятся проявить и доказать свое мнение. Теперь они скорее прислушаются к совету авторитетного для них сверстника (потому что «он такой же – и он понимает»), чем к совету умудренного опытом человека.
Тем не менее это ранимый возраст, когда все чувства живы и, как открытый огонь, готовы метнуться в любую сторону. Это время поиска, и прежде всего поиска себя. Ответы на вопросы «кто я? какой я?» занимают подростка больше всего. Противоречивость, сомнения, неуверенность – такие же спутники подросткового возраста, как и повышенный интерес к противоположному полу, дружеским отношениям, увлечению определенной музыкальной культурой.
Часто подросткам необходимо выговориться. Таким образом они как бы компенсируют недостаточно еще развитую саморефлексию и пытаются разобраться в самих себе и окружающем мире.
Если для подростка полезно вовремя выговориться, то для взрослого полезно остановиться и послушать. Потому что ранимая душа ребенка способна закрыться навсегда от невнимательного, вечно спешащего и занятого своими делами взрослого.
Учитель русского языка и литературы Надежда Алексеевна Горбушина разработала специальную методику, не только позволяющую научить подростка грамотно и лаконично выражать свою точку зрения, но и высказать на уроке свое мнение по наиболее животрепещущим для него темам. Для этого предлагалось написать сочинения-миниатюры на такие темы, как «Подростки – это…», «Мой мир», «Когда моя мама сердится…», и многие другие.
Мы предлагаем вашему вниманию наиболее информативные и искренние сочинения подростков о самих себе, в которых внимательный взрослый найдет для себя много интересного.
Сочинения — миниатюры учеников на тему «Подростки – это…»
Арина К.
Подростки – это Мы. Хотя порой с Нашей точки зрения Мы – взрослые, для родителей подростки – это переходный возраст. Для учителей – среда обитания. Для самого старшего поколения – головная боль, вызванная громкой музыкой из соседней квартиры. Прежде всего подростки – это те же взрослые, только помоложе, ведь в этом возрасте характер уже сформировался, к тому же подросток может уже принимать решения и отвечать за себя в какой-то мере.
Подростки – поколение «next», оно эмоционально и свободно. За ним будущее.
Екатерина В.
Подростки – это те же взрослые, только не имеющие достаточного опыта, чтобы прожить в этом мире без родителей. Подростки толком не знают жизни, но при этом уверяют остальных в обратном. Люди в подростковом возрасте доверяют только своим чувствам, не слушая взрослых, из-за чего они совершают множество глупостей.
Подростки нуждаются в опеке, они очень зависят от окружающего мнения, за ними стоит будущее, и они являются хранителями прошлого.
Ольга В.
«Подростки – это…» – странная фраза, как будто речь идет о каком-то неизведанном, не изученном людьми явлении. А между тем подростки – тоже люди, и развивать подобную тему можно очень долго, но, к сожалению, бесполезно.
Подростковый период в своей жизни проходит каждый человек, для каждого периода жизни человека характерны свои особенности, но невзирая ни на что человек – всегда человек. Ну, или почти всегда… Ведь подростки в большинстве своем находятся в поиске себя, своего «я», иногда такой поиск может привести не к приобретению и совершенствованию, а к потере человеческого облика. Но такое возможно и для взрослого человека – все зависит от характера и личных качеств, а возраст тут ни при чем. Подросткам, вставшим на неверный путь, надо помочь, как и всем людям. Жаль, что сейчас большинство взрослых раздраженно восклицают: «Ох уж эти подростки!» – или любят сказать: «Это твои проблемы!». Ведь мы могли бы научиться понимать друг друга. Жаль, очень жаль…
Максим Т.
Подростки – это люди в возрасте от 14 до 17 лет. В этот период жизни все решается: получишь ли ты образование, кем ты станешь. И от твоего выбора будет зависеть вся твоя дальнейшая жизнь. Подростки – это люди с еще не сформировавшимся характером. У них происходит переходный возраст, и в это время их лучше не трогать. В общем, не обижайте их, ведь нам нужно умное и сильное поколение.
Алексей Л.
Подростки – это не дети и не взрослые. Это отдельный этап жизни каждого человека. Подростки отличаются от детей тем, что они умеют думать и быть ответственными за что-то. А от взрослых – тем, что они хоть и умеют думать и быть ответственными, но не хотят думать и нести за что-то ответственность, в отличие от взрослых. Поэтому подростков нужно учить тому, что нужно думать, что нельзя быть бездумными и безответственными. Они многого не понимают еще, как дети, но их можно многому научить.
Подростки вступают в новый мир. И им его изменять, в нем жить и им управлять, что они и начинают делать. Поэтому справедливо утверждение: «Подростки – это наше будущее, переходящее в настоящее».
Ольга Х.
Подростки – это отчасти большие проблемы взрослых. Обычно дети в этом возрасте бывают с очень трудным характером. Родители не могут справиться со своими детьми. Дети не понимают родителей, а родители не понимают детей. Но это время проходит, и в семье наступают тишина и покой. Подростки – это люди, которые уже постепенно вступают во взрослую жизнь и за многие свои поступки уже должны отвечать сами.
Алексей Л.
Подростки – это мы: молодые люди и девушки в возрасте от 12 до 17 лет. Подростковый возраст – один из самых счастливых периодов жизни человека, в этом возрасте люди выходят из состояния детства, но еще не входят во взрослую жизнь. Обязанностей в этом возрасте, как правило, много не бывает, поэтому можно уделять много времени прогулкам, общению и всему тому, чего лишены взрослые по причине своей занятости, работы.
Однако все не так просто: многие люди в подростковом возрасте начинают строить из себя взрослых и чрезвычайно умных. Тогда начинается огромное количество проблем в семье, ежедневные скандалы порой становятся привычным делом как для учеников, так и для окружающих. О подростковом возрасте рассуждают многие философы, спорят психологи и кандидаты наук, но все они не дают точного ответа: хороший или нет подростковый возраст? По себе лишь могу сказать, что возраст этот мне очень нравится, но удался он у меня или нет, я смогу сказать лет через 40–50.
Дмитрий Т.
У всех людей жизнь делится на этапы: детство, отрочество, юность, зрелость, старость. И из этих этапов отрочество – самый сложный. В это время ты переходишь из детства в более взрослую, самостоятельную жизнь. В это время окончательно формируются все системы и органы, характер человека. У подростка изменяются взгляды на жизнь, на существование. Трудно складываются отношения с родителями: ведь они считают тебя еще маленьким, неопытным, слабым, в то время как ты думаешь, что уже вырос, стал самостоятельным и можешь не зависеть от родителей.
Подростки – это люди, находящиеся в возрасте изменений не только организма, но и психики. В этот период жизни для человека главное – не обращать внимания на возрастные изменения, а родителям – чтобы этот период проходил как можно спокойнее. Ведь в это время формируются сам человек, его сущность, его душа.
Геннадий К.
Подростки – это мы: те, кто уже не ребенок, но еще не взрослый. И я считаю, что это самый интересный, важный, но трудный возраст. В этом возрасте складываются организм, характер, мышление. Человек начинает различать добро и зло, нормы человеческой жизни и морали, он становится клеточкой в жизни, социуме, и это уже ясная клеточка, из которой потом вырастает полноценный член общества. Поэтому так важно не загубить жизнь подростка, его чувства, мысли, характер, психологию. Нужно уважать все это, а не подавлять и губить. Подростки очень ранимы, и небольшое потрясение, стресс могут заставить их плохо думать о жизни, считать ее пустой и ненужной. Такие подростки ищут себя и смысл жизни, а некоторые говорят: «А мне на все наплевать».
Итак, подросток – это важное звено в цепи жизни общества, человечества. Это звено надо оберегать и не дать ему деградировать.
Илья Г.
Понятие «подросток» очень сильно укоренилось в нашей речи и в нашем понимании. А кто же такой подросток? Существует биологическое определение этого слова, оно говорит, что подросток – это человек, находящийся в возрасте между 11–17 годами. Мне же кажется, что слово «подросток» обозначает что-то большее, то есть не только возраст, но и душу. Например, выражение «Ты – как ребенок (подросток)!». Смысл здесь уже немного изменился, потому что слово «ребенок» («подросток») обозначает поведение и характер человека.
Я и сам являюсь подростком и поэтому говорю: «Не так уж это просто». Не просто, потому что к подросткам чаще всего не прислушиваются, а еще чаще – просто не понимают. Но ведь именно у подростков может родиться идея, а взрослый, который не ставит его в расчет, даже не задумается: «А вдруг парень прав?». Родители же не могут адаптироваться к тому, что их ребенок может сам все понимать и мыслить правильно. Но они (родители) все равно приказным тоном говорят, что нужно делать, даже если они не правы. Я говорю лишь одно: «Подростка надо понять, и тогда все будет хорошо!».
Ася К.
Подростки – это уже не дети, но еще не взрослые. У подростков очень сложный характер, поэтому переходный возраст бывает просто ужас для родителей подростка. Самая большая проблема в этом возрасте – отсутствие взаимопонимания между родителями и их ребенком. Подростки живут в своем маленьком мирке и не терпят вмешательства в этот мир.
Я подросток, и я очень страдаю из-за того, что мама не понимает мои проблемы, да и меня в целом. Подростки часто совершают ошибки, но это неплохо, потому что потом они понимают, что плохо поступали, и исправляются.
Анастасия Е.
Подростки – это тоже дети, но они это отрицают. Вот и придумали подростков: дети, которые стараются вести взрослый образ жизни. Дети, потому что только они не понимают, какой наносят себе вред, отравляя свой организм наркотиками, алкоголем и никотином. Им не хватает ума, чтобы понять, что нужно ценить себя независимо от того, что делают друзья или окружающие люди. Взрослый человек понимает, что ему надо, а что – нет, может отказать. А подросток на все согласен, убивает себя своими же руками. Дети просили свободу, им ее дали, а что получилось? Так, может, нам лучше оставаться под защитой взрослых, пока наше мнение, наша психика не сформируются до конца?
Каждый думает, что с ним не случится ничего плохого, но отрицательные черты продолжают развиваться. Мне кажется, что лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных.
Наталья Ц.
У каждого человека есть отличительный период в его жизни, когда он не является ни ребенком, ни взрослым. Такой период называется «подростковый». Человек перестает быть маленьким, он начинает взрослеть, формируется как личность. У каждого подростковый возраст наступает и длится по-разному. Подростки, безусловно, – это люди. У них ужасно много проблем. Одной из главных является формирование личности. Человек, поддающийся слабостям (например, курению), выбирающий мнение больших масс людей, этот человек – подросток, не знающий своей цели, не нашедший смысла, потерявший рассудок. Подросток, не сумевший устоять, похож на тряпку. Вкус и запах перегара изо рта не делают, как многие думают, его старше, а делают глупее, смешнее. Его жалко: он выглядит счастливым, но внутри него настоящая катастрофа. Подросток – это повзрослевший ребенок, который уже хочет быть большим, уже хочет чего-то добиться. Многие из моих знакомых-подростков уже хотят работать, получать деньги, вести личную жизнь, быть свободными и независимыми (как раз эти слова у них ассоциируются со словосочетанием «родительский запрет», хотя можно же это понимать совсем в другом смысле).
Заключение
Подростковый возраст – самый сложный возраст, а подросток – «богатырь на перепутье».
[ad#ad-1]

