В декабре в онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера комедийного сериала «Два». Автором сценария, а также исполнителем одной из главных ролей стал Евгений Кулик, как актёр, широко известный по проектам «Остров», «Я худею» и «Толя-робот». В интервью RT Кулик рассказал о новом сериале, работе над восьмыми «Ёлками» и производстве собственных фильмов. А также дал совет начинающим YouTube-блогерам и пояснил, почему не считает свою работу работой.
— Поздравляю вас с премьерой сериала «Два».
— Спасибо! Смотрю как раз отзывы.
— Ну и как, оправдались ваши ожидания?
— Да, пока что все пишут, что сериал — пушка.
— Здорово. Вы же выступили автором идеи? Откуда у вас вообще появилась идея этого сериала? Почему именно такая тема — как заработать денег? И почему именно сантехники в центре сюжета?
— Смотрите, мы вначале сняли короткометражку про двух ребят, которые пытаются продать найденные запрещённые вещества. Потом нам позвонили из KION и спросили: «Ребята, есть у вас какой-нибудь сериал?» Мы отвечаем: «А посмотрите, пожалуйста, вот это. Допустим, это пилот. Нужен вам такой сериал?» Они говорят: «Да, давайте, клёво!» Так мы и начали писать. Но герои в короткометражке у нас были немного обезличенные. А когда мы начали придумывать, кем могли бы быть эти персонажи, то захотели сделать их как можно более «бытовыми». То есть ты выходишь во двор и можешь встретить какого-то такого человека. Он тебе близок, ты знаешь, кто это.
Я часто во дворе ребят видел в оранжевых жилетах с надписью «ЖЭК». Они какие-то ламповые даже были, добрые, милые. Мы хотели таких же бытовых, тёплых, приятных сделать. И комедия рождается в тот момент, когда эти персонажи, абсолютно не созданные для криминала, попадают в криминальные ситуации. Это рождает комедию. Но комедию не плоскую. Их жизненные условия дают драматизм, превращают всё в драмеди, а далее и в трагикомедию. Когда они уже в свои нелепые и опасные ситуации попадают.
— Сериал доступен в формате серий по десять минут.
— Да.
— Вы не планировали выпустить также полнометражную версию? Сейчас много выходит сериалов именно в таком коротком формате. И они делают что-то наподобие фильма.
— Всё зависит от того, как зритель воспримет этих персонажей. У нас такая комедия всё-таки необычная получилась. Ну я так считаю. Для меня она необычная, может, а кто-то скажет, что вполне обычная.
— А в чём для вас такая необычная?
— Не знаю, как с ходу про это говорить. Необычность, возможно, в подаче: она у нас снята не по-комедийному, больше как социальная драма. Есть в ней такой натурализм, которого, мне кажется, в наших современных комедиях не хватает. Мне кажется, именно социальная драма рождает современный юмор.
— Изначально было известно, что в сериале вы сыграете главную роль? Или кто-нибудь ещё предполагался?
— Я уже в короткометражке снялся, и когда мы разговаривали с KION о сериале, то договорились сразу, что я играю одну из главных ролей. Других персонажей мы не планировали. Ну и сроки у нас были сжатые: не было времени кому-то объяснять, как играть, чтобы всё работало.
— Главные герои выбирают разные, в том числе такие
нестандартные способы заработать. А вам случалось добывать средства каким-то неожиданным образом?
— Да нет, ничего такого. Всё как у людей.
— Тогда откуда вы черпали идеи, как придумывали эти ситуации?
— На самом деле, это классические ситуации из фильмов. Если посмотреть, не знаю, классику Голливуда про криминал… какие-то такие же примерно ситуации мы брали. Но мы старались в эти ситуации поместить абсолютно рядовых сантехников.
Обычно в кино получается, будто грабить, насильничать — это всё легко и просто, и зритель не задумывается порой, что на самом деле это за процесс. А мы попытались поместить этих ребят в такие ситуации и показать, что всё совсем не так. Что ничего не просто, и лёгких денег криминалом не заработать.
