Чему учат сказки для чего они нужны

Сочинение эссе ученицы 8 а класса виноградовой екатерины. чему учат в школе? вс главное в судьбе человека начинается со
  • Сочинение – эссе ученицы 8 «А» класса Виноградовой Екатерины.
    Чему учат в школе?
    Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Я учусь в замечательной школе №9 города Ржева. В моей школе замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый из них старается заинтересовать своим предметом. Учителя учат нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений. Впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время их жизни. Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собраны все знания. Этот огромный дом науки формируют в человеке самые главные качества: ответственность, взаимопонимание, уважение, любовь и многое другое.
    Для меня школа – это второй дом, в который я прихожу вот уже восьмой год подряд. Это очень важно для меня, ведь именно здесь я научилась дружить, любить, уважать и ценить то, что у меня есть. Многие учителя, как вторые родители, иногда дают советы, которые очень пригодятся мне в дальнейшей жизни.
    Школа – это частица нашего детства! Мы связываем с ней наших первых друзей, наши взлеты и падения, наши незабываемые дни. Я знаю, что в школе меня всегда встретят как друга, выслушают, если смогут – поймут и всегда дадут верный совет. Нас учат быть настоящими людьми, учат любить, помогают справляться с проблемами, воспитывают характер и помогают формировать свою личность.
    Очень важно понять, что школа – это наша жизнь, и стараться делать её ярче и насыщеннее. Школа – это своеобразная школа жизни, которая не только обучает и дает знания, но и раскрывает личные способности и загадки каждого человека, помогает сделать правильный выбор в будущей взрослой жизни!

  • Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь напишет много замечательного и не очень. С детства родители, бабушки и дедушки учат нас быть добрыми и послушными.
    Потом мы идём в школу, и нас захватывает интересная жизнь, где учителя учат быть честными, сообразительными, умными. За широкими дверьми школ мы узнаём целое море новых для нас слов. Через них мы видим то, чего никогда не знали. Каждая новая книга для первоклассника – это как неопознанная Вселенная .
    На уроках математики нас учат решать разные задачи и примеры. На уроках русского языка мы узнаём, насколько могуч этот великий язык. На уроках литературы мы развиваем свою память, уча стихотворения и пересказывая тексты. Уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир. Когда мы становимся старше, появляются новые предметы, в которых мы узнаём о науках, технике, ремесле и искусстве.
    Чтобы познать мир, надо много читать, внимательно слушать учителя и выполнять все задания. Кроме русского языка, нас учат иностранным языкам, чтобы мы могли общаться с людьми из других стран, понимать их и узнавать много интересного.
    Школа готовит нас к выходу во взрослую жизнь, ведь без определённых знаний человек не сможет выжить в век технологий и компьютеризации. В наше время необходимо иметь глубокие и разносторонние знания, владеть иностранными языками, чтобы получить хорошую работу. В основе всего этого лежат знания, полученные нами в школе.
    Учиться бывает тяжело, но это необходимо и интересно!

