Черно белая иллюстрация к сказке о царе салтане

Разработка урока изо. 6 класс. тема урока: иллюстрирование отрывка литературного произведения а.с.пушкин сказка о царе салтане. 2020 2021 учебный

Разработка урока ИЗО.

6 класс.

Тема урока: «Иллюстрирование отрывка

литературного произведения

(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»)».

2020 – 2021 учебный год.

Дата проведения: 09.03.2021 г.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: тематическое рисование.

Тема урока: «Иллюстрирование отрывка литературного произведения (А.С.. Пушкин «Сказки о царе Салтане»)».

Цель урока: научить использовать в иллюстрации выразительные возможности композиций сюжета.

Задачи урока:

— образовательная: продолжить формирование понятий «иллюстрация», «художники-иллюстраторы»; формирование умений простейшими изобразительными средствами передавать основные события в произведении;

— коррекционно – развивающие: коррекция и развитие зрительного восприятия, наблюдательности, внимания, образного и логического мышления; развитие композиционных навыков, совершенствование умений выделять в композиции главное, подчиняя ему все второстепенные элементы; развитие устной речи обучающихся;

развивать умение сопереживать героям литературного произведения;

— воспитательная: воспитание интереса обучающихся к работе художника — иллюстратора; воспитание качеств – усидчивость, взаимоуважение, взаимовыручка, аккуратность, старательность.

Методы, используемые на уроке:

— словесный (беседа, рассказ);

— наглядный (демонстрация презентации, работа с иллюстрациями);

— практический (выполнение практической работы- рисунок);

— проблемный (решение проблемной ситуации, поиск ответов на вопросы проблемного характера);

— стимулирования и мотивации учения (познавательные и занимательные факты, создание ситуации успеха);

— самоконтроля и самооценки (самопроверка при выполнении практической работы и самооценка знаний).

Используемые технологии на уроке:

— разноуровневого и дифференцированного подхода;

— здоровьесберегающие;

— личностно-ориентированные;

— информационно-коммуникативные.

Формы организации деятельности на уроке:

— фронтальная;

— индивидуальная;

Оборудование:

— для учителя: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, иллюстрации И.Я. Билибина к «Сказке о царе Салтане» А.С.Пушкина; презентация с иллюстрациями И. Я. Билибина; отрывки из «Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» А. С. Пушкина; иллюстрации картин А.Бубнова «Утро на Куликовом поле» и В. М. Васнецова «Богатыри»; музыка из оперы Н.А.Римского — Корсакова «Сказка о царе Салтане»; раздаточный материал – шаблон – палитра; лист А2, кисть, гуашь, баночка для воды;

— для обучающихся: альбом, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисть, баночка для воды, салфетка, цветные карандаши, дневник.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Цель этапа: подготовить обучающихся к восприятию нового материала и к работе на уроке.

— Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно открывайте.
Сказку в душу пропускайте.

Приветствие учащихся.

 Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний.

Цель этапа: выявить уровень усвоения знаний обучающихся и повторить пройденный материал.

— Ребята мы с вами на прошлых уроках знакомились с иллюстрациями к литературным произведениям на примере картин известных художников.

— Что такое иллюстрация?

— Словарное слово «иллюстрация» – рисунок к тексту.

— А кто рисует иллюстации?

— Словарное слово «художники – иллюстраторы» .

Напечатанные словарные слова «иллюстрация», «художник – иллюстратор» размещаются на лоске.

— Рассмотрите иллюстрации картин, представленных на доске.

А.П.Бубнов «Утро на Куликовом поле».

В. М. Васнецов «Богатыри».

— Как называются иллюстрации картин? Кто автор?

— На доске представлена иллюстрация художника Александра Павловича Бубнова «Утро на Куликовом поле» (к произведению «Слово о полку Игореве»).

— На доске представлены иллюстрация художника Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря».

— Кто эти три богатыря?

— Это Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин).

— Для чего нужны иллюстрации?

— Иллюстрации обычно размещаются в книжках, чтобы по ним лучше представить содержание текста.

3. Сообщение темы и цели урока.

Цель этапа: привлечь внимание обучающихся и вызвать интерес к изучению новой темы.

— Сегодня мы с вами продолжим знакомство с иллюстрациями и с художниками – иллюстраторами. Я не зря начала урок со стихотворения, в котором говорилось про сказку. Мы отправимся в путешествие и познакомимся со сказкой. А вот как сказка называется, угадайте?

Звучит музыка из оперы Н.А.Римского — Корсакова «Сказка о царе Салтане».

-Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
— Кто догадался, строки, из какой сказки? — Вам поможет иллюстрация, представленная на слайде (слайд № 1,2)

— Это «Сказка о царе Салтане». Полное название этого произведения «Сказка о царе Салттане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди» (слайд № 2).

— А кто автор этой сказки?

— Александр Сергеевич Пушкин (слайд № 3).

— А музыка звучала из оперы Николая Андреевича Римского –Корсакова ««Сказка о царе Салтане» (слайд № 4).

 Тема нашего урока «Иллюстрирование литературного произведения». Сегодня именно о литературном произведении «Сказка о царе Салтане» мы будем вести речь (слайд № 5).

— Мы познакомимся с художником – иллюстратором, который выполнил иллюстрации к произведению «Сказка о царе Салтане». И сами побываем в роли художников – иллюстраторов — выполним иллюстрации к «Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина.

4. Изучение нового материала.

Цель этапа: дать обучающимся конкретное представление об иллюстрации как о выразительном средстве для композиции сюжета.

Обучающиеся предварительно самостоятельно знакомятся с произведением А.С.Пушкина

«Сказка о царе Салтане».

Иллюстрации в книге являются произведениями изобразительного искусства. Художник-иллюстратор помогает нам лучше понять текст, раскрывает его содержание в зрительных образах. В иллюстрации, как и в любом другом произведении искусства, нет ничего случайного. Художник, прежде всего, обязательно обдумывает замысел иллюстрации, выполняет эскизы и макет будущей книги. Он выбирает формат, решает, кто будет главным героем и какими средствами это будет показано, как расположить персонажей, чтобы правильно передать смысловую связь между ними; каким цветом отличить главного героя.