- Кадр из сериала «Два»
- © KION
— Может быть, какими-то конкретными фильмами вы вдохновлялись в своей работе?
— Чтобы мы что-то посмотрели и нам это прямо помогло… ничего не могу назвать. Вообще, когда мы закрытый показ проводили, то просили указать, на что это похоже. И люди не писали, на что похоже. Нет точного референса: знаете, как, допустим, смотришь «Универ» и говоришь: «Ну это прям «Друзья». Или смотришь «Интернов» и говоришь: «Вот это «Клиника». Нет такого. Это отечественный продукт, придуманный с нуля.
— Что касается вас и вашего героя… Вы себя в жизни можете назвать авантюристом? Совершали какие-то очень смелые или странные поступки?
— Я очень боюсь высоты. И как-то для съёмок в кино я прыгал с тарзанки в Сочи. А я прямо на этот мост зайти не могу даже. Потому что он стеклянный, у меня ноги подгибаются. И вот, через час после разговора с психологом местным я спрыгнул. Если можно назвать это авантюрой.
— Наверное, если так страшно было! Вы не стали после этого опыта меньше бояться высоты?
— Нет. Мне начали кошмары сниться. И я понял, что больше никогда этого не повторю.
— Вы же ещё в этом году присоединились к популярной франшизе «Ёлки». Как актёр и сценарист. Вот про это расскажите.
— Мы написали новеллу, отправили её в Bazelevs. Bazelevs она понравилась. Сказали: «Ребята, будете снимать». Вот мы сняли одну новеллу. Про любовь, про мужественность, про взросление, про отвагу… Персонаж у меня там, наверное, подходящий мне по типажу, периодически я таких играю: такой тюфячок, который живёт с мамой, у которого нет девушки. Я его постарался подать максимально не похожим на предыдущих своих персонажей. Постарался сделать нового.
— Как сценарист, вы ощущали какие-то ограничения со стороны продюсеров или, может быть, более опытных коллег?
— Были ограничения, которые подразумевает сама структура и тональность «Ёлок». Наверное, вот эти ограничения. А по сценарию — совершенно нас ничем не ограничивали. Ну мы старались сразу писать так, чтобы эта история была «ёлочная» — опять же ламповая, новогодняя. А вы не смотрели?
— Восьмые «Ёлки» нет. Я остановилась где-то, наверное, на третьих.
— Я так же где-то на первых. Ну если удастся, посмотрите тоже, скажете, как вам новелла наша.
— Обязательно. А вот вы сказали, что написали эту новеллу сразу для «Ёлок». Вы заранее договаривались с продюсерами или это чисто ваша была инициатива: написали, отправили — и будь что будет?
— Мы обсуждали с Тимуром (Бекмамбетовым. — RT) первый драфт. Он нам там предложил изменение, от которого мы, конечно, немного обалдели. Первый драфт был совершенно другой. А потом Тимур сказал: «Ребята, а что, если поменять главного героя?» Мы тут присели, потому что это надо было всё переписывать.
И ещё так смешно. Я с Тимуром созвонился обсудить по телефону первый драфт сценария. Он говорит: «Алло, Жень, я сейчас в поле…» Мне послышалось, будто он ещё там на чём-то едет по полю. «Но я, — говорит, — готов обсудить историю». И ещё связь пропадает. Мы сидим, обсуждаем, и Тимур прямо на ходу начинает накидывать какие-то идеи. Мы потом за пару-тройку дней по его предложению переписали, поменяли главного героя.
Опять же, в Bazelevs никто не настаивал. Было предложение. Они говорят: «А что, если так попробовать?». То есть: «Мы не настаиваем, но давайте попробуем». И мы говорим: «Мы тоже не настаиваем, давайте попробуем, посмотрим, что получится».
Очень сложно в моменте понять, как история изменится. Очень надо много информации в голове держать, много сцен. А когда меняется главный герой, меняется вообще всё. Нельзя предугадать, сложится история или нет. Нужно время.
- Кадр из фильма «Ёлки 8»
- © kinopoisk.ru
— В последнее время вы прямо сосредоточились именно на сценарной деятельности. Можно ли сейчас назвать её вашим приоритетом?