Каким я вижу себя и своих сверстников? Это непростой вопрос для любого человека. На него практически невозможно ответить объективно, тем более дать характеристику личности, которая формируется в условиях непредсказуемости и хаоса, во времена перемен, без всякой уверенности в завтрашнем дне.Нашим бабушкам и дедушкам, по-моему, было намного легче воспитывать своих детей, то есть наших родителей. Они все жили в другой стране. Сейчас много рассуждают над тем, хорошо тогда было или плохо, я этим заниматься не буду, но я точно знаю одно – тогда была определённая идеология, и в соответствии с ней строилась жизнь граждан той страны. Дома, в школе, летнем лагере, во всевозможных кружках и секциях подрастающее поколение воспитывали одинаково. Для всех был единый кодекс чести и единые правила, не было никаких противоречий. Конечно, не всегда всё шло гладко, но чаще это были исключения из правил.В наше время дело обстоит иначе. Современным детям и подросткам бывает очень сложно соответствовать определённому образцу, идеалу, особенно когда у каждого из взрослых он свой: у папы один, у мамы – другой, у учителей – третий, у тренера по танцам – четвёртый и так до бесконечности. А нужно ли вообще современному человеку соответствовать чьим-то представлениям? Сегодня появляется много информации, она не всегда нужная и полезная, но льётся непрерывным потоком отовсюду, и поток этот контролировать не может никто, даже взрослые. Однако этого требуют от молодых ещё несформировавшихся личностей.Современных подростков можно назвать панками, готами, эмо, мажорами, яппи, толкиенистами или ещё как-то. Всё это говорит о том, что молодые люди сегодня – это свободные личности, выбирающие способы самовыражения, которые им ближе. Они уверены в себе, уверены настолько, что не боятся выделиться из толпы. Но такое множество молодёжных объединений говорит и о том, что подростков очень часто не принимают и не понимают взрослые. На них ложатся недетские проблемы. Они теряются в обилии информации, им сложнее себя найти и сделать выбор. Я и мои сверстники живём в атмосфере неопределённости, но при этом должны нести ответственность за неправильный выбор наравне со взрослыми. Мы слышим немало критики в свой адрес. А ведь среди нас много талантливых людей, но далеко не все взрослые на основании своего прошлого опыта могут разглядеть в ком-то из нас зачатки гениальности. Среди нас много добрых, честных, даже благородных, открытых миру людей. Но как чаще всего встречает нас этот мир? Я думаю, что ответ на этот вопрос очевиден.Современный подросток свободный, и эта свобода делает нас смелыми, иногда бесстрашными. Без этого сложно было бы выражать своё мнение, заявлять о своих правах и отстаивать их. Только смелость позволяет выражать свои мысли вслух и откровенно обсуждать со взрослыми свои проблемы, заявлять о том, что они есть, причём есть у представителей всех поколений. Только смелость даёт силы решать эти проблемы и двигаться вперёд. И «только смелым покоряются моря».