-Ребята, в детстве, когда вы еще не умели читать, вам читали сказки, а вы в своем воображении представляли сюжеты сказок, героев. Вы в своем воображении рисовали иллюстрации к сказкам. Сказка, однажды вошедшая в жизнь, прочно занимает свое особое место.

— Многие художники считали за честь иллюстрировать сказки А.С.Пушкина, потому что в них можно найти мудрость, доброту, нравственную красоту.

— Одним из художников, который иллюстрировал произведение «Сказка о царе Салтане» является Иван Яковлевич Билибин, сын военно – морского врача, собирался стать юристом, но стал известным художником – иллюстратором (слайд № 6).

— В 1900 году русский композитор Николай Андреевич Римский – Корсаков пишет оперу «Сказка о царе Салтане».

— В 1905 году была издана «Сказка о царе Салтане», иллюстрированная И.Я. Билибиным (слайд № 7,8).

А) Беседа по иллюстрациям И.Я.Билибина к произведению «Сказка о царе Салтане».

— В своих иллюстрациях И.Я.Билибин развернул основные эпизоды пушкинской сказки.

— Я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы представьте себе иллюстрацию этого сюжета.

Обучающие слушают текст.

В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьется в ней царица;
И растет ребенок там
Не по дням, а по часам.

— Что вам представилось? Какое в это время море, небо?

— Внимание на экран. Посмотрите, как изобразил в иллюстрации сюжет с бочкой И.Я.Билибин (слайд № 9).

Обучающиеся рассматривают иллюстрацию на слайде и анализируют.

— Одна из лучших иллюстраций И.Я.Билибина – сказочный город. 

— Я прочитаю отрывок из сказки, а вы, ребята, закройте глаза и представьте картинку иллюстрации к этому сюжету.

Обучающиеся слушают текст.

— Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой,
Стены с частыми зубцами,
И за белыми стенами
Блещут маковки церквей
И святых монастырей.

— А теперь расскажите, что вы представили? Назовите героев этого сюжета.

— Внимание на экран. Посмотрите, как изобразил в иллюстрации сказочный город И.Я.Билибин (слайд № 10).

Обучающиеся рассматривают иллюстрацию на слайде и анализируют.

— На иллюстрации изображены князь Гвидон и его мать. А город, действительно, сказочно чудесен. Он расположен на крутом, как пишет поэт, то есть гористом, обрывистом острове, который весь зеленеет травой. Город нарисован яркими красками и вычурными линиями. Его можно долго разглядывать: в нем много церквей, башен, теремов. Художник изображает древнерусский город-кремль, город обнесен каменной стеной с башнями. Вся картина от необыкновенных цветов на переднем плане до ярко-синего неба и белых облаков над красочным городом – радостная, чудесная. По нижнему краю листа идет орнамент, мотив которого напоминает или резьбу по дереву, или старинные кружева.

— Ребята, вспомните, о каких трех чудесах рассказывается в сказке?

— Чудеса в сказке – белка, тридцать три богатыря и царевна Лебедь.

— Послушайте, как первое чудо – белочка описывается в сказке.

Обучающиеся слушают текст.

— Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живет ручная,
Да затейница такая!
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Слуги белку стерегут,
Служат ей прислугой разной –
И приставлен дьяк приказный
Строгий счет орехам весть…

— А вот белочка уже в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» («Белка»).

Обучающиеся слушают музыкальный фрагмент из оперы Н. А. Римского-Корсакова

«Сказка о царе Салтане» («Белка»).

— А теперь расскажите, что вы представили? Назовите героиню этого сюжета.

— Поэт создает образ при помощи слов, художник при помощи кисти и красок, а композитор создает музыкальные образы при помощи различных музыкальных инструментов.

— Внимание на экран. Посмотрите, как изобразил в иллюстрации белочку И.Я.Билибин (слайд № 11,12).

Обучающиеся рассматривают иллюстрацию на слайде и анализируют.

— Белочка в хрустальном домике грызет орешки. Белочка веселая, жизнерадостная и краски, используемые в иллюстрации, такие же.

— Предлагаю вам небольшую паузу — пусть наши глазки немного отдохнут. Давайте выполним гимнастику для глаз. В «Сказке о царе Салтане» князь Гвидон превращался в разных насекомых. В каких насекомых?

— В комара, муху и шмеля.

— Я предлагаю вам проследить за полетом шмеля. Внимание на слайд – следим глазками за передвижением шмеля. А музыка из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» («Полет шмеля») поможет вам задать ритм движения шмеля (слайд № 13).

Физминутка «Гимнастика для глаз».

Обучающиеся слушают музыкальный фрагмент из оперы Н. А. Римского-Корсакова

«Сказка о царе Салтане» («Полет шмеля») и выполняют гимнастику для глаз.

— Чудо второе – богатыри. Я читаю, а вы слушаете.

Обучающиеся слушают текст.

Каждый день идет там диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге –
И останутся на бреге
Тридцать три богатыря
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит…

— А вот тридцать три богатыря в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» («Богатыри»).

Обучающиеся слушают музыкальный фрагмент из оперы Н. А. Римского-Корсакова

«Сказка о царе Салтане» («Богатыри»).

— А теперь расскажите, что вы представили? Назовите героев этого сюжета.

— Какими изобразил художник богатырей? Во что богатыри одеты?

— Внимание на экран. Посмотрите, как изобразил в иллюстрации богатырей И.Я. Билибин (слайд № 14,15).

Обучающиеся рассматривают иллюстрацию на слайде и анализируют.

— Наиболее выразительно художник рисует море. Из моря поднимается отряд богатырей. Во главе их самый старший – дядька Черномор. На всех богатырях кольчуги, шлемы, в руках щиты и копья. Они вооружены, как древние воины. Стройные ряды копий, целым лесом возвышающихся над воинами, подчеркивают могущество отряда. Море с крутыми вздыбившимися волнами «расплескалось в шумном беге». При взгляде на такие волны как будто слышите шум моря. В мелодии слышится мощь богатырей, мелодия быстрая и громкая.

— Чудо третье – царевна-лебедь. Какой ее представил А.С.Пушкин?

Обучающиеся слушают текст.

Да на свете,
Говорят, царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает –
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.

