Четырехзвездочный отель как пишется

4-звездочные и 5-звездочные - это два главных рейтинга в звездной рейтинговой системе, которая используется для оценки качества отелей. однако определить

4-звездочные и 5-звездочные — это два главных рейтинга в звездной рейтинговой системе, которая используется для оценки качества отелей. Однако определить разницу между 4-звездочными и 5-звездочными о

Главное отличие — 4-звездочные и 5-звездочные отели

4-звездочные и 5-звездочные — это два главных рейтинга в звездной рейтинговой системе, которая используется для оценки качества отелей. Однако определить разницу между 4-звездочными и 5-звездочными отелями может быть довольно проблематично, поскольку в индустрии туризма и гостеприимства существует большое разнообразие систем оценки по звездам. Хотя большинство этих систем имеют похожие рейтинги, могут быть и некоторые различия. Основным и наиболее очевидным отличием 4-звездочных и 5-звездочных отелей является их уровень комфорта; 5-звездочные отели предлагают роскошные и изысканные номера, которые намного превосходят 4-звездочные отели.

Эта статья объясняет,

1. Что такое 4-звездочные отели?
— Особенности, Услуги, Рейтинги

2. Что такое 5-звездочные отели?
— Особенности, Услуги, Рейтинги

3. В чем разница между 4-звездочными и 5-звездочными отелями?

Что такое 4-звездочные отели

4-звездочные отели более роскошны, чем 1, 2 и 3-звездочные, и предлагают качественный сервис. Они, как правило, стильные и изысканные и предлагают высококлассные номера, изысканную кухню, комнаты отдыха, бары и круглосуточное обслуживание номеров. У них также будет несколько вариантов номеров, включая люксы. Все спальни будут иметь Wi-Fi или другой тип подключения к интернету. В номерах и люксах также будут качественные постельные принадлежности, постельное белье и обширные удобства. В этих заведениях также имеются ухоженные бассейны, спа-салоны, фитнес-центры, услуги консьержа, обширные помещения для бизнеса, несколько ресторанов и услуги парковщика.

Эти отели также имеют качественное строительство, изысканную обстановку, привлекательные украшения и очень индивидуальное обслуживание. Гости обычно имеют 24-часовой доступ в отель. Комфорт и удобство гостей являются главной заботой персонала. Снаружи отеля — территория и ландшафт — также будет хорошо продуман и ухожен.

Интерконтиненталь Отель, Сингапур

Какие 5-звездочные отели

5-звездочные отели — это отели, которые предлагают максимальный уровень комфорта, роскоши и сервиса. Они известны своим превосходным гостеприимством, превосходной архитектурой, дизайном интерьера, ландшафтным дизайном и изысканным вкусом. Эти отели также предлагают изысканные блюда известных шеф-поваров и элегантную атмосферу в номерах, общественных местах и ​​на открытом воздухе. В этих отелях вы найдете высококачественные постельные принадлежности, постельное белье, напольные покрытия, обширные удобства, высокоскоростной доступ в Интернет, круглосуточное обслуживание номеров, услуги дворецкого, оригинальное художественное оформление стен и элегантный декор номеров. Они также предлагают роскошные спа-услуги, тренажерный зал, фитнес-центры, теннисные корты, бизнес-центры и помещения для совещаний, несколько бассейнов и другие услуги.

Эти отели предлагают дотошный и персонализированный сервис для гостей. Соотношение персонала и гостей в 5-звездочных отелях обычно высокое, и сотрудники обращаются к гостям по имени и предвосхищают все их потребности.

Ритц-Карлтон, Гонконг

Разница между 4-звездочными и 5-звездочными отелями

Уровень комфорта, роскоши и сервиса

4-звездочные отели: 4-звездочные отели предлагают больше услуг, комфорта и роскоши, чем 1-звездочные, 2-звездочные и 3-звездочные отели.

5-звездочные отели: Пятизвездочные отели предлагают максимальный уровень комфорта, роскоши и сервиса.

Цена

4-звездочные отели: 4 звезды, как правило, дешевле, чем 5-звездочные отели.

5-звездочные отели: 5-звездочные отели очень дороги, потому что они предлагают максимальную роскошь.

Примеры

4-звездочные отели: Долина Шато Олень (Соединенные Штаты), InterContinental Shanghai Expo (Китай), Kingsbrae Arms (Канада), Hotel Fasano São Paulo (Бразилия) и The Langham London (Великобритания) являются примерами 4-звездочных отелей (согласно рейтингу Forbes). ,

5-звездочные отели: Palace Hotel Tokyo, Crown Towers Macau (Китай), полуостров Беверли-Хиллз (США), Rosewood Mayakoba (Мексика) и The Ritz-Carlton (Гонконг) являются примерами 5-звездочных отелей (согласно рейтингу Forbes).

Поскольку в индустрии туризма и гостеприимства существуют различные системы рейтинга, давайте рассмотрим некоторые критерии для 4-звездочных и 5-звездочных отелей, которые требуются для некоторых из них.