The problems of teenagers

Проблемы подростков

People think that the age of teenagers is the most difficult and even dangerous. There are a lot of scientific studies made to know whether it is so andб if it is so, what parents and teenagers should do.
Люди думают, что возраст подростков является самым трудным и даже опасным. Существует много научных исследований, проведенных для того, чтобы узнать, так ли это, и если это так, то, что родители и подростки должны делать.
The most frequent problem of teenagers is misunderstanding between parents and teenagers. Sometimes parents really do not understand that their children are growing up and, for example, want them to wear nice and cute clothes. However, in most cases teenagers just want to protest but actually they even do not know against what this protest is. So parents should help their children, support them and know about their interest.
Наиболее частая проблема подростков – непонимание между родителями и подростками. Иногда родители действительно не понимают, что их дети взрослеют и, например, хотят, чтобы подростки носили милую одежду. Тем не менее, в большинстве случаев подростки просто хотят выразить протест, но на самом деле они даже не знают, против чего этот протест. Таким образом, родители должны помогать своим детям, поддерживать их и знать об их интересах.
Another problem is teenagers’ dissatisfaction with their appearance. They think that they are not so beautiful as film stars or singers. For example, girls keep diet or try to use a lot of cosmetics. Sometimes such behaviour causes many health problems. It is very important to explain teenagers that they are beautiful in his or her way and that people they compare themselves with are not as ideal in everyday life as they are on the stage.
Еще одной проблемой является неудовлетворенность подростков своим внешним видом. Они думают, что они не так красивы, как звезды кино или певцы. Например, девочки сидят на диете или пытаются использовать много косметики. Иногда такое поведение вызывает много проблем со здоровьем. Очень важно объяснить подросткам, что они прекрасны по-своему и что люди, с которыми они сравнивают себя, не столь идеальны в повседневной жизни, как на сцене.
One more problem is education. Sometimes teenagers are under pressure. Society or parents may demand that they should have the first place in everything. Of course, it causes many psychological problems. Teenagers should endeavour to achieve high results but it does not mean that if they fail to do that, their life will be ruined.
Еще одной проблемой является образование. Иногда подростки испытывают большое давление. Общество или родители могут требовать, чтобы они занимали первое место во всем. Конечно, это вызывает множество психологических проблем. Подростки должны стремиться к достижению высоки результатов, но это не значит, что если они не смогут сделать это, их жизнь будет разрушена.
Автор — Ирина Селезнева