  • Всероссийский ежегодный открытый конкурс для школьников «Ученик года»
    3 тур
    2 класс
    Чернышёв Алексей Андреевич
    2 «Б» класс
    ГБОУ лицей № 419 Санкт-Петербурга
    Руководитель: Фёдорова Наталья Геннадьевна
    Творческая работа на тему: «Учат в школе, учат в школе, учат в школе….»
    (Чему, кроме школьных предметов, вы можете научиться в школе)
    Мой брат пошел в школу раньше меня, потому что он старше. Мне всегда было интересно узнать, чему же учат в школе? Когда я пошел в школу, оказалось, что там учат не только «буквы разные писать» и «по слогам читать слова», но и многому другому.
    С первых дней нас приучали к порядку и аккуратности, к строгой школьной дисциплине: быть всегда опрятными,  не опаздывать, на уроках не разговаривать. Нас учат быть самостоятельными.
    При входе в школу нас встречает лозунг: «Мой друг! Отчизне посвятим души прекрасные порывы!» Наталья Геннадьевна объяснила нам, что Отчизна – это наша Родина,  и что мы должны хорошо учиться, чтобы принести ей пользу, когда вырастем,  и чтобы мы  могли гордиться нашей Родиной! В нашей стране живут люди разных национальностей. Нас учат уважительно относиться к другим народам. Для этого проводятся уроки толерантности.
    У Санкт-Петербурга очень богатая история, нас учат любить свой город. Мы ездим на экскурсии, посещаем музеи.
    Нас учат уважать и сохранять традиции школы. В День Победы мы встречаемся с ветеранами Великой Отечественной войны, которые защищали наш город.
    Кроме знаний, которые мы получаем, в школе развивают наши  способности, для этого организовано много кружков. Я занимаюсь английским, информатикой, состою в школьном Научном Обществе «Совята», где веду свою научную работу по изучению мира бактерий. Я посещаю кружок «Умники и умницы», где мы решаем интересные задачки, которые помогают нам развивать логику и мышление. Нас приучают работать на компьютере, пользоваться интернетом, самостоятельно находить нужный материал.
    Мы участвуем в разных конкурсах и олимпиадах, в «Веселых стартах» и смотрах строя и песни. Мы ставим сценки, организовываем праздники в классе. Это делает нас еще дружнее, а учебу в школе – еще интереснее.
    Но все-таки главное в школе – это  учеба. Мы не просто делаем уроки и слушаем учителя –  мы учимся быть взрослыми, готовимся к взрослой жизни. Ведь учёба – это труд, а хороший труд и оценивается высоко. Так за хорошую учёбу мы получаем высокие оценки. Но кроме знаний, которые дают нам в школе, в нас воспитывают чувство долга, чести и достоинства,  чтобы мы выросли настоящими людьми.  И не зря девиз нашей школы: « Утвердись в этой жизни достойно!»

  • Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе.
    Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь…
    В школу мы приходим застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. Она стает для нас второй мамой. Далее мы взрослеем и учителей становиться больше. Учителя учат нас не только читать и писать, а и дружить, любить сочувствовать, уважать, дорожить…
    В школе мы учимся важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно. Помогают нам в этом наши учителя. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, потому что для нас школа – это частичка нашей жизни.
    (Картина Морган Вестлинг “Сельская школа”)
    В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.
    Важность школы в том, что она во многом определяет судьбу человека. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс.
    Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы – чудесные».

  • Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.
    Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.
    В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».
    Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно. Помогают нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.