— Мы вот с Лёшей Нужным написали «Пару из будущего». Было интересно драмеди попробовать, как это там полностью в сценарии прописать, пройтись от начала до конца, понять, как всё работает, посмотреть результат. Поняли. И сейчас будем делать всё-таки «под ключ». То есть наш сценарий и наше производство. Чтобы мы всё сами делали.
— Вы прославились в том числе как автор короткометражных юмористических роликов. Планируете возвращаться к этому формату? Или всё — вышли на новый уровень и нет пути назад?
— Пока не знаю. Вот, хочу посмотреть реакцию зрителей на сериал. Пока что я читаю только хорошие отзывы. Но, может, я вообще не понимаю ничего и зря пришёл в большое кино? Когда пойму на 100%, что зрителю нравятся мои большие работы, тогда, наверное, уже буду думать, куда стоит двигаться. Надо подождать, сделать выводы и понять. Ну пока что комментарии радуют.
— Можете дать совет начинающим YouTube-блогерам, как добиться успеха на площадке? Какие темы, какие форматы там сейчас в тренде?
— Я за трендами не слежу, не могу сказать. Но могу сказать, как руку набить: просто надо больше снимать и больше писать. И всё получится. Вот раньше я снимал по два ролика в неделю. А теперь у меня триста роликов примерно.
И это очень хорошая школа. Вообще начинаешь понимать, что такое режиссура. Именно на коротких роликах этому быстро учишься (ну как быстро — лет пять понадобится!). Но можно понять всё.
— А вы сами во всё это вникали? Или консультировались, подключали людей с опытом на начальных этапах?
— И так и так. Вначале вообще всё самостоятельно снимал. Потом мне друг начал помогать — Ваня Щербак, режиссёр, во ВГИКе он учился. Мы начали вместе с ним снимать ролики. И консультировался я тоже много, и с Лёшей Нужным консультировался. Спрашивал мнение других режиссёров.
— Как вы считаете, есть ли темы, над которыми шутить — хоть в сети, хоть в каких-то больших проектах — ни в коем случае нельзя?
— Есть, наверное, такие темы. Но это всё тоже очень субъективно. Я стараюсь прямо не переступать черту.
— Где для вас эта черта?
— Не могу сказать. Может, я в этом сериале её переступил, сам того не понимая. Может быть, не знаю. Но, конечно, мы стараемся не шутить про то, что некоторым людям было бы неприятно.
— Случалось вам когда-нибудь жалеть о каких-то шутках? Может, кого-то всё-таки задели, обидели…
— С ходу-то и не сказать. Если кого-то задели мои шутки, вы, пожалуйста, не обижайтесь, это всё шутки! Никого я не хотел обидеть шуткой.
— А какую роль в вашей жизни играет юмор в отрыве от работы?
— От какой работы? Я не работаю. Это не работа, это то, от чего я получаю максимальное удовольствие. От придумывания новых историй.
Google Chrome
-
Wertew
Member
Сообщение
zmax:Почистить автозагрузку и службы. Работать от пользователя с ограниченными правами, а не от админа. Попытаться выяснить адрес, куда лезет хром за обновлениями и заблочить его в hosts или на роутере.
Альтернативные варианты, другой браузер например.Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
UPDATE
проблема довольно легко гуглится, требуется минимальное знание английского
https://www.webnots.com/7-ways-to-disab … s-and-mac/
Спасибо за дельный совет. Буду пробовать! А по поводу оперы думал, что она более прожорлива в плане ресурсов. Но все равно перепробую. А заблочил обновления, т.к скорость канала маленькая Адсл 2 Мбит. Больше не позволяет качество канала. И если все компы начинают загружать обновы, то капец сети. А так, детишкам хватает пока
-
Death
Member
Сообщение
Собственно проблема появилась на домашнем пк после временной установки HD4670 вместо GTX980, причем на радеоне данная проблема не наблюдается. Виглядит так видно рамку браузера но внутри все черное, также когда водишь мышкой по черному фону курсор меняется когда натыкается на ссылки. Win 10pro лицуха, все обновы стоят, переустановка драйверовхрома не помогает. Антивири молчат. Система стабильна linxfur marckmem test игры. помогает только в свойствах ярлыка хрома отключить аппаратное ускорение —disable-gpu. и тут по прошествии нескольких недель аналогичная болячка вылезает на рабочем компе, win 7 железо абсолютно другое, видик 1070. ткните в нужном направлении. п.с. расширений в браузере никаких не установлено.