Сочинение когда моя мама училась в школе

Когда моя мама училась в школе

Сочинение №1 для 6 класса

Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек.

Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.

Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.

Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.

Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.

Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.

Сочинение №2

Когда я училась в школе все было по другому. Подобные высказывания от родителей или бабушек, наверняка, слышал каждый ученик. Наши родные очень часто сравнивают свое детство с нашим, свои школьные годы с нашими.

Чаше всего они это делают с целью убедить нас, чтобы мы лучше учились, проводили больше времени за чтением книг или по нескольку раз повторяли уроки дома. Разумеется, все дети должны осознавать, что родитель желает всего только самого лучшего для своего ребенка.

И всякие упреки, сравнения делаются для того, чтобы ребенка заставить лучше учиться, ведь только получив много знаний человек может стать пригодным для общества и найти хорошую работу по душе.

Совет

Каждый ученик по неволе задумывается как же все было идеально и хорошо во времена, когда мама училась в школе. На самом же деле все совсем не так. И во времена учебы родителей и бабушек, и в наше время есть и отличники и ребята с совсем плохой успеваемостью. Это естественное явление и никак не связано со временем или эпохой.

Более того, можно смело утверждать, что в наше время, в двадцать первом веке, гораздо легче учиться и гораздо больше возможностей почерпнуть знания из самых разных источников.Знания – это не только то, что написаны в учебнике. В повседневной жизни требуется гораздо больше знаний и умений, чем дает учебник.

Простое умение пользоваться компьютером и другими высокими технологиями тоже считается знанием, и, при том, очень полезным знанием.

Главное иметь желание учиться и развиваться. А у каждого современного ученика есть очень много шансов, чтобы учиться.Очень сложно представить, а ведь были же времена, когда наши сверстники не имели возможности получить самые минимальные необходимые знания. Не было школ, учителей.

А если и находился умный человек, готовый учить детей, то какого-то здания, или помещения для этого дела было просто невозможно найти.Учитывая все факторы, можно смело сказать, что нынешнее поколение и вес будущие имеют и будут иметь еще больше шансов для учебы и совершенствования, чем наши родители или дедушки и бабушки.

6 класс, ГДЗ 578 — ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т.

Пример перед глазами

Педагог Татьяна Ильина хорошо обосновывает еще одну причину, по которой дети не любят или не приучены читать. Эту причину можно назвать социальной, семейной или педагогической, и звучит она очень просто: не будет читать тот ребенок, который не видит рядом с собой читающего взрослого — маму или папу.

— При отсутствии читающей модели, то есть близкого человека, увлеченного чтением, ребенок практически никогда не берет книгу сам. Он должен ощущать, что жизнь его родителей немыслима без книг, — тогда и в его жизнь они войдут. Постоянно обращаясь к книжным примерам, мы стимулируем процесс чтения. Ребенок привыкает искать ответы на свои вопросы у великих писателей, на страницах книг, а уж они-то плохому не научат, не обманут, не поддадутся сиюминутному настроению, — уверена Татьяна Ильина.

Вы уже задумались над тем, как часто ваши дети видят вас с книжкой в руках? Если да, вот вам еще пища для раздумий: где в вашем доме стоят книги и сколько места они занимают?

Специалисты бьют тревогу — сегодня немало семей, в которых книг нет вообще: «лишний пылесборник». И учителя началки, задающие на дом выучить стихотворение Маршака или прочитать рассказ Бианки, уже не удивляются ответу, что ребенок… не нашел такую книгу. Дома ее нет, у соседей тоже. А в библиотеку никто из членов семьи не записан.

Времена, когда бережно собирали макулатуру, чтобы, выстояв огромную очередь, получить заветный томик Мопассана, канули в прошлое вместе с модой на домашние библиотеки, витиеватые экслибрисы и т.д.

Другой вариант — когда книжные полки ломятся под тяжестью прекрасно изданных энциклопедий по любым отраслям знаний.

Ребенка, с интересом «проглатывающего» их, нельзя назвать нечитающим — он может поразить собеседника совершенно неожиданной для его возраста эрудицией. Но при этом ему очень трудно пересказать цепочку событий, проанализировать мотивы поступков героев рассказа, высказать свое отношение к прочитанному.

Так что дело не только в том, чтобы просто научить ребенка читать, но и влиять на то, когда, как и что он читает.

А и вправду, зачем?

Что читают подростки сочинение

Безусловно, научившись читать раз, ребёнок вряд ли совсем забудет алфавит за лето. Иначе это повод спросить учителя: а как вы моё дитя так учили? Причина летнего домашнего задания кроется в другом.