  • Российская Федерация
    Муниципальное образование Ямальский район
    Муниципальная общеобразовательная школа-интернат
    «Новопортовская школа – интернат
    среднего (полного) общего образования»
    Районный заочный конкурс творческих работ
    «ПЕДАГОГ – МОЙ ДРУГ И НАСТАВНИК»
    Номинация: «Литературное творчество»
    СОЧИНЕНИЕ
    «Чему учат в школе»
    Автор: Огородникова Евгения Андреевна, 16 лет
    Руководитель: Славашевская Лидия Леонтьевна,
    учитель русского языка и литературы
    Почтовый адрес: 629712, ЯНАО, село Новый Порт,
    Школьная, 2
    с. Новый Порт, 2011
    Чему учат в школе?
    Школа… Как много она значит в жизни каждого человека, который хоть раз
    переступал её порог. Именно в ней мы научились писать и читать, складывать и
    умножать, узнали про строение человека и столицу Мадагаскара. Я считаю, что
    современную школу не стоит рассматривать как просто кладовую знаний, ведь
    помимо всего этого в школе мы научились и другому.
    В Новопортовской школе-интернате я учусь одиннадцатый год, и мне
    очень печально осознавать, что это последний год, который я проведу в стенах
    родной школы в качестве ученицы. Новопортовская школа – это моя школа. Это
    школа моих друзей. В ней нам знаком каждый уголок. Мы знаем её проблемы,
    она хранит все наши секреты.
    Именно здесь, в маленькой сельской школе за полярным кругом, я научилась многому, что нужно человеку для жизни: дружить, быстро принимать решения, подставлять плечо, терпеть, отвечать за свои поступки и главное – учиться.
    Часто слыша фразу: «Всё пойму, кроме лжи»,- училась жить честно.
    Уроки в нашей школе… Какие они разные! Это не только знание правил и
    формул. Это понимание жизни.
    Благодаря урокам истории, осознала, что стыдно не знать историю своего
    народа, и если забыть печальные последствия многих событий, то они могут повториться вновь. Уроки обществознания помогли почувствовать себя гражданином своей страны. Не просто жителем, а человеком, от которого зависит будущее. Демократические выборы, стратегические игры, ученическое самоуправление… Разве могут они пройти бесследно?!
    Путешествуя на уроках географии, поняла, что я обязательно должна увидеть всю планету не только на картинках, но и побывать во всех её уголках.
    Уроки литературы. Сколько всего знает наш учитель?!
    Это она пробудила во мне интерес к искусству, помогла развить творческие умения. Мне всегда было стыдно прийти на её урок с прочитанным в сокращении произведением, но если честно – это иногда случалось. Но в каникулы я
    обязательно брала в руки первоисточник.
    Перечислять то, чему я научилась в школе, можно бесконечно. Ведь в нашей школе мы живём сутками, а значит, всё время учимся.
    Диспуты и дискуссии, которые постоянно проходят в нашей школе, помогли мне овладеть навыками ораторского искусства, наглядно показали,
    что у каждого человека есть своя точка зрения, научили доказывать и свою, не
    стесняясь высказываться, даже если я думаю не так, как остальные. Белая ворона?
    Это не страшно. Главное – надо верить в то, о чём говоришь.
    Детско-молодежная общественная организация «Ребячья Республика» -это
    отдельная, большая страница моей жизни. В организацию я вступила на правах
    испытательного срока, когда мне исполнилось семь лет. Если честно, иногда мне
    кажется, что я в ней и родилась. Члены организации
    для меня – вторая семья. Мне трудно представить себя отдельно от «Ребячки»…
    «Ребячка» (так, любя, мы называем свою организацию) научила меня общаться
    с людьми и находить с ними «общий язык», научила не просто писать социальные
    проекты, но и реализовывать их. Организация воспитала во мне лидера, человека
    не просто слова, но и дела. И в будущем я постараюсь оправдать доверие своих
    наставников.
    Перечитала написанное и, кажется, всё так гладко, красиво. А ведь сколько
    было всего?! Первые победы и слёзы поражений, ответственные конкурсы и не
    всегда «птица счастья в руках». Это потом, благодаря нашим учителям, мы научились достойно переносить проигрыш и чувствовать сладость честной победы.
    Это учителя своим примером научили нас никогда не сдаваться и верить в собственные силы и в силы друзей по команде. Это они помогли нам осознать, что
    стоит только захотеть, и все у нас получится, только не надо опускать руки.
    Моя родная школа… Пробежит этот учебный год, и мы будем жить друг
    без друга. Ты без меня, я без тебя. Знаю, в твоей жизни моё место
    займут Кати, Антоны, Насти. Да и мы подготовили здесь себе смену. В сердце
    моём ты будешь всегда одна – красивая, сильная, лучшая школа – Новопортовская школа моя!

  • Слайд 1

    Чему учат дошкольников бизнесмены из сказок и мультфильмов МАДОУ «Берёзка» в оспитатель Иванова Т.В.

    Слайд 2

    -Хочешь, чтобы денег у тебя стало в десять раз больше? -А как это делается? Вряд ли вы сейчас вспомните откуда этот диалог, хотя каждый из вас в детстве эту сказку знал наизусть. Советская мультипликация, основанная на классических сказках , воспитывала поколение сильных, добрых, умных детей, и — что важно — знающих, что такое деньги и как их нужно зарабатывать.

    Слайд 3

    Бизнес-урок : Не вкладывайте деньги в сомнительные проекты. «Приключения Буратино» Мультфильм по сказке Алексея Толстого про деревянную куклу — доверчивого мальчика, который начал свой путь к большому и доброму «спасти друзей» от простого «куплю куртку для папы Карло, а для себя — азбуку». Он так сильно хотел заработать, что доверился двум мошенникам. «-А как это делается? – спросил Буратино. — Есть страна Дураков, в ней есть Поле Чудес. На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: « Крэкс , фэкс , пэкс », положи в ямку золотой, засыпь землёй, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты». Вы сами знаете, чем эта история закончилась: никаких денежных деревьев не выросло, но Буратино в результате получил гораздо больше — он все-таки пошёл учиться в школу, обрёл много друзей и организовал с ними свой театр.