-
SVVAT
Member
- Откуда: Никополь
Сообщение
Парни,может кто в теме..подскажите в чем может быть проблема с Хромом.
Суть такая.Когда через гугл хром,захожу на любой сайт,форум и пытаюсь писать текст..время от времени скачет курсор..что то где то срабатывает,пытается подргузиться на долю секунды (слышу по шуму вертушек) и курсор исчезает.Слова или некоторые буквы после этого не печатаются.приходится брать мышь,тыкать там где закончил и писать дальше..это жутко бесит.В чем может быть фигня?
реестры и файлы cookies чистил в хроме.Удалял и переустанавливал сам Хром.Ниче не помогает.
В Опере таких приколов нет.
-
SVVAT
Member
- Откуда: Никополь
Сообщение
спасибо.разобрался..Нужно было вручную,через regedit,все реестрі..нафих пол часа вічищать,все что связано с хромом..Обычным Ccleaner чистка реестров не спасала..переставил на чисто и все запрацювало,наконец то как положено.
-
CRY-nano
Member
- Откуда: Покровск
Сообщение
Проблема касается не конкретно данного браузера, но так как скорее всего мою тему с какой-то сольют, лучше сразу напишу здесь. Когда проблема появилась и в какой момент обнаружить не смог, как-то незаметно это произошло. Проблема состоит в том, что тормозит видео при прокрутке в качестве 1080р и ниже (тормозит и видео и страница, есть куча дропов кадров).
Переустанавливал ОС Windows, переустанавливал драйвера видеокарты (RTX 2080), отключал аппаратное ускорение (помогает, но нагрузка на ЦП меня не устраивает, работало ранее все ок), проверял на других браузерах и проблема проявляется в Chrome, Edge и Opera, но в FireFox все отлично, флага #ignore-gpu-blacklist в Хроме у меня вообще нигде нет и не думаю, что есть смысл копаться в настройках браузера, так как на всех, кроме Мозиллы проблема есть и раньше на дефолте все работало. Я не могу понять с какого момента появилась проблема, но мне нужна ваша помощь. Очень важный момент, что при переключении качества видео в 2К и выше проблема пропадает и до перезапуска браузера больше не проявляется в любом качестве.
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 35 секунд:
UPD: на базовом драйвере такой проблемы нет, но стоит установить последний драйвер Nvidia, как проблема появляется.
-
freedom2686
HWBOT OC Team
- Откуда: Бар
Сообщение
Привет товарищи. В последние полторы-две недели на 2-х из 4-х домашних ПК встретился со странным глюком в Chrome, а именно: пропадает звук во вкладках (YouTube и не только), вылетает из авторизации сайтов и не дает войти. И такое пропадает только после перезагрузки браузера (иногда нужно 3-4 раза перегружать), а потом опять возвращается со временем. Какой-либо закономерности в таком поведении не обнаружил.
Обновлял приложение, удалял, чистил реестр, ставил с нуля — не помогло (ОС Windows 10 свежая, лицензия, последний апдейт). Ради интереса проверил MalwareBytes — ничего.
Может есть какие-то соображения по этому поводу? ибо менять браузер — не вариант, слишком тесно привязан по работе с сервисами Google.
Буду благодарен за дельные советы.
-
SHARMAN
Member
- Откуда: Одесса
Сообщение
т.е. ползунок звука в видео стоит на 0 и если дернуть в сторону, то на долю секунды звук появляется и снова ползунок на 0 стает? Если это, то у меня такое было на днях… В расширения зашел, удалил одно левое, непонятно откуда взявшееся и вроде отпустило.