Звезды AAA Forbes
Отели 4 звезды                        Изысканный, стильный. Обширные удобства; много гостеприимства, сервис, внимание к деталям Выдающиеся свойства, исключительный сервис, возможно, парковка с доставкой машины в назначенное место
5-звездочные отели Окончательный в роскоши, изысканность. Необыкновенная обстановка, дотошный сервис, первоклассный комфорт Отличительная роскошь, превосходный сервис. Предвидение всех потребностей гостей

Ссылка:

Насколько надежны рейтинги отелей?

Требования к гостиницам категории «четыре звезды»

(Новые требования с 1 января 2021 года до 31 декабря 2026 года)

Требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены «Положением о классификации гостиниц», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (далее — Положение).

В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории «4 звезды» предъявляется следующий набор обязательных требований.

I. Здание и прилегающая территория

1. Внешнее освещение здания и прилегающей территории в тёмное время суток:

  • освещение центрального входа, наружное освещение подходов к зданию

2. Парковка у (или вблизи) центрального входа для остановки автотранспорта
(требование не является обязательным:
— для гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— для гостиниц, центральный вход которых находится в зоне действия дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и 5.33 «Пешеходная зона»)
3. Вывеска:

  • вывеска с информацией, предусмотренной требованиями нормативных правовых актов
  • освещаемая или светящаяся с названием гостиницы
    (требование не является обязательным для гостиниц, не занимающих отдельное здание, при условии наличия на этом здании иной освещаемой или светящейся вывески)
  • при наличии отдельного входа в предприятие питания — вывеска с его названием

4. Вход для гостей:

  • отдельный от служебного входа
    (требование не является обязательным для гостиниц с количеством номеров 15 и менее);
  • воздушно-тепловая завеса
    (требование не распространяется на гостиницы, расположенные в регионах, относящихся к южной климатической зоне Российской Федерации (Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край. Астраханская область, Белгородская область, Волгоградская область, Калининградская область, Ростовская область))

II. Техническое оборудование и оснащение

5. Аварийное освещение и энергоснабжение:

  • аккумуляторный источник электропитания в аварийном режиме для световых указателей (знаков безопасности), исправные аккумуляторные фонари у дежурного персонала;
  • стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов
    (требование не является обязательным: при использовании аварийного энергоснабжения (при соответствии надежности электроснабжения гостиницы I или II категории, предусмотренных действующими Правилами устройств электроустановок))

6. Водоснабжение:

  • круглосуточное горячее, холодное
    (в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее чем на сутки и подогрев воды);
  • горячее от резервной системы горячего водоснабжения на время аварии, профилактических работ;
  • бутилированная питьевая вода в номере (бесплатно, по одной бутылке емкостью 0,5 л на каждого гостя, ежедневная комплектация при использовании)

7. Система отопления, обеспечивающая допустимую температуру воздуха в номерах гостиницы (наличие системы отопления не является обязательным для сезонных гостиниц, находящихся в южной климатической зоне Российской Федерации (Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край. Астраханская область, Белгородская область, Волгоградская область, Калининградская область, Ростовская область), работающих в период с мая по сентябрь включительно.
Допустимая температура в номерах 18-24 градусов по Цельсию в холодный период года, 20—28 градусов по Цельсию в теплый период года) 8. Кондиционирование воздуха во всех помещениях при среднесуточной температуре (за последние 5 дней) наружного воздуха не ниже 8 градусов по Цельсию
9. Вентиляция:

  • система вентиляции (естественная и (или) принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения
  • система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные помещения

10. Лифт в здании (требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа):

  • высотой более 2 этажей
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
    — гостиниц, расположенных в здании, являющемся объектом культурного наследия, и(или) выявленным объектом культурного наследия, и(или) объектом, составляющим предмет охраны исторического поселения;
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха);
  • высотой более 5 этажей (для:
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха);
  • служебный, грузовой (или грузоподъемник)
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
    — гостиниц, расположенных в здании, являющемся объектом культурного наследия, и(или) выявленным объектом культурного наследия, и(или) объектом, составляющим предмет охраны исторического поселения;
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)

11. Время ожидания лифта не более 30 с (выполнение требования подтверждается заявителем документально).
12. Круглосуточная работа лифта (при наличии)
13. Наличие телефона:

  • связь с персоналом из номера (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)
  • телефонная внутренняя связь (без выхода за пределы средства размещения) в 100 процентов номеров (допускается наличие кнопки вызова обслуживающего персонала для:
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)
  • телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле), телефонная связь внутренняя и городская

14. Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» во всех помещениях гостиницы (требование не является обязательным при отсутствии технической возможности предоставления подключения к сети «Интернет» в месте расположения гостиницы, которое должно быть подтверждено документально)
III. Номерной фонд

15. Одноместные (двухместные) номера
(требование не является обязательным для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— апарт-отелей;
— мотелей)