— А вот царевна Лебедь в опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» («Царевна Лебедь»).

Обучающиеся слушают музыкальный фрагмент из оперы Н. А. Римского-Корсакова

«Сказка о царе Салтане» («Царевна Лебедь»).

— А теперь расскажите, что вы представили? Назовите героиню этого сюжета.

— Какая музыка звучала?

— Внимание на экран. Посмотрите, как изобразил в иллюстрации царевну Лебедь И.Я. Билибин. Кажется, что она вот – вот сойдет с картины и окажется среди нас (слайд № 16).

Обучающиеся рассматривают иллюстрацию на слайде и анализируют.

— На иллюстрации изображена сказочная волшебница, скорее лебедь, чем человек. С картины смотрит на нас вся в белых пушистых перьях царевна, какая-то восточная красавица с большими лучистыми глазами, с нежным и печальным лицом. Весь тон картины – голубовато-серебристый (слайд № 17,18).

— Ребята, мы с вами рассматривали иллюстрации художника И.Я.Билибина. А кто мне скажет, что самое главное во всех этих иллюстрациях?

— Самое главное во всех этих иллюстрациях, что главные персонажи сказки изображены в центре и крупно. С помощью цветовых оттенков можно выделить главных героев.

— Сейчас мы с вами научимся, как правильно нужно смешивать краски, чтобы получились цветовые оттенки. Давайте разомнем кисти рук для предстоящей работы с кистью и карандашом.

Физминутка «Пальчиковая гимнастика».

1.

Домик . Дом стоит с трубой и крышей, на балкон гулять я вышел.

Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).

2.

Очки бабушка надела и внучонка разглядела.

Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам

3.

Флажок. Я в руке — флажок держу и ребятам им машу.

Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе.

4.

Лодка. Лодочка плывет по речке, оставляя на воде колечки.

Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик). Пароход. Пароход плывет по речке, и пыхтит он, словно печка.

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх.

5.

Стул, ножки, спинка и сиденье — вот вам стул на удивленье.

Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).

6.

Грабли. Листья падают в саду, я их граблями смету.

Ладони на себя, пальчики переплетены между собой, выпрямлены и тоже направлены на себя.

7.

Скворечник. Скворец в скворечнике живет и песню звонкую поет. Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты вовнутрь.

8.

Цепочка. Пальчики перебираем и цепочку получаем.

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой — указательный, большой средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положения пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.

9.

Лошадка. У лошадки вьется грива, бьет копытами игриво.

Правая ладонь на ребре от себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши.

10.

Птичка. Пальчики — головка, крылышки — ладошка.

Ладони повернуты к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены (как бы цепляются друг за дружку), большие пальцы — головка, остальные сомкнутые пальцы — крылья. Помахать ими.

— Руки на живот. Дыхательные упражнения: глубокий вдох через носовую полость, выдох через ротовую полость.

Обучающиеся выполняют упражнения для развития мелкой моторики рук,

а также дыхательные упражнения.

Б) Графические упражнения «Цвета радуги».

— Сейчас мы выполним упражнения на смешивании основных красок для получения более «холодного» и «теплого» оттенков.

— У вас на рабочих столах шаблоны в виде палитры.

Словарное слово: палитра — небольшая тонкая и лёгкая доска  четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает во время работы краски для получения необходимых цветов (слайд № 19).

Словарное слово напечатанное размещается на доске.

Обучающиеся проговаривают словарное слово.

— У нас палитра – это альбомный лист, на котором 5 кружков.

— В каждом из них мы будем смешивать краски, получая оттенки красок, добавляя в каждый из нужных цветов «теплый» или «холодный»  цвет,  можно  получить  цвета  более  «теплого»  или  «холодного» оттенков. Обязательно соблюдаем правила работы с красками.

— Берем на кисть желтый цвет краски, закрашиваем первый кружок. Добавляем красный цвет краски. Какой цвет получается?

— Оранжевый цвет, теплый оттенок.

— Следующий кружок. Берем на кисть желтый цвет краски, закрашиваем второй кружок. Добавляем голубой цвет краски. Какой цвет краски получился?

— Зеленый цвет, холодный оттенок.

— Третий кружок. Берем на кисть красный цвет краски, закрашиваем кружок. Добавляем зеленый цвет краски. Какой цвет получился?

— Коричневый цвет, теплый оттенок.

— Четвертый кружок. Берем на кисть оранжевый цвет краски, закрашиваем кружок. Добавляем красный цвет краски. Какой цвет получился?

— Пурпурный цвет, теплый оттенок.

— Пятый кружок. Берем на кисть синий цвет краски, закрашиваем кружок. Добавляем зеленый цвет краски. Какой цвет получился?

— Цвет станет сине-зеленым, а значит, «холодным».

Показ смешивания цветов на доске.

Обучающиеся на палитре смешивают цвета красок, получая новые оттенки цветов.

— С помощью оттенков цветов можно выделить наиболее интересное, впечатляющее в сюжете, главное, а также цветом подчеркнуть контурные линии.

5. Практическая работа.

Цель этапа: закрепить знания, полученные обучающимися, научить применять полученные знания.

— Предлагаю вам, ребята, на время стать художниками-иллюстраторами и нарисовать свою иллюстрацию к произведению «Сказка о царе Салтане». Вы должны выбрать сюжет для иллюстрации, обдумать композицию своего рисунка, как будут располагаться предметы на листе. Каждый должен постараться по-своему выполнить задание.

— Пожалуйста, закройте глаза и постарайтесь представить картинку иллюстрации. Обдумывание композиции поможет вам реализовать замысел, скорректировать его, избежать ошибок в изображении.

— Вы можете нарисовать рисунок любого из понравившегося вам эпизода. Постарайтесь передать не только внешнее сходство изображаемых объектов и героев, но и ваше отношение к ним.

— Напоминаю вам порядок выполнения рисунка – иллюстрации.

Порядок работы над выполнением иллюстрации:

1). Сначала определяем сюжет.

2). Как правильно расположить лист? (вертикально, горизонтально)

3). Выбор главного персонажа иллюстрации (главный герой располагается в центре).

4).Место расположения персонажей (предметов).

5). Детальная проработка иллюстрации.