-
freedom2686
HWBOT OC Team
- Откуда: Бар
Сообщение
SHARMAN
Да, да, такая тема (только в Megogo, а в YouTube ползунок регулируется), но и авторизация с сайтов пропадает.
Есть какое-то расширение: «Автоматическое применение купонов», не знаю откуда взявшееся. Сейчас попробую удалить. Спс.
-
Евгений Ujin
Junior
- Откуда: Харьков
Сообщение
Ребят подскажите пожалуйста как в приложениях в хроме убрать URL полуску сверху? Мешает смотреть видео
Как заработать… Сложный вопрос. Одномоментно — довольно профессиональный,
специфический.
Блогеров сонмы. Пишут они о разном.
Это и личные финансы. [Притом что видно сходу — человек квалифицирован. Или,
наслушавшись всяческих бизнес-коучей, с кондачка взялся учить — заколымить
бабла.]
Это — некие корпоративные программы. Зиждущиеся, как правило, на
вовлечении в «бесплатное» обучение. Часто кончающееся тривиальным сбором денег на
«развитие» — по принципу древней, но неувядающей пирамиды. [Не пирамиды Маслоу —
Мавроди.]
В свою очередь, затрону позиции фриланса, не касаясь мошеннических схем. Основываясь
на изучении как отечественного, так и зарубежного опыта ведения страниц, блогов
за деньги. Позволяющего достойно существовать и в материальном ракурсе. И — в плане
морального удовлетворения содеянным.
Начнём с того, что в увертюре попыток монетизации нашего труда в
Интернете — всегда приходится нелегко.
От огромного количества вам подобных соискателей «тёплых» мест. От невозможности
где-нибудь опубликоваться даже бесплатно! — не то что за гонорар.
В данном абзаце иностранные гуру обычно топят за мотивационные ресурсы
человека. Мол, знайте, будьте уверены: вы наверняка сможете это сделать! Дескать,
ваш первый девственный лист бумаги, разложенный на столе, — зачин нового
глобального проекта, который перевернёт мир. Ну, чисто американский подход — с «мотивационным»
наездом на уши за $13.
Увы, в России это не работает.
В России всё иначе. В РФ нет устоявшихся биржевых корректировок торговли словами-буквами.
[Хотя текстовые биржи функционируют. Но — там всё непросто в плане осуществления
техники многозадачности. А уж с прибылью и вовсе грустно.] Тем не менее общих
«цивилизационных» формул полным-полно. Отсюда и оттолкнёмся…
Никто, думается, не поспорит, что идеальное время для написания чего бы
то ни было — утро. «Кофейный» дебют дня.
В главную фалангу привилегий — убрать отвлекающие факторы. Дабы
сосредоточиться на проблеме. Разумея, что за первой задачей, наслаиваясь, стоит
вторая. За ней — третья-четвёртая…
Обязательно тщательно всё редактировать. Солидные клиенты тут же отбрасывают
безграмотные (путь и технически толковые) тексты.
Надо понимать, что фриланс — всё равно что труд проектировщика ракетных двигателей:
мозжечок постоянно загружен реализацией очередных задач. Отдыха — практически
нет. И даже во сне сознание структурирует новые программы, графики будущего.
Заносите в дневник (бумажный, электронный) регулярно. Это важно для
отработки быстроты мышления и регистрации прерогатив.
Используйте его, чтобы вываливать, скажем, к вечеру идеи на-гора. Воплощая
поставленные цели. Акцентируя их так, как если бы они уже были выполнены: это существенно
в рациональном плане.
Всегда определяйте мозговые «мишени», где бы вы ни находились на своём пути,
— ведь событий в жизни через край. Просто многие из них пулей пролетают мимо. Мы
должны их зафиксировать. Даже если не собираемся впоследствии развивать,
превращая в текст. Что иногда «накрывает» внезапно: эврикой. Как накрывает концерт
Моцарта. Или Бах в органном исполнении.