  • не менее 100 % (допускается наличие в номерном фонде семейных номеров с количеством спальных мест более 2-х, при этом площадь номера должна быть в гостиницах с круглогодичным функционированием не менее 6 м2 на 1 проживающего и не менее 4,5 м2 на 1 проживающего в гостиницах с сезонным функционированием.
    В семейном номере курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов допускается наличие двухъярусной детской кровати)

16. Многокомнатные номера
(требование не является обязательным для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— апарт-отелей;
— мотелей)
17. Номера «высшей категории» — не менее 5 процентов от общего количества номеров
(Для гостиниц с количеством номеров 15 и менее количество номеров «высшей категории» не менее 2.
Для гостиниц с количеством номеров 50 и менее количество номеров «высшей категории» не менее 3.
Требование не является обязательным для:
— гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия;
— для гостиниц, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения;
— для апарт-отелей)
18. Площадь номера, за исключением номеров категорий «джуниор сюит» и «студия» (без учета площади санузла, лоджии, балкона), не менее:

  • одноместного — 12 м2;
  • двухместного — 15 м2

20. Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):

  • 100% номеров
  • площадь санузла не менее: 3,0 м2
    (допускается уменьшение площади на 5 процентов, за исключением номеров высшей категории для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, допускается уменьшение площади санузла в номерах первой категории, но не менее 2,5 м2)

22. Возможность индивидуальной регулировки температуры (зимой для системы отопления, летом для системы охлаждения (кондиционирования))
IV. Санитарные объекты общего пользования

23. Туалет:

  • вблизи общественных помещений
    (требование не является обязательным для гостиниц с количеством номеров 15 и менее (при условии обеспечения доступа гостям в служебный туалет))
  • оборудование:
    • туалетные кабины,
    • умывальник с горячей и холодной водой (смеситель),
    • зеркало,
    • мыло (диспенсер с жидким мылом),
    • туалетная бумага;
    • бумажные полотенца (или электрополотенце);
    • крючки для одежды, корзина для мусора

V. Общественные помещения

25. Общественные помещения с мебелью и другим оборудованием, соответствующие функциональному назначению помещения
26. Холл площадью (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее):

  • не менее 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, — максимальная площадь может не превышать 120 м2

27. Служба приёма и размещения:
(при наличии нескольких корпусов или нескольких видов гостиниц в одном гостиничном комплексе на одной территории допускается единая служба приема и размещения)

  • с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами
    (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)
  • с подачей напитков и музыкальным вещанием

28. Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха
(не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)
30. Сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей в службе приема и размещения
(не обязательно при наличии мини-сейфа в каждом номере)
31. Гардероб вблизи общественных помещений
(не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)
32. Вешалки в холле и в общественных помещениях
34. Конференц-зал с оборудованием, необходимым для проведения презентаций (системы отображения информации и управления, звуковая аппаратура)
(не обязательно для:
— для гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
— гостиниц, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, и(или) выявленными объектами культурного наследия, и(или) объектами, составляющим предмет охраны исторического поселения;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— апарт-отелей;
— комплексов апартаментов;
— мотелей)
35. Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)
(не обязательно для: средств размещения с количеством номеров 15 и менее)
36. Спортивно-оздоровительный центр (тренажерный зал или зал для фитнеса)
(не обязательно для:
— для гостиниц категории «4 звезды» с количеством номеров 15 и менее;
— гостиниц, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, и(или) выявленными объектами культурного наследия, и(или) объектами, составляющим предмет охраны исторического поселения;
— комплексов апартаментов)
37. Ковровое покрытие (ковры) в коридорах
(не обязательно для:
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов
— загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)
38. Служебные помещения для персонала: столовая или помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения
VI. Помещения для предоставления услуг питания

39. Предприятия питания:

  • ресторан (для гостиниц категории «4 звезды» с количеством номеров 15 и менее допускается наличие кафе)
  • бар (лобби-бар)
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз и баз отдыха;
    — для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия;
    — для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся предметом охраны исторического поселения)
  • банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал с оборудованием, необходимым для проведения презентаций (системы отображения информации и управления, звуковая аппаратура)
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
    — для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия;
    — для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся предметом охраны исторического поселения)

VII. Услуги

40. Служба приема — круглосуточный прием (в домах отдыха, пансионатах, туристских базах допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно)
41. Вручение корреспонденции гостям
43. Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — по просьбе
44. Утренняя побудка (по просьбе)
45. Ежедневная уборка номера горничной
46. Ежедневная заправка постелей
48. Смена постельного белья: 1 раз в 2 дня
49. Смена использованных полотенец: ежедневно
50. Стирка:

  • исполнение в течение суток

51. Глаженье:

  • исполнение в течение 1 часа
  • предоставление утюга, гладильной доски, гладильная комната