Скажем так: в советские времена длинный список для чтения по литературе появился в отечественных школах по двум основным причинам: поддержать интеллектуальный тонус рядового школьника, дабы не расслаблялся, и, что не менее важно, занять свободное время в длинные три каникулярных летних месяца. И начали педагоги трудиться и в рамках учебной программы сочинять эти самые списки, передавая друг другу их, проверенные поколениями, гордо вручая детям по окончании учебного года

И начали педагоги трудиться и в рамках учебной программы сочинять эти самые списки, передавая друг другу их, проверенные поколениями, гордо вручая детям по окончании учебного года.

Что читают подростки сочинение

А развивать этот самый IQ можно и нужно бесконечно, и летом тоже, ибо мозг человеческий и его возможности безграничны, но его свойство застаиваться проявляется ярко и быстро. Так что  книги — на самом деле лучшие друзья и помощники.

Ну и словарный-то запас как к предстоящему школьному году пополнять будем, ведь уже на год старше! Из фильмов ужасов по телевизору или сетевых игр по компьютеру? Нашла интересное высказывание Даля, прямо в нашу точку: «Как из копеек составляются рубли, так из крупинок прочитанного составляется знание». Хорошо подмечено, не правда ли? Процитируйте детям в ответ на его «Завтра почитаю!».

Во-вторых, не будем забывать про технику чтения, которая так сильно нас подводит, когда нужно быстро ознакомиться с текстом и быстро найти среди кучи строк самое важное. А это умение без тренировок, в том числе и летних, ну никак не развить

Что читают подростки сочинение

Объем освоенных за минуту слов надо нарабатывать, причём, где-то я слышала, самым лучшим образом это делать, читая вслух. Согласитесь, лето, когда «один дома», — это просто идеальный вариант. Подневольными слушателями, которые всё равно не смогут возразить против ораторского искусства, станут если только домашние питомцы.

Ну и в-третьих, если вы не хотите, чтобы ваше дитё слыло слабо развитым в духовно-нравственном плане, без сформировавшихся принципов добра и зла, любовь к чтению прививать всё-таки нужно, причём не только с сентября по май, а круглогодично и круглосуточно. И в этом книга – лучший друг и помощник.

Ведь хорошая книга не только учит нас и наших детей уму-разуму, но и даёт понятие любви к природе, уважение к родным и близким. Самообразование – это одна из ступеней, помогающих нам не стоять в ряду невежд

Не ваше это место, поверьте!  Так почему лето должно выпасть из такого важного периода саморазвития?

Рене Нейра

Что читают подростки сочинение
Рене Найра со своей внучкой

В одном из колледжей Техасса не так давно появилась удивительная пара студентов. Она симпатичная 18-летняя девушка, а он импозантный 82-летний мужчина. Мелани и Рене приходятся друг другу внучкой и дедушкой, и поступили они в университет одновременно.

Рене рьяно взялся за изучение экономики, а его внучка предпочла изучать искусство. До поступления дедушка Нейра самостоятельно изучал экономику, но всё же решил, что университетских знаний это не заменит. К тому же он решил, что учёбу, начатую в пятидесятые, было бы неплохо и закончить. А после окончания колледжа Рене Нейра планирует поступить в университет, чтобы получить степень бакалавра. Что ж, у такого целеустремлённого мужчины это точно получится! Получилось ведь закончить университет у 80-летней Рут, вынужденной прервать учёбу из-за войны.

Подростковые интересы

Работая с подростками, я, как психолог, всегда сначала устанавливаю контакт. Чаще всего я разговариваю с ними о литературе, кинематографе и музыке – это то, что нравится любому тинейджеру, все они читают книжки, смотрят фильмы и ходят на концерты любимых групп. Практически все подростки читают одно и то же. Популярностью пользуется литература с использованием ненормативной лексики, описывающую сексуальные сцены, иногда сцены насилия, например, произведения Чака Паланика. Часто главными героями любимых книг подростков являются наркоманы и алкоголики, любители искусственно изменить своё сознание, к примеру, «Дневник Алисы» или «Реквием по мечте». Популярностью пользуются и книги о суицидах, особенно «50 дней до моего самоубийства» Стейси Крамер.

Всё это – нормальная ситуация, в подростковом возрасте тинейджеры внезапно понимают, что есть и другая сторона жизни – та, где много негатива, грязи и агрессии, есть люди, не справившиеся со своими переживаниями. Подростки особенно остро чувствуют несправедливость мира, лицемерие и ложь, поэтому часто на мои вопросы о том, почему им не нравится классическая литература о взаимоотношениях между людьми, тинейджеры мне отвечают, что таких сказок в жизни не бывает, а они хотят читать о реалистичной картине мире. В 13-16 лет не существует серого – есть только белое и чёрное, с возрастом такое чёткое разделение пройдёт, они научатся различать оттенки, видеть относительность. Тем не менее, современные подростки с удовольствием читают произведение Ричарда Баха «Джонатан Ливингстон» — это книга отвечает на многие вопросы, которые ребята задают себе – о смысле жизни, свободе и её ограничениях в социуме.

Для подростков характерен бунт, все они хотят перекроить мир, сделать его лучше – это явление в обществе часто называют юношеским максимализмом. В связи с этим обострённым чувством справедливости и потребностью в истине, тинейджеры очень любят антиутопичные произведения – «1984» Оруэлла, «О дивный новый мир» Хаксли. Среди современных авторов на эту тему есть также немало книг, которые полюбились подросткам – трилогии «Дивергент», «Голодные игры».