    Слайд 4

    Бизнес-урок: Дружбу и счастье за деньги не купишь. «Приключения Фунтика» «Ах, мне было бы так одиноко без моего миллиона» — говорила госпожа Белладонна, сидя в своём кабинете и любуясь горой золотых монет, заработанных поросёнком Фунтиком. Добрый герой обманом продавал игрушки и рассказывал сказки, после чего выманивал у детей деньги. Его «работодатель», владелица детского магазина госпожа Белладонна приговаривала: «Люблю детишек, которые вопят: хочу то, хочу это. Дети плачут, родители платят. Каждая детская слеза – это монета». Но милый маленький Фунтик принял для себя вполне серьёзное решение: лучше быть «с карамелькой за щекою », но с друзьями, чем при деньгах и в обмане.

    Слайд 5

    Бизнес-урок: Делай, что нравится, верь в себя и своё дело, окружай себя людьми, с которыми ты на одной волне. «Трое из Простоквашино». Вполне по-взрослому рассуждали обитатели Простоквашино, когда за чаем принимали решение по покупке коровы. Своих денег у них не было, поэтому Шарик предложил занять у соседей. – А чем отдавать будем? Отдавать надо! – задался вопросом кот Матроскин . – А отдавать молоком будем,— ответил Шарик. – Если молоко отдавать, зачем тогда корова? – Значит нужно что-нибудь продать… ненужное! – Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, – подытожил деловой разговор дядя Фёдор. Так как зарабатывать герои не умели, а брать в долг не хотели, они пошли искать клад. Им невероятно повезло дважды: нашли клад и купили корову, которая вскоре подарила им телёнка. Его уже не нужно было отдавать государству. Таким образом, маленькие зрители, наблюдая за приключениями свободолюбивого дяди Фёдора и его верных друзей – Шарика и Матроскина , учились планировать и организовывать своё фермерское хозяйство. Да так успешно у них это получалось, что даже карьеристка мама сбежала из города в деревню, сменив нарядные платья на спортивный костюм.

    Слайд 6

    Бизнес-урок: У денег есть ценность и она заключается в их количестве. «Золотая антилопа» Мультипликационные герои по-своему, но всё же трудятся. Даже когда им улыбается удача и деньги сами падают на голову, эту удачу приходится ещё заслуживать и нередко в смертельной схватке с врагом (в мультфильмах это, как правило, жадный богач). Так произошло у Маленького братца из индийской сказки «Золотая антилопа». – Хочешь я дам тебе монету? – спросил слуга раджи. – Мне не нужна монета. – Хочешь, я дам тебе все монеты? – Если мне не нужна одна монета, зачем мне все? – ответил отважный мальчик – А-а-а. Ты думаешь, антилопа тебе даст больше? В реальной жизни есть место предательству и обману. Но мультфильмы учили нас не сдаваться ни при каких обстоятельствах. Маленького братца пытались подкупить, его даже хотели убить, но он остался верен своей Антилопе и она отблагодарила его за преданность! А раджа? Его погубила собственная жадность: – Сколько тебе нужно золота? – спросила Антилопа. – Э-э-э, много! – ответил он. – А если золота будет слишком много? – Глупое животное, золота не может быть слишком много! И зрители убедились, что даже у золота должна быть мера.