Напечатанный порядок работы размещен на доске.

— Помните, чтобы выделить наиболее интересное и впечатляющее в выбранном вами сюжете, надо эти объекты расположить в центре работы и выполнить более крупно.

После выбора сюжета для иллюстрирования сказки учащиеся приступают к рисованию. Вначале решается общая схема задуманной композиции. Тонкими линиями намечаются герои сказки. После эскизного построения композиционной схемы, прорисовываются детали. Уточняется линейное построение рисунка иллюстрации.

— А сейчас приступайте к работе. Желаю вам успехов и хорошей творческой работы! Я думаю, что вы все справитесь с этим заданием.

— Вначале ребята выполняем рисунок в простом карандаше. Затем рисунок в цвете выполняете акварельными красками. Не торопитесь, рисунок должен быть аккуратно выполнен. Не переживайте, если вы на уроке не успеете выполнить работу в цвете, вы можете это сделать дома – это будет вашим домашнем заданием.

— Ребята, у вас есть подсказка. Если у вас возникли трудности в выборе сюжета, на доске размещены иллюстрации сюжетов к произведению «Сказка о царе Салтане», можете какой – либо сюжет взять за образец рисунка.

— Чтобы вы работали более увлеченно, фоном для вашей деятельности будет музыка из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».

Звучит музыка из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»

(«Белка», «Богатыри», «Царевна-лебедь»).

Простым карандашом учащиеся намечают композицию рисунка иллюстрации.

Индивидуальная работа:

— обучающиеся 3 группы выполняют сюжет на заданную тему, где главная героиня – царевна Лебедь (с помощью шаблона прорисовывается лебедь и детали сюжета).

Оказывается дозированная помощь. Во время рисования, обучающиеся постоянно сравнивают свой рисунок с образцом.

Образец рисунка для обучающихся 3 группы.

— обучающиеся 4 группы выполняют сюжет на заданную тему, где главная героиня – царевна Лебедь (обводят лебедь по пунктирным линиям).

Оказывается дозированная помощь. Рисунок в цвете выполняют с помощью цветных карандашей.

Образец рисунка для обучающихся 4 группы.

Во время творческой работы наблюдается, чтобы обучающиеся располагали листы альбома и определили величину изображения на листе в зависимости от композиционного замысла и размера листа, чтобы композиция отражала содержание выбранного эпизода в логической связи между изображаемыми объектами.

Выполняя рисунок в цвете обучающимся напоминается:

— последовательность заполнения листа цветом: от закрашивания больших плоскостей неба, земли, объектов фона; от больших пятен основного цвета героев сказки и их костюмов к проработке деталей;

— необходимо выбирать нужные цвета для изображения сюжета, не забывая про палитру;

— цвета должны быть яркими и чистыми, поэтому после каждого обмакивания в краску нужно мыть кисть и протирать салфеткой;

— стараться закрашивать элементы рисунка, не выходя за контур.

Обучающиеся выполняют рисунок в цвете акварельными красками.

6. Подведение итога урока.

Цель этапа: сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу обучающихся, выяснить, что нового узнали обучающиеся на уроке.

— Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу.

— Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили на уроке?

— Как называются рисунки в книгах?

— Кто рисует иллюстрации в книгах?

— Для чего нужны книжные иллюстрации?

— О каком произведении сегодня шла речь на уроке?

— Кто автор произведения «Сказка о царе Салтане»?

— С иллюстрациями, каких художников к этому произведению вы сегодня познакомились?

— Ребята, а теперь давайте посмотрим на ваши работы.

Выставка работ обучающихся. Анализ рисунков и выставление оценок.

Каждая работа обучающихся комментируется и оценивается (работы красивые по цвету; работы, в которых грамотно продумана цветовая гамма; работы аккуратно выполненные; работы, в которых выделено самое интересное в сюжете).

— Всем вашим работам можно дать такую оценку: они ярки, выразительны, в них подмечено главное свойство пушкинских сказок – живописность, неповторимость образов. Три искусства – музыка, поэзия и живопись – это необыкновенное чудо, заставляющее радоваться и грустить, смеяться и плакать и каждый раз волноваться от этой встречи с прекрасным.

Домашнее задание: закончить рисунок в цвете (обучающимся 1,2 группы — придумать название к своей работе или подобрать к ней соответствующие строчки из сказки).

— Я довольна вашей работой, каждый из вас проявил фантазию, у вас получились замечательные рисунки – иллюстрации к произведению «Сказка о царе Салтане» (слайд № 20).

— Сказка ложь, да в ней намек-

Добрым молодцам урок!

— Каждая сказка чему-нибудь нас учит: добру, состраданию, что зло всегда будет наказано. Я надеюсь, что сегодня на уроке вы тоже научились только хорошему.

На этом наш урок закончен. Давайте дружно наведём порядок на рабочих местах.

Мастер – класс «Рисуем героев из сказок А.С.Пушкина»

МБДОУ «Детский сад № 146»

Мастер – класс

«Рисуем героев из сказок А.С.Пушкина»

Подготовила: Минеева Н.А.

Воспитатель 2 младшей группы № 4

Цели:

1.Научить выполнять иллюстрацию к сказке.

2.Развивать интерес учащихся к творчеству ведущих художников детской книги.

Задачи:

1.обучать детей умению передавать основные события сказки простейшими средствами между предметами и героями в рисунке. Формировать умение располагать лист бумаги по вертикали или по горизонтали в зависимости от замысла;

2.развитие воображения и мышления, творческих способностей учащихся и эстетического вкуса;

3.привитие любви к чтению книг, любви к сказкам А.С. Пушкина, воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, любви и интереса к искусству.

Оборудование

для детей: альбомный лист, простой карандаш, резинка, цветные карандаши или акварель (гуашь), кисти, баночка с водой, палитра, салфетки.sXMAvkogVhQ


для воспитателя: иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина.

Рисунок выполнен гуашью. При наброске самое сложное нарисовать рыбку. Тельце ее имеет форму яйца. Дорисовать детали: рот, глаза, роскошный хвост, корону. Затем намечаем контуры волн, облака. Раскрашивать нужно начинать с рыбки, затем волна и небо. Облака на темном небе получаются заметными, если темную гуашь разбавить голубым. Пену рисовать ластиком на карандаше или даже отпечатком пальцев. Брызги получаются с помощью расчески и кисти.