Как изрекал Гегель: совсем не музыкальная точка зрения переносить центр
тяжести интереса на текст. Дескать, сначала мнемоника восприятия. Потом —
диатоника. Партитура жизни. Но не суть…
В англоязычной подобной заметке автор обязательно упомянет что-то типа
бизнес-гуру или супертренера. Призывая пройти курс какого-нибудь сверхуспешного
Брайана Трейси: для обучения мотивационному письму.
Увы, в России это кажется смешным. Учитывая студенческие стипендии, да и
вообще средние зарплаты по больнице: уж точно не до коучей…
Да, пусть це́лей будет максимум. Главное, — чтобы они стабильно крутились
вокруг, занимали внимание. Перекрывая, перескакивая друг через друга.
Не помешает регулярное общение со сторонними авторами,
писателями-блогерами. (Что для молодёжи не вопрос, — а потребность.)
Одиночество — не лучший способ добиться успеха. Ведь мы пишем не социализированную
«Мадам Бовари». А — ситуативные моменты. Что для старшего поколения «вольных каменщиков»
— проблема. Но — то вполне компенсируется прожитым опытом.
Изучите SEO (валидация-оптимизация-анализ) так, будто от этого зависит
ваша жизнь. А затем… Ещё раз изучите SEO. Узнайте, как применять плагин Yoast
SEO для чёткой формализации контента.
Серьёзно, ежели хотите писать достаточно популярно, нужно, чтобы
контекстная оптика заказчика стояла на высоких позициях в поисковиках. От того зависит
доход предпринимателей, которым вы пишете. И соответственно, — ваш.
Оттачивайте индивидуальность на различных открытых платформах. Их много,
нет смысла касаться конкретики. (Заметка не рекламная.)
И пусть, к слову, Живой Журнал сейчас в упадке. Но и десяти человек,
откликнувшихся на репортаж, может быть довольно для понимания правильности
момента. А с учётом тотально нарастающей цензуры в Инете затронутый ЖЖ, кстати,
остаётся всецело свободной площадкой.
Во всяком случае, такая странная категория как «сниженная лексика» в
Яндекс-дзене, — под которую подводится всё что угодно (для уничтожения и бана):
— в ЖЖ отсутствует.
Далее — ищете любую биржу фриланса. И — вперёд!
В США популярна Upwork. В России — Text.ru, мн.др. При наличии определённых вышеупомянутых разночтений и
разногласий, суть фриланса не меняется. Выполняешь задание — получаешь деньги.
Несомненно, при видимой малооплачиваемости — это хороший способ быстро
набить руку, набрать обороты, научиться вразумительно применять Surfer SEO
(ключевые слова и потоки).
Принимая решённые ответы, знакомя с коллегами, заказчиками, — шумная река
фриланса выносит вас дальше и дальше в постижении того, что требуется для высоких
заработков. Выводит на новые рубежи — биржи с новыми, более выгодными
(специализированными) условиями и претензиями. [Например, очень популярна
инжиниринговая тематика. С немалой спецподготовкой.]
Итак…
Вырубили телефон. Положили подальше от компьютера. Что поможет остаться в
состоянии потока, — избежав фрагментарного переключения.
В повседневности юзайте приложение «Блокнот» на гаджете. Чтобы
документировать свежие идеи. Никогда не теряя вдохновения.
Даже если интроверт, выползайте иногда и́з дому. Говорите с реальными
людьми. Любимая собака, конечно, хорошо — она всегда «за». Но всегда нужен
кто-то, — кто не согласен…
Никогда не пропускайте дедлайны. Планируйте неделю наперёд — по
воскресеньям. Чтобы найти достаточно времени для фиксации задуманного.
Используйте таймер, — что сориентирует сделать больше за меньшее время.
Установите себе континуумные промежутки, — чтобы выкачать контент. Посмотреть-проверить,
как быстро можно материализовать контроверзу.
Используйте принцип Парето (20 % усилий выполняют 80 % работы, и
наоборот), чтобы созидать эффективно. Делая стратегические перерывы в течение
трудового дня. [Невзирая на псевдонаучную коннотацию, воззрение «концентрации
усилий» Парето — довольно действенное в быту.]
