весь текст
449 182 зн., 11,23 а.л.
- Аннотация
- Оглавление
- Статистика
Вторая книга «Переигровки»
Чижик теперь на втором курсе мединститута. Жизнь прекрасна, но этого мало. Нужно искать новый путь. Свой. Выбираться из наезженной колеи. Потому что наезженная колея ведёт прямиком к Судному Дню.
Первая книга здесь: https://author.today/work/141929
Третья книга здесь: https://author.today/work/163004
Примечания автора:
В новогоднюю ночь будет добавлен рассказ, написанный Ольгой Стельбовой, Пантерой. О чём? Прочитаете, узнаете, иначе какой же это сюрприз.
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 20
- Глава 21
- Глава 22
- Глава 23
- Глава 24
- БОНУС
Добавили в библиотеку
3 781
Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)
Сортировать по
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.
Относительно самой книги, бонус выглядит инородным телом.А попросту — ненужным включением.
Ну, это как взять и кусочек сала с горчичкой и вместо вишенки на торт положить.
Оно по отдельности вроде и нормально, а вместе — несъедобно.
По мне — автор, лучше уберите и сделайте отдельным произведением., как ниже написали.
Почему то мне вспомнилась старая истина:
Дай мне , Боже, силы изменить, то что я могу изменить.
Дай мне ,Боже, ума не трогать то, что я изменить не могу.
И дай мне, Боже, мудрости отличить первое от второго.
Вот мудрости я автору и пожелал бы.
раскрыть ветвь
0
У автора этот рассказ уже выходил под названием «День открытых дверей». И почему-то автор решил его вставить в новую книгу.
раскрыть ветвь
0
Что то Бонус не зашёл совсем.
раскрыть ветвь
0
Стиль БОНУСа очень напомнил «Сон» Степана Вартанова.
но в целом очень путанный рассказ. То селу из которого вырос город присваивают имя героя гражданской войны (1612 года?). То почти сразу же всплывает что это уездный город в котором строят училище над которым шефство берет сама Императрица…
детишки все сплошь отличники — ибо за столько циклов всё вызубрили наизусть. но вот не помнят нихрена. вернее кусочками и не всегда правильными…
Если после 23.00 в населенном пункте принудительно отключают ВСЁ уличное освещение это нарушение ФЗ. И в таком случае МЭР идет нахер вместе с главой ЖКХ. если это всплывет конечно. а всплывет точно — потому что есть желающие на их теплые места.
Сколько бы Чижик не рассказывал своих снов — никто бы не напечатал бы рассказ с господами полицейскими, сносами Ленина. да и у комсомолки Стельбовой рука не повернулась такое написать…
ИМХО.
раскрыть ветвь
0
Бонус понравился. Не могу сказать, что хоррор это мой жанр, но нота юмора его сильно смягчает и выводит на грань со стебом. Ну и конец правильный — можно далее долго перебирать варианты разгадки и чем оно может закончиться…
раскрыть ветвь
0
Я понял! В подвале Ленин и Сталин ели детей!
раскрыть ветвь
0
Спасибо за бонус! Неординарно. Кстати можно сослаться на довоенную фантастику -«Борьба в эфире» Александра Беляева (1927 год) , не переиздававшуюся дабы не «травмировать» граждан СССР описаниями бомбардировок Нью-Йорка. Также француз Бержье утверждал, что видел секретный циркуляр Госдепартамента США, предписывающий раздобыть экземпляр библиографической редкости — романа «Борьба в эфире» — как единственного в советской фантастике описания войны с США. Мы же с Хрущева столь рьяно боролись за мир и торговлю: «Надо торговать со странами НАТО!», -исторический лозунг ХХ съезда в 1956 г., что даже СССР грохнули 30 лет назад.
Вот так Беляев описывает телефон без проводов: «Особенно поразила меня одна их странность: одинокие люди шли, о чём-то разговаривая, хотя вблизи никого не было, смеялись, отвечали на вопросы кого-то невидимого». А ведь не раз тиражировалось мнение, что наши фантасты не придумали сотовый, а там еще и про видеотелефон — смартфон.