Как и любой рисунок, начинать рисовать иллюстрацию к сказке Пушкина нужно с того, чтобы продумав композицию, наметить основные обобщенные формы главных ее элементов.

Далее постепенно, ведя весь рисунок на одинаковом уровне проработки всех деталей, прорисовывать главных героев иллюстрации, в нашем случае это старик и золотая рыбка.

Чтобы рисовать лицо старика в ракурсе три четверти правильно, наметим центральную ось и конструктивные линии, учитывая сокращение пропорций в этом ракурсе:

Наметим и детали фона, одежды старика, не забудем нарисовать корону золотой рыбке и еще раз проверим правильность нарисованного.657737

Лишь после этого приступаем к цветовой проработке иллюстрации, которую можно сделать с помощью цветных карандашей, красок, маркеров.

Лично мне нравится сказка Пушкина о жадной, меркантильной старухе и о добром, немного наивном старике, речь о сказке: Сказка о рыбаке и рыбке.

Будем учиться рисовать нашу исполнительницу желаний – золотую рыбку.

Сначала смотрим на рисунок, а потом начинаем рисовать.

Я предлагаю нарисовать сказу «Золотой петушок», потому что из всех произведений А. С. Пушкина мне нравится именно это произведение. К тому же для его изображения не нужно особых художественных талантов. Возьмите бумагу, карандаши (фломастеры или краски), простой карандаш, ластик. Изобразите по центру петушка: туловище, пышный хвост и голова с гребешками. Самого петуха следует нарисовать на верху купола, чтобы было понятно, что речь идет именно об этой сказке. Далее по желанию можно изобразить другие здания, небо и солнце с облаками.9nY9R VEyUk


Нарисовать одну из сказок Пушкина вам будет легче, если у вас будут под рукой поэтапные картинки рисования. Я для вас предлагаю поэтапный рисунок царевны Лебедь.

Ниже показано, как поэтапно рисовать лебедя с немного приподнятыми крыльями.

На заднем плане можно нарисовать город, возвышающийся на холме и затем весь рисунок можно разукрасить цветными карандашами:

А можно задний фон и корону сделать даже с помощью аппликации цветной бумагой и это будет очень красиво выглядеть:

Как изобразить царевну-Лебедь из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане»:

  • сначала рисуют лицо (овал), глаза, нос и губы, начинают прорисовывать кокошник

  • руки, ноги, тело намечаются сначала линиями

  • далее прорисовывается платье, сначала наброском, далее прорисовываются детали платья и украшений

  • нарисовать волны под ногами у царевны, небо, сияние вокруг нее.

Как нарисовать зимнее утро, рассвет карандашом поэтапно

Уже нарисовал +4
Хочу нарисовать +4
Спасибо +113

Зима не всегда бывает серой.Pc3F1XWuJN8 Порой нас радует солнышко своими лучами и снег, что переливается на земле, елках и деревьях. Сегодня мы узнаем, как нарисовать зимнее утро карандашом поэтапно. Мы изобразим рассвет и сугробы из снега. Использовать будем цветные карандаши, и не только. Сделать это просто, если внимательно изучить урок рисования.


Инструменты и материалы:

  • Простой карандаш;
  • Черная ручка;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (синий, голубой, розовый, желтый, оранжевый, зеленый).
  • Шаг 1

    Начинаем рисунок с фона. Справа расположим солнце. Чуть ниже добавим силуэты гор.

  • Шаг 2

    Нарисуем еще сугробов на переднем плане. Они должны заходить один за другой. Слева нарисуем два дерева (без листьев) и две елки, а справа – одно дерево.

  • Шаг 3

    Слева добавим вдали еще пару деревьев. Добавим еще больше сугробов.EnrghjmXYAEHA 1 Вокруг солнца наметим, легкими штрихами, лучи.

  • Шаг 4

    Черной ручкой обведем линии на рисунке. На елках добавляем немного снега. Карандашный набросок нам больше не нужен, мы его уберем с помощью ластика.

  • Шаг 5

    Прорисуем небо, делая плавные переходы. От солнца начнем прорисовывать желтым и оранжевым цветом. За тем добавим немного розового оттенка. Остается прорисовать голубым, и синим карандашом.

  • Шаг 6

    Горы на заднем фоне полностью зарисуем синим цветом. Между сугробами прорисуем этим же карандашом. Преимущественно рисуем у основания сугроба, оставляя верхнюю часть нетронутой.

  • Шаг 7

    Нужно добавим немного желтого цвета для того, чтобы показать солнечный свет. На сугробах добавим голубой цвет, делая плавный переход от синего оттенка.

  • Шаг 8

    Остается елки сделать зелеными.

    Деревья прорисуем коричневым, делая переходы от светлого к темному за счет нажима на карандаш.
  • Шаг 9

    Теперь мы можем сказать и показать, как рисовать зимнее утро с помощью цветных карандашей.

  • Белка песенки поет (поэтапное рисование) | «Золушка — хобби»

    Белка песенки поет,

    Да орешки все грызет.

    Вы помните, из какой сказки эти слова, которые знает каждый взрослый и ребенок наизусть? Правильно. Это сказка А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

    Сегодня на уроке мы будем рисовать иллюстрацию к этой знаменитой сказке.