52. Химчистка: исполнение в течение суток
(допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием)
(не обязательно для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— загородных отелей, туристских баз и баз отдыха)
53. Иные услуги:

  • мелкий ремонт одежды
  • автомат для чистки обуви
    (не обязательно для загородных отелей, туристских баз и баз отдыха)
  • хранение багажа
  • обмен валюты либо банкомат с возможностью обмена валюты или возможностью оплаты услуг банковской картой
    (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)
  • организация встреч и проводов включая транспортную доставку гостей и багажа
  • вызов такси
  • бронирование и(или) продажа билетов на различные виды транспорта (в т.ч. с помощью интернет-сервисов)
  • бронирование и(или) продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия (в том числе с помощью интернет-сервисов)

54. Туристские услуги:

  • туристская информация в службе приема и размещения (в холле гостиницы)
  • экскурсии, гиды и гиды-переводчики

55. Медицинские услуги:

  • вызов скорой помощи, пользование аптечкой

VIII. Услуги питания

56. Обслуживание:

  • возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (2-разовое, 3-разовое питание);
    (не обязательно для апарт-отелей и мотелей)
  • завтрак «шведский стол» (7.00-10.00);
    (не обязательно для апарт-отелей и мотелей.
    В гостиницах с количеством номеров 15 и менее допускается форма обслуживания «По меню».
    Завтрак «шведский стол» — завтрак со свободным доступом к блюдам и напиткам, включающий в себя ассортимент блюд и напитков, входящих в расширенный завтрак, а также не менее чем две позиции горячих блюд.
    Время завтрака в курортных отелях, санаториях, домах и центрах отдыха, пансионах, загородных отелях, туристских базах и базах отдыха может быть изменено по усмотрению стредства размещения.
    Продолжительность завтрака не менее 2 часов)
  • круглосуточное предоставление услуг питания;
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — апарт-отелей;
    — мотелей;
    — загородных отелей, туристских баз и баз отдыха)

57. Обслуживание в номере:
(не обязательно для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— апарт-отелей;
— мотелей)

  • круглосуточно

IX. Технологии обслуживания, внешний вид персонал

58. Наличие письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы
59. Форменная одежда персонала, служебные значки
Критерии бальной оценки гостиниц

Кроме соответствия обязательным требованиям гостиницам категории «4 звезды» необходимо набрать минимальное допустимое количество баллов по результатам:

1. Оценки качественного состояния зданий, оборудования и оснащения гостиницы

  • 51 балл для городских гостиниц (отелей)
  • 51 балл для гостиниц в зданиях, являющихся объектами культурного наследия и(или) на территории исторического поселения
  • 53 балла для курортных отелей, санаториев, домов (центров) отдыха, пансионатов
  • 54 балла для апарт-отелей и комплексов апартаментов
  • 54 балла для мотелей
  • 57 баллов для загородных отделей, туристских баз, баз отдыха

2. Оценки выполнения дополнительных требований

  • городские гостиницы (отели):
    • 47 баллов для гостиниц с количеством номеров более 50
    • 43 балла для гостиниц с количеством номеров 50 и менее
  • гостиницы в зданиях, являющихся объектами культурного наследия и(или) на территории исторического поселения:
    • 51 балл для гостиниц с количеством номеров более 50
    • 47 баллов для гостиниц с количеством номеров 50 и менее
  • курортные отели, санатории, дома (центры) отдыха, пансионаты:
    • 77 баллов для средств размещения с количеством номеров более 50
    • 63 балла для средств размещения с количеством номеров 50 и менее
  • апарт-отели и комплексы апартаментов:
    • 54 балла для средств размещения с количеством номеров более 50
    • 52 балла для средств размещения с количеством номеров 50 и менее
  • мотели:
    • 46 баллов для мотелей с количеством номеров более 50
    • 42 балла для мотелей с количеством номеров 50 и менее
  • загородные отдели, туристские базы, базы отдыха:
    • 56 баллов для средств размещения с количеством номеров более 50
    • 52 балла для средств размещения с количеством номеров 50 и менее

Критерии бальной оценки персонала

Кроме требований, указанных выше, персоналу гостиницы категории «4 звезды» необходимо набрать по критериям бальной оценки персонала гостиниц:

  • 28 баллов для гостиниц, находящихся в эксплуатации более 3 лет
  • 26 баллов для гостиниц, находящихся в эксплуатации менее 3 лет

Требования к номерному фонду

Номерной фонд оценивается отдельно в соответствии с требованиями к гостиничным номерам различных категорий.

Отправляясь на турецкие курорты, современные туристы предъявляют серьезные требования к качеству услуг, которые предоставляются гостиницами. Чтобы гарантировать себе комфортный отдых, путешественники большое внимание уделяют категориям тех заведений, где они собираются остановиться на время отпуска. Поэтому многих туристов интересует, чем отели 4 звезды отличаются от 5 звезд в Турции.  