По числу прозорливых научных предсказаний роман занимает первое место среди беляевских произведений (ВИКИ): «электронные музыкальные инструменты синтезаторы (электроорганы), воздушные аппараты с вертикальным взлётом, высотная обсерватория, радиочасы, передача факсимильных изображений по радио, ракетные стратосферные корабли, телевидение с центральной фильмотекой, гироскопическая стабилизация летательных аппаратов, видеокарта, радиокомпас, операция по устранению близорукости, пластическая хирургия, электромассажеры, средство для уничтожения волос, освещение бактериями, телеобщение, светомузыка, автоматизированные боевые машины, машины-мосты, производство искусственных драгоценных камней, звуковое оружие, атомная бомба, развитие атомной энергетики и т. д. и т. д.»
раскрыть ветвь
0
Будет Чижик требовать чемпионского статуса матча и, соответственно, высокого гонорара? Иначе не стоит и играть…
раскрыть ветвь
0
хороший бонус нельзя сказать, что попадает в канву, но хороший задел.
на русском вообще не могу вспомнить интересные петли, а это может быть интересно — mother of learning как пример. а тут 3 года.
раскрыть ветвь
0
Бонус вызвал дежавю.
Но все равно отлично, приятно вспомнить.
раскрыть ветвь
0
Бонус не зашёл от слова совсем. Ожидал совершенно другого, рассказа «Пантеры» о взаимоотношениях внутри их «треугольника». Это было бы логичное продолжение(окончание) второй книги. Может быть это анонс нового произведения типа «день сурка», но к данной книге не имеет никакого отношения, обидно за не сбывшиеся ожидания.
раскрыть ветвь
0
раскрыть ветвь
0
Бонус мне не понравился. Надеюсь, что дальше будет нормальное повествование без параноидального бреда.
раскрыть ветвь
0
Знаете, извиняюсь, но нунафиг такие бонусы. Была книга про спокойное течение жизни и вдруг АААУЫЫЫЫ АААНООО ЖАААЖДЕТ. Это конечно тоже жанр, и на него есть свои любители, но в одной книге я бы не смешивал.
раскрыть ветвь
4
Вы, видимо, первую книгу пропустили. Там и мистики и кошмаров с избытком. А если читать внимательнее, то как сначала началось, так и не изменилось особо. Притерпелось.
раскрыть ветвь
2
Мумия возвращается! =)))
раскрыть ветвь
0
Огромное спасибо, что разрешили скачать.
раскрыть ветвь
0
Извините, но я совершенно ничего не понял в бонусе. Как то от слова совсем и для чего это все
раскрыть ветвь
4
Так это жанр рассказа такой.
раскрыть ветвь
2
Прочитал всё. Хорошо, правдиво, показаны перегибы руководящих работников. Книга понравилась. Спасибо Автор!
раскрыть ветвь
0
Начало 17 главы. Ил-18 , на мой взгляд самый отличный и надёжный четырех моторный винтовой самолёт, жаль что так быстро от него отказались и продали производство в Польшу. Полетал я много в семидесятые года на Ил-18 через всю страну(почти сутки в полёте с Ленинграда до Петропавловска-Камчатского, пять промежуточных посадок по СССР через каждые 2,5-3 часа полёта).
раскрыть ветвь
0
Конец 9 главы — ещё отличный был журнал -«Моделист Конструктор»
раскрыть ветвь
0
Написать комментарий
264K
1 046
15
Обновлено: 20.06.2021 17:18:33
Ведение читательского дневника является одним из важных заданий на летние каникулы. Нередко дети выражают по этому поводу недовольство. Но, если правильно подойти к вопросу, попросить проявить ребенка творческие моменты, можно получить довольно занимательную тетрадь и сохранить ее на долгие годы.
Зачем нужен дневник читателя
Прежде всего читательский дневник является своеобразной шпаргалкой для ребенка. Она помогает ему вспомнить содержание книги, главных героев, основную мысль. Кроме того, с его помощью дети приучаются не только к систематическому чтению, но и приобретают начальные навыки написания сочинений.
Читательский дневник учит детей:
-
анализировать прочитанное;
-
делать выводы;
-
структурировать мысли;
-
запоминать ключевые моменты;
-
пересказывать.