Часто родители и педагоги выражают своё недовольство литературными вкусами подростков, но такая позиция вызывает только недоверие и протест со стороны тинейджера и приближает полное отдаление от родителей. Если подросток читает книги и интересуется литературой – это уже замечательно, с возрастом предпочтения меняются, но увлечение остаётся.

Екатерина Сафонова

Ваши отношения с подростком

Подросток не хочет общаться, у вас не получается мирно договориться – как быть в такой ситуации? Пройдите тест и получите информацию об особенностях вашего стиля воспитания и о взгляде подростка на то, как вы его воспитываете.
Пройти тест

Кто такие тимуровцы

В школах времён наших бабушек и дедушек все ребята были Тимуровцами. Тимуровец – это пионер, который помогает людям. Он может помочь бабушке перейти дорогу, донести до дома тяжёлую сумку, помогает одиноким по хозяйству дома, тем, кто плохо ходит, сбегать в магазин за продуктами

Или одиноким старикам уделить внимание – просто прийти и поговорить. Ребята искали в городе пожилых и одиноких людей, которые становились тимуровскими объектами

На дверях домов, где жили люди, нуждавшиеся в помощи, прикреплялась красная звезда. Это обозначало, что за хозяином этого дома ухаживают тимуровцы. Люди, которым помогали Тимуровцы, были очень благодарны за помощь и часто в школу приходили письма, в которых бабушки или дедушки просили вручить Тимуровцам на общешкольной линейке почетную грамоту.

Как учились раньше

Нашим бабушкам и дедушкам сегодня по 50–60 лет, значит когда они учились во 2–3 классе, это были шестидесятые годы прошлого века.

Это было время, когда Советский Союз (так называлась тогда наша страна) восстанавливался после Великой Отечественной войны, когда наш Юрий Гагарин полетел впервые в космос, когда появилось телевидение и когда ваших мам и пап ещё не было на свете…

Глядя на бабушку, даже не верится, что она когда то была девочкой и бежала в школу с ранцем. Или посмотри на дедушку. Ты можешь представить себе, что он боялся признаваться своей маме, что за «домашку» получил двойку? А это всё было!

Государство старалось делать как можно больше для детей, так как руководители страны понимали, дети – это будущее государства. Строились новые школы, дворцы пионеров, создавались пионерские лагеря.

Все спортивные секции и кружки были бесплатными.

Можно было одновременно заниматься спортом и посещать кружок, ну например, «Мастерок», где учили лепить из глины фигурки, выжигать по дереву, музыкальные школы и художественные студии – и всё бесплатно.

Первого сентября, как и сейчас, все школьники шли с цветами в школу, всего лишь на один урок. Он назывался «Уроком мира». Ученикам выдавали учебники, которые им доставались от ребят, перешедших в старший класс. На последний странице учебника были указаны фамилия и имя ученика, владевшего учебником ранее, и всегда можно было понять по учебнику, неряха этот ученик или аккуратный.

Уроки длились по сорок пять минут, а в начальной школе дети учились с первого по третий классы. Основными предметами были арифметика (математика сегодня), русский язык, чтение, физкультура, труд и рисование.

Самая высокая оценка – ПЯТЬ, самая низкая – ЕДИНИЦА. Все дети в школу ходили в школьной форме, а если кто-то из ребят пришёл в грязной форме, его могли не пустить в школу.

В каждой школе была своя столовая, и после первого урока вся школа наполнялась ароматом вкусного обеда.

Совет

Тетради, дневники и другие школьные принадлежности были у всех одинаковые, потому что в магазинах выбор канцелярской продукции был небольшой. Шариковых ручек тогда ещё не было, все писали чернилами, и у каждого была чернильница-НЕПРОЛИВАЙКА.

На переменах наши бабушки и дедушки любили играть в «колечко», «испорченный телефон», «ручейки», «море волнуется, раз», фанты, «съедобное-несъедобное» и многие другие игры, всех и не перечесть. После школы, когда уроки сделаны, вся детвора собиралась во дворе.

Тогда самой любимой игрой были прятки. Азарт накалялся, когда наступал вечер, опускались сумерки, и водящий не сразу мог найти спрятавшихся. Салочки, или догонялки, казаки-разбойники – тоже доставляли массу удовольствия.

Мальчишки часто гоняли во дворе футбол, девочки играли в скакалки, классики, прыгалки, в «магазин».

Октябрята и пионеры

В первом классе, в октябре, всех первоклашек, принимали в октябрята, прикалывали на школьную форму октябрятский значок в виде красной звездочки с изображение юного Ленина, основателя Советского Союза. Октябрята жили по правилам, которые должен был знать и соблюдать каждый октябрёнок:

Октябрята – будущие пионеры.Октябрята – прилежные ребята, любят школу, уважают старших.Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.Октябрята – правдивые и смелые, ловкие и умелые.

Октябрята – дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.

Стать октябрёнком было почётно, а октябрятская звёздочка являлась предметом гордости каждого первоклашки.

Юные пионеры перед всей школой произносили слова пионерской клятвы. После чего им повязывали пионерский галстук красного цвета. Красный галстук был одного цвета с государственным флагом Советского Союза, цвета крови, пролитой нашими предками за свободу и независимость Родины.