Общие сведения о категориях отелей

Хорошо известные туристам категории гостиниц впервые появилась в 1989 г. Система звезд принята большинством североамериканских, европейских и азиатских стран, в том числе Турцией. В некоторых государствах существует собственная классификация гостиниц. Турецкие отели в целом соответствуют критериям, по которым они получают звезды.

Хотя опытные туристы нередко заявляют об относительности этой системы. Иногда четырехзвездочный отель оказывается заметно лучше соседней пятизвездочной гостиницы. Однако в большинстве случаев система звезд помогает туристам сориентироваться при выборе места проживания и отдыха.

Что общего между двумя категориями?

Если сравнивать четырех- и пятизвездочные отели, между ними можно найти немало похожих черт. Прежде всего это касается оборудования, услуг и объектов досуга. Гостиницы обеих категорий стремятся предоставить требовательным туристам широкий спектр возможностей для комфортного проживания и интересного времяпрепровождения.

Чем отели 4 звезды отличаются от 5 звезд в Турции

На территории отелей 4 и 5 звезд непременно присутствуют следующие объекты:

  • бассейны: открытый и внутри помещения;
  • спортивные площадки;
  • салоны или кабинеты по уходу за кожей, а также для массажных процедур;
  • тренажерные залы или фитнес-центры;
  • бани: финская и турецкая;
  • бизнес-центры;
  • детские клубы и площадки;
  • бары и рестораны;
  • помещения для настольных игр.

Непременным атрибутом современного отдыха стала профессиональная анимация. Практически каждый отель, независимо от категории, имеет собственный оборудованный пляж. Вечерние представления и дискотеки для взрослых отдыхающих и юных туристов стали регулярно включаться в развлекательные программы пяти- и четырехзвездочных гостиниц.

Разнообразие услуг и номеров также характерно для двух категорий отелей. Гости могут выбрать «стандарт», «люкс», «семейный» или «делюкс». Отели 5 и 4 звезд предоставляют широкий спектр современных услуг:

  • трансфер из аэропорта и обратно;
  • высокоскоростной и бесплатный интернет;
  • внутренняя телефонная связь;
  • многоканальное телевидение;
  • парковка и многое другое.

Номера оборудованы всем, что обеспечивает комфортное проживание, начиная от ванной и кроватей и заканчивая балконами и террасами. В любом хорошем отеле непременно установлена мягкая мебель, кондиционер, холодильник и другие современные удобства.

Чем отличаются отели двух категорий?

Все перечисленное выше не говорит о качественных различиях между- пяти и четырехзвездочными отелями. Даже общие черты часто непохожи в гостиницах разных категорий. Поэтому можно легко выделить главные отличия 4-звездочного отеля от 5-звездочного в Турции:

  • меньше бесплатных услуг, бассейнов, ресторанов и баров;
  • недостаточно широкий выбор развлечений и номеров;
  • часто стоимость проживания ниже;
  • редко имеют большую территорию;
  • обычно, хотя не всегда, расположены не на 1-й, а на 2-й береговой линии;
  • иногда уступают по качеству обслуживания.

Многие пятизвездочные отели Турции представляют собой комплексы, напоминающие восточные дворцы. Их гигантские территории нередко похожи на парки, богатые тропическими деревьями и кустарниками.

Чем отели 4 звезды отличаются от 5 звезд в Турции

По количеству развлечений четырехзвездочные гостиницы не могут соревноваться с пятизвездочными конкурентами. На территории многих турецких 5-звездочных отелей оборудованы крупные объекты для досуга, бизнеса и здоровья:

  • большие аквапарки;
  • казино;
  • кинотеатры;
  • несколько конференц-залов;
  • теннисные корты;
  • крупные спа-комплексы.

Опытные путешественники могут назвать немало пяти- и четырехзвездочных гостиниц Турции, достойных внимания. Среди них выделяется несколько лидеров, отдых и проживание в которых туристы чаще всего оценивают положительно:

Отели 4 звезды

Отели 5 звезд

Seagull 4*, Кемер

Tui Magic Life Jacaranda 5*, Сиде

Justiniano Club 4*, Аланья

IC Santai Family Resort 5*, Белек

Saphir Hotel & Villas 4*, Аланья

Belek Beach Resort 5*, Белек

Lonicera World 4*, Аланья

Sherwood Exclusive Lara 5*, Анталья

Monachus Hotel & Spa 4*, Сиде

Limak Limra&Resort 5*, Кемер

Важность отзывов об отелях

Знание различий между двумя категориями гостиниц – 5 и 4 звезды – поможет туристам при выборе места отдыха. Однако стоит также читать отзывы путешественников, которые останавливались в понравившихся отелях. Впечатления отдыхающих часто могут сказать гораздо больше, чем категория или подробное описание гостиницы на ее официальном сайте.

Горящие туры в Турцию

Все лучшие туры в Турцию по самым доступным ценам вы найдете на сайте Travelata. А установив приложение по подбору туров на свой телефон, вы всегда будете в курсе всех акций и специальных предложений по всем туристическим направлениям (скачать в AppStore или GooglePlay).