Ведь нередко бывает, что ребенок прочитал книгу, а вот рассказать про что она не может. В этом случае чтение стает малополезным.
Как оформлять читательский дневник в 4 классе
В системе образования нет жестких требований по оформлению дневника читателя. Учитель имеет право предлагать свой вариант его ведения. На сегодняшний день имеются следующие способы оформления читательского дневника:
-
Готовый печатный дневник по классам в соответствии с ФГОС. Они оформлены очень красочно, с игровыми моментами.
-
Электронный читательский дневник. С его помощью можно не только дать информацию о прочитанных за лето книгах, но и приобрести навыки печатания. Можно в электронный вариант вставлять картинки, фотографии. Он позволяет исправить свои ошибки, увидеть их.
-
Готовые шаблоны дневника читателя. Ребенку остается только заполнить титульный лист.
-
Изготовленный своими руками. Ребенок берет обычную тетрадь, делает в ней подробный отчет по книге, описывает главных героев, высказывает свои мысли. На обратной стороне отчета можно сделать иллюстрацию прочитанного, обложку тетради – оформить героями прочитанных книг. Тогда эта тетрадь превращается в настоящее произведение искусства, другой такой уже нигде не будет.
Как заполнять дневник читателя
В 4 классе детям можно немного усложнить план работы над дневником читателя. Они в силах уже сделать своеобразную аннотацию на прочитанную книгу. План заполнения дневника:
-
Фамилия, Имя, Отчество автора произведения.
-
Название книги.
-
Год написания книги.
-
Жанр книги. Что это рассказ, басня, стихотворение, сказка, роман, поэма, сказ.
-
Главные герои и их характеристика.
-
Главная мысль книги.
-
Отзыв о книги. Здесь ребенок пишет, что ему понравилось или кто понравился, что не понравился или кто не понравился.
-
Словарь незнакомых слов с объяснением их значения.
-
Иллюстрация к прочитанному.
Не нужно подробно переписывать главы. Ребенку следует описать основные моменты, пометить важные детали. В дальнейшем, при работе в классе с этим произведением, дети могут активно пользоваться читательским дневником. Он поможет вспомнить детали произведения, те моменты, которые вспоминаются с трудом.
Общие советы по ведению дневника читателя
Педагоги дают советы детям, которые облегчат им ведение дневника читателя:
-
Начинайте заполнять дневник сразу после прочтения книги.
-
Задумайтесь сразу после прочтения, почему книга имеет такое название.
-
Укажите начальную и конечную дату чтения книги.
-
Если книга большая, то делите ее на части.
Произведения должны соответствовать возрасту детей.
Анализ основных произведений для 4 класса
Ниже мы предложим вариант ведения дневника читателя по основным произведениям 4 класса.
Аксаков «Аленький цветочек»
Автор: Аксаков Сергей Тимофеевич.
Название произведения: «Аленький цветочек».
Жанр: сказка.
Главные герои произведения:
-
Купец. Торговец. Имел трех дочерей.
-
Младшая дочь. Добрая девушка, которая не побоялась спасти отца и отправилась к чудищу.
-
Чудище. Страшиле, который на самом деле был заколдованным сыном короля.
-
Сестры. Старшие дочери купца, злые, завистливые.
Краткое содержание:
Купец как-то отправился по делам торговли и спросил у каждой дочери, какой им привести подарок. Старшие дочери спросили у него украшения, младшая – цветочек аленький. Окончив свои дела, купец купил старшим дочерям подарки, но не мог найти аленького цветочка.
После того, как на его караван напали разбойники, купец спасся чудом. Он оказался в волшебном замке с прекрасным садом, где обнаружил аленький цветочек и сорвал его. Это действие вызвало гнев у хозяина замка – страшного чудища. Он согласился отпустить купца домой, но вместо него должна прийти одна из его дочерей.
Когда младшая дочь узнала о беде, которая нависла над отцом, она ушла к чудищу и жила в его замке, как госпожа. Чудище было добрым, приветливым, исполняло все ее желания. Как-то она отпросилась домой, проведывать родных, должна была вернуться в определенное время. Но, завистливые сестры перевели часы. Из-за чего младшая дочь купца опоздала и нашла мертвым чудище. Девушка заплакала и сказала, что любит его. Вместо страшного чудища появился прекрасный королевич, который женился на ней.