Поймите, писательство — это только 10 % ведения блога.
Если нужно создать продающий ресурс, будьте готовы изучить SEO, рекламу в
Facebook, социальных сетях, Pinterest. Коммуникацию с программами других блогеров,
найм-командами. [Да-да, придёт пора, когда потребуются помощники.]
Не забывайте, что реальные клиенты скрываются иногда под невинными
масками в Instagram и Twitter. Там же — вывешиваются интересные удалённые вакансии.
В профили социальных сетей добавьте термины «внештатный писатель»,
«копирайтер», «редактор». Чтобы лучше отображаться в результатах поиска. Во
второй нише — содержание, которое вам нравится: механика, самолёты, история. Веб-сайт,
портфолио интегрируйте в свою электронную подпись.
Регулярно пользуйтесь самогипнозом с медитацией: уменьшить повседневный
стресс, защитить психическое здоровье. Обрести ясность в жизни. Слушайте
бинауральные ритмы во время письма, оставаясь устремлённым «ввысь»: некий
стереошум мысли — предтечи прозрения.
Ищите в Сетях близкие вам направления деятельности. Повышая сим образом
самоценность для клиентов. Исследуя ключевые теги, предлагайте идеи на
соответствующих тематических форумах.
Понятно, что заграницей специализированных площадок типа Contena.co
больше, чем у нас. Там можно профессионально предложить свою кандидатуру. Но и в
РФ есть зарекомендованные: журналистские, конкурсные — pressfeed.ru; ijnet.org.
Не помешает купить собственное имя в качестве домена. Попросите клиентов
дать отзывы, чтобы разместить их на своём веб-сайте для писателей-фрилансеров.
Не помешает также личный сайт (посредством Elementor Page Builder и др.).
Берегите время! Не гнушайтесь агрегаторов заголовков вроде CoSchedule
Headline Analyzer и др.
Колоритное заглавие — основа основ. Что опять идёт в разрез с тем же Я.-Дзеном.
Где внутренне-цензурная статья «Кликбейтный заголовок» лишает авторов ярких
показов: выстрелов.
Наряду со знанием английского-фр. etc. не повредит начальное владение гипнотическим языком. (Мобилизация,
аффирмация) И, пусть не принятым наукой, — (хотя бы представлением об) НЛП. Для
сочинения убедительно-привлекающего контента. В рамках той же сугге́стии.
Снимите короткий видеоролик о себе, — об авторском бизнесе: — чтобы
добавить его в профиль и веб-сайт. Это подсобит выделиться среди других кандидатов.
Поможет клиентам узнать вас. Понравиться и довериться.
Модная блогерская тема — стоячая(!) подставка. Стол. (Не даёт
расслабиться, зевать, засыпать на ходу.)
Используйте второй монитор: творить на одном экране. А на другом — заниматься
исследованиями рынка.
Наденьте наушники с шумоподавлением — сосредоточиться и писать быстрее. При
наличии нескольких Сетей сконцентрируйтесь на развитии одной. А не на том, дабы
неизменно появляться в каждой.
Пишите на уровне четвертого-восьмого класса (серьёзно). Фишка блогового чтения
— быстрое усвоение-восприятие. Ежели ваши сочинения не в сугубо научном стиле,
надо излагать по-школьному просто. Где всё легко и понятно.
Не лишён здравого смысла совет купить профессиональный адрес email. Чтобы выглядеть более рационально.
И — по праву увлечённо вести свой бизнес в Интернете.
Ведь грамотная подача — элементарная игра с числами.
Загрузите Zoom — для бесед с клиентами. Также ознакомьтесь с
корпоративным мессенджером Slack и облачным Trello.
Устраивайте перерывы — подзарядиться, отойти от экрана компа.
Оторвитесь от телефона, займитесь спортом, выйдите на улицу — разуму и глазам
надо отдохнуть.
Переключайтесь с создания контента — на копирайтинг. Это разные вещи. Но —
равновеликие по значимости во фрилансе.
I-F24
Художник: Юрий АРАТОВСКИЙ