Как выбирать книги

Важно следить за детской литературой, а не ограничиваться тем, что мы сами читали в детстве. 

Подписаться на хорошие телеграм-каналы или на интересные блоги о книжках. Например, хорош книжный блог Евгении Шафферт в фейсбуке «Читает Шафферт», она регулярно делает обзоры новых книжек

Есть телеграм-канал «Она же девочка» у Ольги Лишиной, там она рассказывает про книжки, где главные герои – девочки, интересные блоги – «Книжный Лис», «Grownups Not Only» и другие.
Важно и следить за литературными премиями. У нас их, самых больших, три – имени Михалкова, имени Крапивина и «Книгуру»

Есть своя премия – «Новая детская книга» – у издательства «Росмэн». Если человек попадал в число лауреатов, скорее всего, у него есть что-то достойное, заслуживающее внимания. 
Следить за новинками издательств. Есть замечательные небольшие детские издательства, известные тем, что издают хорошую качественную детскую литературу – «Самокат», «Розовый жираф», «Белая ворона», «Настя и Никита», «Поляндрия», «КомпасГид», «Clever», «Пешком в историю», «Волчок» и другие. У больших издательств, которые издают массовую литературу, тоже есть свои имиджевые хорошие проекты, которые они выпускают не для того, чтобы кассу сделать, а для того, чтобы самим нравилось. 
Каждый год Центральная городская детская библиотека имени А. П. Гайдара выпускает каталог «100 лучших новых книг для детей и подростков» – имеет смысл с ним ознакомиться. Для этого даже не надо ехать в библиотеку, каталог выкладывают на ее сайте. 
Хорошие списки для летнего чтения (но не обязательно летнего), составленные лучшими преподавателями литературы, можно найти на сайте Гильдии словесников.

Не обязательно становиться суперпрофи в области детского чтения, но следить за тем, как развивается литература, надо. Родителям очень часто кажется: «Мы купим детям старые добрые книжки, которые сами читали в детстве, и им несомненно это понравится». А им может и не понравиться. 

Дети могут, например, совсем не проникнуться «Айвенго», зато с удовольствием читать «Всадника без головы». А могут забраковать и то, и это. Нельзя наверняка понять, на что они западут, а на что нет. Остается пробовать и пробовать. Не пошла одна книга, пойдет другая. Но не надо пытать ребенка книгой, если он говорит: «Мне не нравится, не буду дочитывать». «У ребенка есть право не дочитывать книгу», – справедливо заметил Даниэль Пеннак.

Что делать?

Как не навязывая, не принуждая, привить ребенку с малолетства привычку к чтению?

Если мы говорим о возрасте от нуля до трех (имея в виду не мамины колыбельные, стишки, потешки, первые сказки, а именно обучение, будь то карточки Домана или другие методики), то тут существуют два полярных мнения.

Большинство психологов и педагогов уверены, что такое опережающее развитие только тешит самолюбие родителей, а ребенок ничего, кроме нервно-психического переутомления, не получает. Другие же считают, что раннее обучение ребенка — это не попытка «лишить его радостного детства», а необходимое условие освоения им окружающего мира, в котором господствуют высокие технологии и огромные объемы информации.

Опытом делится Татьяна Ильина:

— Лично я придерживаюсь «золотой середины» — троих из своих четырех детей я начала всерьез обучать в возрасте лет четырех. К первому классу все они уже бегло читали. Самому младшему сейчас три с половиной, и он пока знает только три буквы: «свою» букву Д (поскольку он — Дима), мамину — М и самую певучую букву А.

Что касается возраста четырех-пяти лет, то, по мнению большинства специалистов, он — самый подходящий.

Что читают подростки сочинение

Психологи считают, что в 4-5 лет ребенку легче учиться чтению, чем в 7–8. Пятилетний ребенок уже хорошо освоил речь, но слова и звуки ему еще интересны, он охотно с ними экспериментирует, легко запоминает целые слова, а затем начинает различать в них буквы, и взрослому остается только придать его интересу направление, необходимое для овладения навыком чтения. В старшем же возрасте слова и звуки становятся для ребенка чем-то привычным, и его экспериментаторский интерес пропадает. Словом, учить четырехлеток — надо, но с умом и исключительно в игровой форме.

Законы пионеров

Пионер – юный строитель коммунизма – трудится и учится для блага Родины, готовится стать её защитником.Пионер – активный борец за мир, друг пионерам и детям трудящихся всех стран.Пионер равняется на коммунистов, готовится стать комсомольцем, ведёт за собой октябрят.Пионер дорожит честью своей организации, своими делами и поступками укрепляет её авторитет.Пионер – надёжный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести и чести.

У пионеров было множество обязанностей: сбор металлолома и макулатуры, уборка в парках и скверах города, ведение школьной стенгазеты, тимуровская работа и многое другое. Но самое главное – это шефство над октябрятами. Пионерам давали «подшефный» первый класс, чтобы познакомить детей со школой, помочь им освоиться, они должны были следить за их внешним видом,  помогать в учёбе.

Пионеры, приняв на руки доверчивых, испуганных первоклашек, отвечали за них во всём. Первые месяцы проводили с ними все перемены, везде водя за ручку. Девочки приносили из дома бантики и заколки, заплетали малышкам на переменках косички – ведь не у всех мам была возможность это сделать дома, многие уходили рано на работу. Мальчишки учили своих подшефных играть в футбол после уроков, кататься на коньках. Делали с первоклашками домашнюю работу. Водили их в кино после уроков, покупая билеты на свои карманные деньги. Отвечали на вопросы первоклашек.