Основная мысль сказки: часто внешность бывает обманчива. Страшное чудище может быть заботливым, любящим человеком.
Погорельский Антон «Черная курица, или Поземные жители»
Автор: Антоний Погорельский.
Название произведения: «Черная курица, или Подземные жители».
Жанр: сказка.
Главные герои:
-
Алеша. Одинокий, мечтательный мальчик, хороший товарищ.
-
Чернушка. Курица — в мире людей, министр – в подземном мире. Справедливый, мудрый.
-
Король. Мудрый, благодарный.
-
Учитель. Жесткий, строгий.
Краткое содержание:
Уже два года Алеша жил в пансионате, далеко от дома. Когда других детей забирали домой на выходные, мальчик ухаживал за курицами, среди которых ему особо полюбилась одна, Чернушка. Как-то кухарка решила зарезать ее на обед. Алеша узнал об этом и спас свою любимицу.
Следующей ночью к Алеше пришла Чернушка и привела его в подземный город. Там курица превратилась в министра, а король этого государства отблагодарил ребенка волшебным зернышком. С тех пор Алеша не тратил время на уроки, все знал на отлично. Но, мальчик должен был взамен все держать в тайне.
После этого Алеша изменился, потерял друзей, стал плохо себя вести. Однажды мальчика решили наказать, и от страха он все рассказал учителю. В ночь к нему пришла Чернушка, попрощалась с ним. Алеша заболел. После выздоровления стал прежним хорошим мальчиком, продолжил хорошо учиться и нашел себе друзей.
Основная мысль сказки: если человек получает все даром, не прилагая усилия, то это не приносит ему добра. Нужно уметь держать свое слово.
Павел Бажов «Малахитовая шкатулка»
Автор: Павел Бажов.
Название произведения: «Малахитовая шкатулка».
Жанр: сказ.
Главные герои:
-
Настасья. Строгая вдова, которая не понимала, что творится с ее дочерью.
-
Танюшка. Дочь. Добрая, хозяйственная, рукодельница.
-
Странница. Хозяйка медной горы, которая многому научила Танюшку.
-
Паротя. Жестокий управляющий.
Краткое содержание:
Настасья после смерти мужа осталась одна с тремя детьми. От супруга у нее была шкатулка с украшениями. Украшения никто не мог носить кроме Татьяны. Однажды к ним в дом пришла странница и научила девушку вышивать, подарила ей пуговицу, которую отдала ей в качестве советника.
В доме Настасьи случился пожар, и она решила продать украшения, которые купила жена Пароти, но носить их не смогла. Паротя заказал Татьяне вышить свой портрет, который увидел барин. Предложил Татьяне выйти за него замуж и показать царицу. Девушка согласилась, пришли они во дворец. Она там всех затмила своей красотой.
После того, как пришла в зал царица, Татьяна прошла в стену, а пуговица осталась на полу. Барин после этого пить стал, а люди видеть одновременно в одинаковых платьях двух Хозяек.
Основная мысль: нужно уметь ценить красоту души, а не внешнюю и золото в карманах.
Антон Чехов «Каштанка»
Автор: Антон Павлович Чехов.
Название произведения: «Каштанка».
Жанр: рассказ.
Главные герои:
-
Лука Александрыч – хозяин Каштанки.
-
Каштанка – умная собачка, веселая. Работала в цирке.
-
Мсьё Жорж – внимательный к животным дрессировщик, приютил Каштанку, назвал ее Теткой.
-
Иванович – важный гусь.
-
Федор Тимофеевич – вечно недовольный кот.
-
Хавронья Ивановна – добродушная свинья.
Краткое содержание:
Каштанка жила с Лукой Александрычем и его сыном. Однажды она потерялась и прибилась к хорошему человеку, который оказался дрессировщиком цирка. Он оценил собаку и стал готовить ее к выступлению. Однажды от несчастного случая умирает гусь, и дрессировщик выставляет на сцену Каштанку. В это время Лука Александрыч с сыном были на представлении, они узнают свою собаку, кричат ее. Каштанка бежит к ним.