Здесь вы можете ознакомиться с самыми горящими турами в Турцию на ближайшее время по максимально низким ценам.

Также вы можете подобрать для себя тур в Турцию с вылетом из вашего города и с наиболее удобными для вас датами.

В соответствии с европейскими стандартами «звёзды», присваиваемые отелям, являются мерой сервиса, оказываемого гостиницей своим постояльцам.

ВТО (всемирная туристическая организация) установила базовые критерии присвоения «звёзд» международным отелям. Тем не менее каждая страна, в целях повышения качества обслуживания гостей, определяет для себя дополнительные характеристики.

Что должно присутствовать в отеле 3 звезды

Рассмотрим, что входит в трёхзвёздочную гостиницу, и чем они отличаются в некоторых странах.

Каждый отель 3 звезды получает такой балл, благодаря большому количеству номеров, комнат, площади, комфортабельности и предлагаемым услугам. Предполагается наличие ресторана или кафе. В номере должны быть необходимые удобства и места для размещения вещей клиентов.

Что должно быть, чтобы отелю присвоили категорию «3 звезды»? Соответствие следующим минимальным требованиям:

1. Внешний вид здания:

  • светящиеся вывеска;
  • парадный гостевой вход;
  • отдельная служебная дверь.

2. Техническое оборудование:

  • резервное освещение, запасные варианты энергоснабжения (например, статичные генераторы);
  • пожарная сигнализация;
  • отопление;
  • система кондиционирования.

3. Водообеспечение:

  • горячая и холодная вода;
  • запасная ГВС в аварийных ситуациях и при профилактических мероприятиях;
  • бесплатная питьевая вода в бутылках.

4. Связь:

  • Наличие телефонных аппаратов в номерах с внутренней и внешней связью, а также в вестибюлях.

5. Номерной фонд:

  • одно, двух и многоместные номера, размеры которых должны обеспечивать беспрепятственное перемещение проживающих;
  • предметы мебели и техника — удобны и безопасны для жизни;
  • минимальная площадь одноместного номера 8 кв. м;
  • санузлы включают: умывальники, унитазы, ванны или душевые кабинки.

5. Санитарные помещения общего пользования:

  • туалеты размещены рядом с общественными объектами и оборудованы: туалетной бумагой, умывальником с зеркалом, полотенцами, электрической розеткой, мылом, одёжными крючками и мусорными корзинами.

6. Помещения общественного назначения:

  • должны быть оснащены мебелью;
  • ковровые дорожки в коридорах;
  • декоративные композиции (картины, вазы, цветы и т. д.);
  • при отсутствии индивидуальных сейфов в номерах предлагаются сейфовые ячейки на ресепшене;
  • площадь холла от 30 до 80 кв. м.

7. Предоставление услуги питания:

  • рестораны, кафе, бары;
  • разнообразное меню завтрака;
  • обслуживание в номерах (за отдельную плату).

8. Дополнительный сервис:

  • круглосуточный приём гостей;
  • доставка багажа (из транспорта в номер и наоборот);
  • уборка номеров — каждый день;
  • смена полотенец — 1 раз в день;
  • замена постельного белья — 1 раз в 3 дня;
  • утренняя побудка — по желанию;
  • вручение корреспонденции, почтовые услуги;
  • химчистка, стирка, глажка — выполнение заявки в течение суток;
  • хранение багажа;
  • чистка обуви;
  • обмен валюты, приём оплаты кредитными картами;
  • медицинские услуги: предоставление аптечки, вызов неотложной помощи;
  • туристические информационные услуги;
  • заказ такси и билетов на разные виды транспорта.

10. Требования к персоналу:

  • соответствие квалификации (профессиональным стандартам) туристической индустрии сектора «Гостиницы»;
  • ношение унифицированной формы;
  • наличие медицинских книжек;
  • служебные бейджики;
  • доброжелательность, терпеливость, сдержанность;
  • персонал, общающийся с постояльцами должен владеть как минимум двумя языками, на которых говорят клиенты и уметь разговаривать на местном диалекте.

Отличительные особенности популярных туристических трёхзвёздочных отелей в некоторых странах:

  • Франция. Гостиницы расположены в старинных особняках, предлагается двухразовая уборка в номерах и бассейны.
  • Голландия. Выбор номеров для некурящих или с дополнительной детской кроваткой.
  • Турция. Номера имеют кондиционеры и телевизоры.

Важно! Не стоит полагаться на количество звёзд в отеле. У каждой страны уровень сервиса типовых гостиниц может существенно отличаться. Поэтому желательно перед путешествием заранее уточнить условия проживания в тех или иных номерах, чтобы не быть разочарованным по приезду.

Чем 3 звёздочный отличается от 4 и 5 звёздочных отелей

Обычно гостиницы классифицируют от 1 до 5 звёзд. Однозвёздочные и двухзвёздочные имеют низкую стоимость и минимальный комфорт. Отели категории 3, 4, 5 звёзд характеризуются наиболее высоким уровнем сервиса.