    • Лист кладем вертикально. Делим его пополам вспомогательной линией. На карандаш сильно не нажимаем.
    • Внизу на расстоянии 2-3 см от края рисуем еще одну линию. Верхнюю половину листа делим еще раз пополам.
    • Ель стоит перед дворцом,
      А под ней хрустальный дом.
      Рисуем домик белочке объемный. В нижней части листа рисуем две параллельные линии, которые образуют прямоугольник.
    • Третья линия проходит параллельно прямоугольнику и продолжается вверх до середины следующей четверти.
    • Правую верхнюю вершину прямоугольника соединяем с верхней точкой линии.
    • Рисуем линию параллельную предыдущей. Получилась боковая стенка.
    • Рисуем линию параллельную низу домика.
    • Рисуем линию параллельную низа боковой стенки. Получаем пол в домике.
    • Рисуем еще одну параллельную линию крайней стенки. Получаем еще одну боковую стенку.
    • Теперь нам нужно нарисовать крышу. Для этого делим пополам верх домика. Проводим вертикальную линию до верхней линии на листе. Это будет вершина крыши.
    • От вершины рисуем грани крыши.
    • Украшаем домик. По краю крыши и по нижнему краю домика рисую небольшие полукруги.
    • К середине каждого полукруга подрисовываем маленькие капельки.
    • Около каждого угла домика рисуем параллельные линии.MMcA4pyqJJw
    • Передние углы и задний правый угол делаем витыми. Левый задний угол пока не прорисовываем.
    • Украшаем крышу. От вершины крыши рисуем линии к краям полукругов.
    • На  самой вершине рисуем маковку.
    • Белка там живет ручная,
      Да затейница какая.
      Вот мы добрались, собственно говоря, до самой белки. Рисуем внутри домика 2 овала– туловище и голову.
    • Обозначаем лапы: верхняя в виде фасоли. Нижняя лапа, как бы обрисовывает круг внутри туловища.
    • Рисуем большой пышный хвост, который начинаем рисовать примерно от середины спины. Сразу обозначаем белый кончик.
    • Рисуем голову. Мордочку слегка заостряем. Голову соединяем с туловищем плавной линией. Обозначаем носик.
    • Рисуем белую мордочку, глаз и ушки. На ушках подрисуем кисточки.
    • Белка песенки поет,
      Да орешки всё грызёт.
      Дадим белке в верхнюю лапу орех. Поскольку это сказка, то орех может быть достаточно большим.2238232
    • Стираем все вспомогательные линии.
    • А орешки не простые,
      Все скорлупки золотые
      Ядра чистый изумруд.
      Нарисуем кучу орехов. По низу можно расположить скорлупки. Они будут неправильной формы. А выше ядра круглые.
    • Помните, у нас остался один угол, не дорисованный у домика, который спрятался за белкой. Его все таки немного видно. Давайте его дорисуем.
    • Белка в домике готова. Но дом в сказке стоит где?  Правильно – под  елью.
      Ель стоит перед дворцом
      а под ней хрустальный дом.
      Рисуем ель. Намечаем расположение веток.
    • Прорисовываем еловые иголки. Если вы будите рисовать красками, этот этап можно частично упростить. Иголки не прорисовывать, а лишь слегка наметить. Ветки рисуем не только над домиком, но вокруг и внизу. Домик как бы утопает в еловых ветках.
    • Рисунок готов. Осталось его только раскрасить.
    • Если вам понравился мой материал ставьте «лайк», и подписывайтесь на канал «Золушка — хобби».

    Накануне — Пушкинский дом

    Выставка русской художницы и активистки Виктории Ломаско, которая рассказывает о повседневной жизни простых людей. Ломаско будет расписывать фрески прямо на стенах дома, связанных с ее графическими репортажными работами — основными медиа ее искусства.

    Чтобы работать, Ломаско путешествует по бывшему Советскому Союзу и проводит время с теми, кто редко бывает представлен в СМИ — разговаривает с ними и рисует их. Маргинальные, но все же важные низовые группы, фигурирующие в работе Ломаско, включают: бастующих водителей грузовиков, разбивающих лагерь на заснеженных дорогах, скромных домохозяек, выступающих против строительства новой церкви над детской площадкой, москвичей, протестующих против массового сноса домов, крупных демонстраций против официальной политики власти, невидимые и безгласные рабы столичной буржуазии, небольшого ЛГБТ-сообщества в сонном постсоветском городе — всех людей, чье скромное существование игнорируется мейнстримом.d0b2d0bbd0b0d0b4d0b8d0bcd0b8d180 d0bfd0b0d0bbd18cd187d0b8d0bad0bed0b2 d180d0b8d181d183d0bdd0bed0ba d0bfd183d188d0bad0b8d0bdd0b0 d0bf На протяжении многих лет Ломаско организует художественные мастерские для несовершеннолетних в центрах содержания под стражей, женщин в кавказских горных деревнях, везде используя искусство как средство освобождения и самовыражения.

    «Ее портреты обладают удивительной непосредственностью, они придают красочность и человечность тому, что иногда бывает мрачно. Когда она показывает возбужденные скопления людей, гитары, плакаты и воздушные шары, полосы света освещают темноту ».
    The Guardian

    ‘Хотя ее фигуры изображены широкими черно-белыми мазками, Ломаско изображения богобоязненных старушек, молодых скинхедов и ярких дальнобойщиков никогда не попадают в ловушки пародии, презрения или стереотипов.’
    The New Yorker

    Повествование выставки развилось вокруг метафоры снежного пейзажа, который заглушает и сдерживает идеи и движения. Выставка последовала за недавней публикацией книги Ломаско «Другая Россия» n + 1 в США и Penguin в Великобритании — книга вошла в шорт-лист Премии Пушкинского дома за русскую книгу в этом году.HhbtqB3 Y8 Фрески в главном зале Пушкинского дома отсылают к репортажам, представленным в книге, и обновляют их.Также будет представлена ​​коллекция оригинальных рисунков и слайд-фильм.

    Чернила Noodler’s Pushkin — бутылка 3 унции

    Чернила Noodler’s Pushkin — бутылка 3 унции | JetPens
    JetPens принимает и отправляет заказы. Подробнее см. COVID-19.
    >>>
    >>>

    Описание Технические характеристики Вопросы и ответы

    Чернила Noodler известны своей доступностью, широким диапазоном цветов и хорошими характеристиками на абсорбирующей бумаге, которая обычно не подходит для перьевых ручек.Они также известны своей самобытной этикеткой с уникальными рисунками, которые часто отражают политические и экономические идеалы их создателей. Стремясь удерживать цены на максимально низком уровне, Noodler’s использует простые бутылки и упаковку с коробками из переработанной бумаги.d0b2d0b0d181d0b8d0bbd0b8d0b9 d0b8d0b2d0b0d0bdd0bed0b2d0b8d187 d182d183d0bcd0b0d0bdd181d0bad0b8d0b9 d180d0b8d181d183d0bdd0bed0ba d0bf

    Все чернила Noodler на 100% произведены в США.