Основная мысль: как бы собаке не было хорошо, она всегда бежит к своему хозяину. Собака – это лучший друг человека.
Евгений Шварц «Сказка о потерянном времени»
Автор: Евгений Шварц.
Название произведения: «Сказка о потерянном времени».
Жанр: сказка.
Главные герои:
-
Петя – неторопливый, ленивый мальчик.
-
Злые и коварные волшебники.
-
Маруся, Наденька, Вася – друзья Пети.
Краткое содержание:
Петя – ученик третьего класса, плохо учился, всегда опаздывал. Однажды он пришел в школу и увидел, что превратился в старичка, которого не узнала даже мама. Мальчик испугался и побежал куда глаза глядят. Забежал в лес, увидел там злых волшебников, нечаянно узнал, что это они забрали его время и у таких же еще троих ребят.
Петя пошел на поиски других детей, находит их. Мальчик всех ведет в дом к волшебникам. Там друзья прячутся и ночью отматывают часы назад, после чего превращаются обратно в детей и перестают тратить время зря.
Основная мысль: нельзя тратить время зря, нужно учиться, заниматься полезными делами.
Саша Черный «Игорь Робинзон»
Автор: Саша Черный.
Название: «Игорь Робинзон».
Жанр: рассказ.
Главные герои:
-
Игорь – мальчик-фантазер, добрый, смелый, непослушный, находчивый.
-
Цезарь – умная собака, пудель.
-
Настя – кухарка.
-
Жибер – садовник, добрый человек.
Краткое содержание:
Как-то Игорь остался дома один, ему стало скучно. Он отправился на лодке поиграть в адмирала. Лодка поплыла, ее прибило к острову, на котором жили кролики. Игорь воодушевился, представил себя Робинзоном и стал осматривать остров. За это время лодку унесло. Мальчик кричал, но его никто не слышал.
Ночью пришла крыса, мальчик отгонял ее. Он услышал лай. Это к нему приплыл Цезарь. Игорь отправил с ним записку, которую увидел садовник, но ничего не понял. Собака повела садовника к берегу пруда, и тот сообразил в чем дело, сел на лодку и спас мальчика. Игорь стал считать своим спасителем Цезаря и сделал ему медаль.
Основная мысль: нужно думать о последствиях своих действий. Если бы Игорь слушался маму и не стал играть на воде, то ему бы удалось избежать неприятностей.
Михаил Зощенко «Елка»
Автор: Михаил Михайлович Зощенко.
Название произведения: «Елка».
Жанр: рассказ.
Главные герои:
-
Минька – глупый, невоспитанный мальчик.
-
Леля – дерзкая, находчивая девочка.
-
Мама – добрая, гостеприимная. Защищает своих детей, когда те неправы.
-
Папа – умный, строгий, умеет настоять на своем.
Краткое содержание:
В канун Нового года Минька с Лелей пробрались в комнату с подарками. Ребята стали с елки снимать сладости и откусывать их. Минька залез на стул, чтобы сорвать высоко висящее яблоко, но сорвался, упал и разбил куклу. Брат с сестрой убежали, испугавшись.
Пришли гости, мама начала им раздавать подарки. Внезапно она обнаружила обкусанные сладости и поняла, чьих это рук дело. Тогда мама подарила паровозик, который предназначался Миньке, другому мальчику. Тот обиделся и ударил его. Мама девочки, которой предназначалась кукла, обиделась, что она со сломанной рукой.
Гости стали высказывать свое недовольство, а мама – заступаться за детей. После чего гости ушли, обидевшись. Папа на это сказал, что ни праздника, ни подарков не будет. Выключил свет. Все ушли спать.
Основная мысль: нельзя быть жадным и обижать людей. Если пригласили гостей, то нужно проявлять гостеприимство, иначе можно остаться одиноким.
Это только основные произведения в списке чтения для детей 4 класса. По предложенному примеру можно составить отзывы на другие, заданные книги.
Оцените статью | |
Всего голосов: 1, рейтинг: 4 |