В чём отличие этих гостиниц?

  • 3 звёздочный. Включает в себя разные виды номеров, наличие холодильника, телевизора, телефонной связи. Ежедневная уборка. Персонал носит форменную одежду.
  • 4 звёздочный. Кроме услуг, оказываемых отелями с предыдущей категорией, этот вариант имеет более широкий спектр обслуживания: рестораны, бары для отдыха постояльцев и салонные процедуры (косметические, банные, массажные и др.). Подача в номера лёгких закусок и напитков круглые сутки. Уборка по требованию проживающих. Предоставляются шампуни и гели для душа.
  • 5 звёздочный. Это категория класса «люкс». Всё самое лучшее: высочайший уровень сервиса, расположение, питание, территория, мини-бар в номере, бассейн и спа. Можно осуществить заказ любой услуги не выходя из комнаты.

В ряде арабских стран собственники гостиниц сами присваивают себе звёзды, у кого насколько хватает «скромности». Там есть и семизвёздочные отели.

Что выбрать?

В мире не существует единственной организации, занимающейся сертификацией отелей и соответственно единого стандарта присвоения им той или иной категории. В России этой функцией наделено Федеральное агентство по туризму, причём получение звёздности, дело собственников.

В нашей стране, обычно, гостиницы классифицируются по европейскому стандарту, простому и понятному, то есть они подразделяются на категории от 1 до 5 звёзд. В большей части стран Европы звёзды отелям присваивает ВТО. А вот в Турции и Египте местные организации.

Гостиницы, имеющие разное количество звёзд, различаются:

  • дизайном фасада здания и внутренними помещениями;
  • расположением (престижностью района);
  • оснащённостью лифтами;
  • уровнем сервиса;
  • наличием интернет-связи;
  • питанием;
  • близостью транспорта и др.

Рассматривая подходящий вариант, каждый должен самостоятельно определиться в своих желаниях и финансовых возможностях. Чтобы правильно подобрать необходимый отель лучше воспользоваться рекомендациями друзей и знакомых, почитать описание в интернете на форумах. Можно также обратиться в туристическое агентство, где подберут гостиницу, в соответствии с вашими запросами и кошельком.

Исходя из ценовых характеристик:

  • Одна звёздочка (Cat D) имеет самую низкую стоимость, но минимальный сервис и однотипные номера.
  • Две звёздочки (Cat C) по цене чуть выше предыдущей категории, зато здесь уже в обязательном порядке присутствует каждодневная уборка номеров.
  • Три звёздочки (Cat B) по деньгам обойдётся гораздо выше единицы и двойки, присутствуют выбор номеров, и стандартные услуги.
  • Четыре звёздочки (Cat A) стоит недёшево, но вы получите достойный комфорт и неплохой пакет услуг.
  • Пять звёздочек (Cat De Luxe) очень дорогое удовольствие в обмен на эксклюзивный сервис и персональный подход.

Если собираетесь отдохнуть в отечественном отеле, наиболее оптимальным вариантом в соотношении цены и качества, является гостиница категории 3 звезды.



Предложения со словом «четырёхзвёздочный»