    Эти чернила являются частью линейки чернил Noodler’s Russian, названной в честь известных писателей в истории России, и названы в честь поэта и писателя Александра Пушкина.

    Особые свойства:

    • Пуленепробиваемые: Эти чернила являются водонепроницаемыми для бумаги на основе целлюлозы после полного высыхания и устойчивы ко всем известным инструментам фальсификатора, включая УФ-свет, отбеливатель, спирт и другие растворители.Эти чернила могут по-прежнему размазываться под воздействием воды.
    • Eternal: Эти чернила созданы, чтобы противостоять влиянию времени, хранятся в архиве, устойчивы к выцветанию и не подвержены воздействию влажных или кислых условий.

    • Флуоресцентные: эти чернила светятся в некоторых ультрафиолетовых лучах.
    • Устойчивость к подделке: Эти чернила устойчивы к воздействию лазеров, спиртов и растворителей, используемых фальсификаторами и чек-шайбами.

    Примечания:

    • Бутылка может отличаться от изображенной.sImN0w7Etk0
    • Бутылки с чернилами Glass Noodler заполнены чернилами до краев.Если вы получили эти чернила в стеклянной бутылке, будьте осторожны, открывая ее, чтобы не пролить.
    • Поскольку чернила Noodler производятся вручную небольшими партиями, цвета могут незначительно отличаться от бутылки к бутылке.
    • См. Наше руководство для получения дополнительной информации о различных типах чернил Noodler и их особых свойствах.

    Сравнить цвета и размеры


    Номер модели NOODLERS 19091
    Производитель Noodler’s
    Размер бутылки 88.7 мл / 3 унции
    Флуоресцентный Есть
    Характеристики чернил Устойчивость к выцветанию, предотвращению мошенничества, стойкость к ультрафиолетовому излучению
    Цвет чернил Зеленый
    Состав чернил Чтобы узнать больше о составе чернил, см.yKwTYfbTe6g Это руководство. На основе красителя
    Кол-во в упаковке 1
    Мерцание Нет
    Размер — высота 8.8 см / 3,5 дюйма
    Размер — длина 4,2 см / 1,7 дюйма
    Размер — ширина 4,2 см / 1,7 дюйма
    Использование Перьевые ручки
    Водонепроницаемость Водонепроницаемый
    Вес — предмет без упаковки i

    Для продукта, который содержит более одного предмета, это вес одного предмета.

    5,98 унций / 169 грамм

    На данный момент нет вопросов.


    Покупатели, которые купили этот товар, также купили



    Не знаю. Может это просто …

    Не знаю. Может быть, я просто пробую это новое Extra Fine Safari, но
    эти чернила кажутся действительно светлыми. Он гораздо больше похож на серый с зеленоватым оттенком.
    чем темно-зеленый, как я ожидал.

    2 человека нашли это полезным

    Я чувствую запах этого…

    25 февраля 2021 г.

    Подтвержденная покупка

    Мне неприятен запах этих чернил. В остальном, думаю, это прекрасные чернила.

    Чернила очень «влажные» …

    9 июня 2020 г.

    Подтвержденная покупка

    Эти чернила очень «влажные» и растушевываются на любой бумаге, кроме самой лучшей.
    (возможно, нет, если использовать очень сухую ручку). Тем не менее, у него прекрасный цвет и
    очень водостойкий после высыхания и довольно быстро сохнет.Если ты сможешь справиться
    с очень влажными чернилами полностью рекомендуется.


    | ct_55 | ct_1779 | ct_676 | ct_3742 | ct_3744 | ct_3745 | ct_745 |

    Illustraton для «Дубровского» Александра Пушкина (1799-1837), 1912 г.

    (бумага, карандаш, гуашь)

    Хотите это изображение сейчас?

    Персональное использование
    20 фунтов стерлингов.00

    Персональные принты, открытки, подарки, справочники. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

    Презентация
    25,00 фунтов стерлингов

    Используйте в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческий или внутренний внутри компании или организации.

    Веб-сайт или социальные сети
    30,00 фунтов стерлингов

    Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги.5b4560345fdafeb737b97471c88dc265 Только частное (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.

    Журналы и журналы
    50 фунтов стерлингов.00

    Печатный и / или цифровой. Используйте в одном журнале или журнале. Только на одном языке. Тираж 1500. 5 лет.

    Книжное использование
    50,00 фунтов стерлингов

    Печатные и / или цифровые / электронные книги, в том числе для использования в он-лайн академических базах данных.Одноразовое использование внутри книги. Любой размер. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только на одном языке. Единая территория для торговли; глобальный для академических. Тираж 1500. 5 лет.

    Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

    Добавить в корзину

    Черно-белый клипарт Queen Crown

    Свяжитесь с нами, если вы не можете найти черно-белый клипарт Queen Crown, который ищете.Королева Корона Клипарт Черно-Белая Черная Корона Клипарт Nte8gkyta Gif. 2017.02.16 Queen Crown Black. Королева Корона Клипарт Черно-белый Клипарт Панда Бесплатный Клипарт.

    Королева-консорт является женой правящего короля и носит этот тип короны, чтобы обозначить ранг, который ей дарован в соответствии с конституционным протоколом любезности.36 d0bb 32 d181 79 d0bbd0b5d0b2 d0bfd183d188d0bad0b8d0bd Разница между короной короля и королевы Хотя корона короля и королевы относится к одним и тем же головным регалиям, есть некоторые отличия.

    Галерея ClipArt «Формы листьев» предлагает 310 примеров различных форм, полей и расположения листьев.Чтобы узнать о листьях определенных кустарников или деревьев, см. Нашу подборку «Цветы и кустарники» или нашу галерею «Деревья».

    20 февраля 2016 г. · Этот красный, белый и черный торт на день рождения Минни Маус от jaklotz1 понравится любой маленькой девочке. Этот двухъярусный торт украшен очаровательными помадными ушками Минни Маус с бантом и ушками Минни в качестве украшения для торта! Верхний слой красный в белый горошек. Этот торт простой, но совершенно очаровательный для красно-черно-белой вечеринки с Минни Маус.