Ответы@Mail.Ru: ” Как учились раньше “

СО слов моей бабушки. Училась в войну и после нее. Голод, холод. Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно. Учебники были, но мало. Тетради – дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе. Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.

Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью. Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.

Могу сказать одно точно: литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! ! У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков. Учителя также старались разнообразить их жизнь.

я тебе расскажу немного. у нас последний троечник знал больше чем нынешние отличники. вот как учились, а главное учили в школе.

!. Учились 10 лет с 1-го по 10-й классы. 2. В 1-й класс принимали с 7-ми лет. 3. Учебники и тетради покупали в магазине. 4. Школа была разрушена после войны. Внутри все выгорело и стояла трехэтажная коробка из кирпича без крыши и с проемами без окон.

Двор был завален всяким хламом (битый кирпич от развалившихся построек, арматура, железа все погнутое и т. д. ) надо было все это убрать. Учащиеся, начиная с 12 летнего возраста, участвовали в уборке территории. Еще запомнилось много чего, например, что в классах были ученики различавшиеся по возрасту.

Это потому что они 4 года не учились и им пришлось в возрасте 13 -15 лет идти учиться во 2-й – 4-й классы, где рядом с ними сидели ребята в возрасте 9 -11 лет. 5. Во время перемен на школьном дворе играли в футбол, волейбол. 6.

Директор Федор Владимирович Богданович был добрый человек и хоть многие из нас были хулиганистыми, но он никогда на нас не “наезжал”, а только пытался “достучаться” до наших туповатых душ.

Совет

Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами.

Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая.

Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.

Как учились раньше Сложно поспорить с утверждением, что школьные годы – чудесные. Кому-то учеба дается легче, кому-то тяжелее, кто-то старается по больше узнать, кто-то, наоборот, стремится побездельничать, но для каждого учеба в школе – время открытий и становления как личности.

Годы идут, меняется ли школа? И как учились в школе наши родители? Моя мама училась 10 лет. Ей было 7, когда она первый раз пошла в школу. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Поскольку не было компьютеров, то все рефераты, плакаты и стенгазеты оформлялись от руки.

Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу сидели в читальном зале в библиотеке. Моя мама была октябрёнком. Она носила школьную форму. Ей часто давали различные задания, например, помогать в классе или работать на школьном дворе. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая.

Совет

Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами.

Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая.

Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.

ваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

Обратите внимание

Я хожу в ту же школу, в которую ходили мои родители. Они учились в одном классе. Я пошла в школу с 7-ми лет, как и мои мама с папой. Папа закончил 8-ем классов, а мама-11 классов. У моих родителей были учебники, тетради, наглядные пособия, но у них не было компьютеров.

Психологические особенности возраста

Рассмотрим основные психологические особенности подростков. В этот период происходит перестройка всего организма: гормоны «бьют в голову», ещё вчерашние дети вдруг начинают испытывать половое влечение и сами пугаются этих желаний. Привычные для взрослых людей, но такие непривычные для тинейджеров, гормональные всплески вызывают в подростках повышенный интерес к сексуальной сфере, к отношениям между мужчиной и женщиной.

Ещё одной особенностью подросткового возраста является тяга к риску. Экстрим, опасные увлечения, рискованные мероприятия – всё это притягивает тинейджеров, они любят «тусоваться» в заброшенных зданиях, возле железнодорожных рельсов или на крышах домов.

Также для подростков характерны эксперименты с алкоголем и никотином, иногда – и с психоактивными веществами. Причин для такой тяги может быть несколько, например, стремление к новым впечатлениям, попытка быть «своим» в компании, поиск методов «отключения» от реальности, ухода от неприятностей, желание иметь собственный реальный опыт. Говоря о желании быть принятым в определённую компанию, также стоит упомянуть и о любви подростков к нецензурной брани. На подростковый возраст приходится пик употребления матерных слов, который, к слову, быстро проходит, когда потребность в самоутверждении угасает.

Помимо тяги к наркотикам, есть ещё одна особенность подросткового возраста, особенно пугающая родителей: суицидальные наклонности. Исходя из позиций психоаналитического направления, мысли о самоубийстве в подростковом возрасте являются нормой, эмоциональная буря внутри подростка настолько сильна, что единственный способ избавиться от неё, который они видят – это суицид. Но реальные попытки уйти из жизни нормой не являются, это патологическое поведение, требующее немедленной психологической или психиатрической помощи.

Разумеется, перечисленные выше особенности вовсе не означают, что каждый подросток употребляет наркотики, ругается матом, гуляет по крышам, думает о суициде и постоянно хочет секса. Нет, это совершенно не так. Но, тем не менее, практически каждый подросток периодически задумывается о чём-то из этого списка. Нередко тинейджеры находят отличный выход: они читают литературу, в которой описывается всё то, что их так интересует, но находится за гранью допустимого.

  • Что человек ищет на своем жизненном пути сочинение рассуждение
  • Что чувствует человек с приходом весны сочинение по тексту сказка про одуванчик
  • Что человеку дает путешествие итоговое сочинение
  • Что человеку дает любовь сочинение
  • Что человек ищет на своем жизненном пути сочинение вишневый сад