На курорте полный комплекс услуг СПА и четырехзвездочный ресторан с шеф-поваром… The resort has a full-service spa and a four-star restaurant with chef…
Этот открытый в 2007 году четырёхзвездочный отель расположен в удобном месте, где можно насладиться не только морским бризом, но и лесной свежестью. This 4-star spa hotel was opened in 2007 and enjoys a very privileged location, where you can take in the sea breeze as well as the forest’s freshness.
Например, двухместный номер в трёхзвёздочном отеле Сити Централ , расположенный в 5 минутах ходьбы от центра обойдется Вам в 35 евро, уютный четырёхзвёздочный отель Антик Сити 4 предлагает двухместныый номер за 50 евро. Skiing enthusiasts will find optimum snow conditions, superb slopes and sports facilities awaiting them in the majestic beauty of the Krkonoše Mountains.
Хорошо, посмотри, студия предоставила мне четырехзвездочный люкс с двумя спальнями. Okay, look, the studio comped me a two-bedroom, four-star suite.
Это поле боя, а не четырехзвездочный ресторан, подзаборная ворчливая старуха. It’s a battlefield, not a four-star restaurant, back-alley crab muffin.
Четырёхзвёздочный ресторан, известный борщом с икрой и сметаной и отказом обслуживать всех, кто не говорит по-русски. It’s a four-star restaurant known for borsch with caviar and sour cream, and for refusing service to anyone who doesn’t speak Russian.
Отзывы об альбоме были в целом положительными, в том числе четырехзвездочный рейтинг Тияны Ильич из О. The reviews of the album were generally positive, including a four star rating by Tijana Ilich from About.
Тем не менее, он получил положительные отзывы, в том числе четырехзвездочный обзор от Rolling Stone. However, it received positive reviews, including a four-star review from Rolling Stone.
19 сентября 2018 года театральный обозреватель Sydney Morning Herald Джойс Морган дала четырехзвездочный обзор оперы Австралии Эвита в Сиднейском оперном театре. On 19 September 2018, The Sydney Morning Herald theatre reviewer, Joyce Morgan, gave a four-star review of Opera Australia’s production Evita at the Sydney Opera House.
В 2008 году Bolthouse начал работу над недавно открытым роскошным отелем SLS Hotel Beverly Hills, в котором есть четырехзвездочный ресторан Bazaar by José Andrés. In 2008, Bolthouse began work on the newly opened luxury hotel SLS Hotel Beverly Hills which features the four-star restaurant Bazaar by José Andrés.
Альбом получил четырехзвездочный рейтинг от Allmusic, которые были наиболее впечатлены более медленными треками. The album received a four-star rating from Allmusic, who were most impressed by the slower tracks.
Hurts был оценен как четырехзвездочный рекрут и вошел в число лучших квотербеков с двойной угрозой в классе 2016 года. Hurts was rated as a four-star recruit and was ranked among the top dual-threat quarterbacks in the Class of 2016.
В декабре 2005 года известный разработчик Hobart Али султан предложил четырехзвездочный отель/мотель на 60 номеров для аэропорта. In December 2005, prominent Hobart developer Ali Sultan proposed a four star, 60-room hotel/motel for the airport.
В июне 2007 года в аэропорту открылся четырехзвездочный отель Ramada Costa del Sol. In June 2007, a four-star hotel, Ramada Costa del Sol, opened at the airport.
Renaissance Montgomery Hotel & Spa at the Convention Center-это четырехзвездочный отель, расположенный в Монтгомери, штат Алабама. The Renaissance Montgomery Hotel & Spa at the Convention Center is a four star hotel located in Montgomery, Alabama.
Фильм получил четырехзвездочный рейтинг от Мэтта Цоллера Зайца из Роджерберта. The film received a four-star rating from Matt Zoller Seitz of RogerEbert.
Фонд получил четырехзвездочный общий рейтинг от CharityNavigator. The Foundation was given a four-star overall rating by CharityNavigator.
Он назван в честь четырехзвездочного адмирала Роберта Б. Карни, который служил начальником Военно-морских операций при администрации Эйзенхауэра. It is named after Four Star Admiral Robert B. Carney who served as Chief of Naval Operations during the Eisenhower administration.
В марте 2012 года у американских военных было две женщины, Энн Э. Данвуди и Джанет К. Вольфенбаргер, в звании четырехзвездочного генерала. In March 2012, the U.S. military had two women, Ann E. Dunwoody and Janet C. Wolfenbarger, with the rank of four-star general.
В марте 2019 года Bovis Homes был удостоен статуса четырехзвездочного домостроителя по результатам ежегодного опроса удовлетворенности клиентов HBF. In March 2019 Bovis Homes was awarded four star housebuilder status by the HBF following its annual customer satisfaction survey.
Они главная банда в этой четырёхзвездочной адской дыре и Настоящие азиатские домохозяйки They’re the ruling gang in this four-star hellhole, and theReal Asian Prison Housewives
Я зарезервировал номер в четырехзвёздочном отеле с видом на океан… I had a reservation at a four-star inn overlooking the ocean but, uh…
В марте 2019 года компания объявила, что вернулась к четырехзвездочному статусу в ежегодном опросе HBF. In March 2019 the company announced that it has returned to four star status in the annual HBF survey.
В следующей таблице перечислены американские четырехзвездочные генералы, окончившие VMI. The following table lists U.S. four-star generals who graduated from VMI.
Барабаны и провода были для меня просто большим развлечением. … Не успели мы опомниться, как во всех газетах появились четырехзвездочные рецензии. Drums and Wires was just great fun to me. … The next thing we knew we were getting four-star reviews in all the papers.
Соперники считали его четырехзвездочным рекрутом. Regarded as a four-star recruit by Rivals.
Считается четырехзвездочным рекрутом среди соперников. Considered a four-star recruit by Rivals.
По уставу КСА назначается четырехзвездочным генералом. By statute, the CSA is appointed as a four-star general.
С его четырехзвездочным рангом Петреус получает ежегодную пенсию в размере около 220 000 долларов. With his four-star rank, Petraeus receives an annual pension of about $220,000.
Как и в случае с трех — и четырехзвездочными рангами, Конгресс является утверждающим органом для подтверждения пятизвездочного ранга. As with three- and four-star ranks, Congress is the approving authority for a five-star rank confirmation.

  • Четырехкомфорочная плита как пишется
  • Четырехактная пьеса как пишется
  • Четыреста десять тысяч рублей как пишется
  • Четыре части и четыре периода жизни обломова сочинение 10 класс
  • Четыре тысячи триста четыре как пишется