    Королева Корона картинки черно-белые.Предлагаем вам бесплатно скачать верхнюю часть картинки черно-белые картинки корона королевы. На нашем сайте вы можете бесплатно получить 10 качественных изображений. Для вашего удобства на главной странице сайта есть поисковая служба, которая поможет вам найти изображения, похожие на черно-белые картинки с изображением королевы короны с .4b3d091101567e761038772ff98243070016746a ..

    Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о королеве. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах.

    Скачать Png — Королева Корона Клипарт Черно-белый, Прозрачный Png — это HD бесплатно прозрачное изображение PNG, которое классифицируется в PNG Сердце Корона, Силуэт Короны PNG, Picsart PNG эффект скачать.Если это ценно для вас, поделитесь им.

    Рождественский клипарт Бэтмен Клипарт Железный человек 65 изображений Клипарт King Crown Черно-белое Используйте эти бесплатные изображения для своих веб-сайтов, художественных проектов, отчетов и презентаций Powerpoint! Реклама © 2020 ClipartPanda.com О …

    Рисунки Пушкина | Ода Александра Пушкина Свободе

    Наследие Пушкина и Рисунки из книги

    В возрасте тридцати семи лет Пушкин был расстрелян на дуэли, призванной защищать честь своей жены.Анонимное письмо спровоцировало цепочку событий, которая привела к последней дуэли Пушкина.bhmocQ1IsbY Несмотря на то, что дуэль была противозаконной, Пушкин был настроен идти своим путем.
    Пушкин боролся с самодержавием и своей ролью в нем. Считалось, что его стихотворение «Ода свободе» вдохновило дворян, или так называемых повстанцев, участвовавших в восстании декабристов. После смерти царя Александра Первого многие образованные дворяне пытались убедить самодержавие увидеть возможность написать русскую конституцию.Так называемые «мятежные» дворяне хотели создать правительство с истинным представлением власти и справедливости для всех людей — как это сделала Америка — потому что нет справедливости без свободы и свободы. Те, кого считали лидерами восстания, были повешены. Некоторые из этих людей были друзьями Пушкина.
    Из моей книги «Ода Пушкина свободе» узнаю о его жизни и любви, а также о том, где он нашел вдохновение как для своих стихов, так и для прозы. Пушкин писал только тогда, когда чувствовал вдохновение.Семь лет понадобилось ему, чтобы закончить свой шедевр в стихах «Евгений Онегин».Polevoy Nikolay
    Там, где романтизм был в моде, он разработал свой собственный литературный жанр, известный как реализм. В то время как власть имущие считали, что он должен писать, как сэр Вальтер Скотт или лорд Брайон, Пушкин настаивал на создании своего собственного жанра и обретении собственного голоса. Этот новый жанр стал известен как реализм, и из-за этого он стал известен как отец русской литературы, оказав влияние на таких писателей, как Лев Толстой и многих других, которые пришли после.ему.
    Пушкин боролся с отсутствием свободы слова и жестким использованием цензуры. Эта борьба с Цензором длилась всю его жизнь. У него были серьезные проблемы с Цензором, который хотел изменить свои «ночи» на «дни» и вычеркивал слова, которые он тщательно выбрал, чтобы вызвать чувства.
    Был период во время ссылки Пушкина, когда он исследовал идею атеизма. Он видел лицемерие в религии. Утверждение, что он изучает атеизм, доставило ему массу неприятностей с семьей, друзьями и самодержавием.depositphotos 125306224 stock illustration hand drawn profile alexandr pushkin
    Увлечение Пушкина своим прадедом по материнской линии, которого привезли в Россию в рабство, послужило основой для написания «Капитанской дочки». История гласит, что царь Петр Великий был очарован людьми из других частей света, а прадед Пушкина приехал в Россию как молодой храбрый чернокожий принц из Эфиопии. Он был известен как Ганнибал (Ганнибал) и в конечном итоге получил свободу в качестве подарка от Петра Великого. Пушкин любил идею свободы как подарок.
    Шедевральный роман Пушкина в стихах «Евгений Онегин» породил женский голос в вопросах любви. Он написал этот роман, когда был в ссылке, и он был напечатан по главам за семилетний период в российском серийном журнале. Многие из персонажей, о которых он писал, были реальными людьми, чьи имена он изменил, чтобы защитить их. На протяжении всей работы есть строфы, в которых он использует «прямой адрес» для читателя. Эту технику Шекспир также использовал во многих своих произведениях.Это набросок Анны Керн, замужней женщины, которую Пушкин когда-то любил в юности.103 d0bb 91 d0bed0b1 d181 198
    Идеи Пушкина о критическом мышлении и использовании критики для повышения значимости литературы были новы в 1800-х годах. Его понимание искусства критики и различных техник рассказывания историй свидетельствует о его способности влиять на других и вдохновлять их.
    Набросок жены Пушкина Натальи. Считалась самой красивой женщиной России того времени.Вам придется прочитать мою книгу, чтобы увидеть, что между ними произошло. Чтобы прочитать мою книгу, зайдите в Amazon или Barnes and Nobel или в книжный магазин Xlibris в Интернете и найдите Ода Пушкина .


    Произведения Пушкина

    1. Евгений Онегин (шедевр и роман в стихах)
    2. Капитанская дочь
    3. Египетские ночи
    4. Борис Годунов (спектакль)
    5. Сказки Белкина
    6. Сказки позднего Ивана Петровича
    7. Пиковая дама
    8. Цыгане
    9. Каменный квест
    10. Полтава
    11. Руслан и Людмила (по мотивам «Царевны-невесты»)
    12. Медный всадник
    13. Ода Свободе
    14. Моцарт и Сальери (вдохновленные «Амадеем»)
    15. Скупой рыцарь
    16. Сказка о рыбаке и золотой рыбке
    17. Сказка о золотом петушке
    18. Мертвая принцесса и семь рыцарей (по мотивам «Белоснежки и семи гномов»)
    19. Бахчисарайский фонтан
    20. Арион
    21. Демоны
    22. Пророк
    23. Зимняя дорога

    … и многие другие

    .scale 1200

  • Черно белая любовь рассказ
  • Черница кто это в сказке пушкина
  • Черника рассказ для детей
  • Черная тушь как пишется
  • Черная курица полный рассказ