    Слайд 7

    Бизнес-урок: Лёгких денег не бывает. «Три богатыря: Ход конём». То, что деньги даются нелегко нас всех приучали с детства, а в наши дни мультики продолжают учить уже наших детей. В 2015 году на экраны российских кинотеатров (это уже не советский мультфильм, но финансовая тема и здесь актуальна) вышла очередная серия приключений русских богатырей. Ох, нелегко же пришлось князю Владимиру и его верному коню Юлию, когда они узнали – в княжестве заговор. Князь и Юлий сбегают из дворца и хотят послать почтового голубя с письмом для богатырей. Но для этого нужны деньги, которых нет. Попросить у людей? Князь ради этого даже забывает о собственном статусе. Но этого недостаточно и тогда говорящий конь делает предложение, от которого герои отказаться не смогли и получили за это впоследствии много неприятностей, вплоть до проигрыша всего государства: «Заработать мы не можем, красть не умеем. Значит, эти деньги нужно просто выиграть».

    Слайд 8

    Бизнес-урок: Взял на себя обещания – бери и ответственность за результат. «Так сойдет!». Название этого мультфильма стало мемом – «Так сойдет!» (1981 г.). Ловкий заяц — «мастер на все руки» — с желанием и рвением брался за любую работу, но вскоре уставал и не доводил её до конца. «И так сойдёт» — кричал он на прощание ежу, лисице и еноту. Знакомая ситуация для многих современных компаний, предоставляющих услуги, будь то швейная мастерская, юридическое бюро или салон красоты. Получая такую некачественную услугу, так и хочется стать бобром и под видом «художественной штопки» наказать «горе-бизнесменов ».

    Слайд 9

    Бизнес-урок: Желание достичь цели – вот ваш главный союзник. «Каша из топора». Довольные клиенты – постоянные клиенты. Этот закон бизнеса работает во все времена. Но что делать, когда нет клиентов или они новые, и ничего пока не понимают в том, какой товар вы пытаетесь им продать или какой услугой воспользоваться. Времени у вас мало, ресурсы же вовсе отсутствуют, а кушать хочется очень сильно. Смекалка (не путать с хитростью) — вот ваш козырь. Какая же русская сказка без находчивого и задорного героя, роль которого, как правило, исполняет бравый неунывающий солдат. Мультфильм «Каша из топора» (1982 г.) рекомендуем к просмотру всем отделам продаж. «Ох, и до чего ж топор-то наваристый!» — восклицает жадная хозяйка, даже не осознавая, что кашу сварили из её же крупы. Сделать все из ничего при желанье может солдат. «Только бы была голова цела, были б руки, были б ноги, вот и все дела!» — пусть эта песня станет гимном вашего бизнеса, с которого будет начинаться каждый новый рабочий день.

    Слайд 10

    Бизнес-урок: Жизнь полна возможностей, наберись терпения и работай с максимальной отдачей, чтобы достичь результата. «Дудочка и кувшинчик». «Ты кругом посмотри повнимательней: все работают очень старательно» — говорил дятел девочке, которая так хотела ягод, но ленилась даже нагнуться, чтобы собрать их. Пожалуй, это тот самый бизнес- мэм , который должен произносить каждый HR-директор новому сотруднику. «Здесь, на поляне ягод, чтоб наварить варенье на год. В моем лесу таких полянок на двести сорок тысяч банок. Но без труда и без терпения, без терпения и труда тут и на блюдечко варенья не хватит ягод никогда» Современным языком эта песенка звучала бы так: компания, в которую ты пришёл полна возможностей для зарабатывания денег и развития твоего потенциала. Трудись и получай по заслугам.

    Слайд 11

    Бизнес-урок: Эффективный руководитель должен уметь — чётко ставить задачу и обеспечивать её выполнения необходимыми ресурсами. «Жадный богач» Этот мультфильм 1980 года давно стал культовым. К скорняку, чтобы сшить шапку, пришёл его богач-сосед. И вот здесь самое время вспомнить про ресурсное мышление, в котором обвиняют, как правило, маркетологов и рекламщиков. Мол, «с деньгами и мы можем, а вы попробуйте сделать так, чтоб с тремя рублями бюджета на маркетинг наши продажи взлетели на 200%». «Делай, что сказал купец, вот и будешь молодец! А поссоришься с купцом и окажешься глупцом!» — пел герой с балалайкой из этого мультфильма. «Хорошо»,— говорят современные менеджеры, одобрительно кивая в сторону директора. Только вот, результат не всегда оправдывает ожидания. «Да разве это мой заказ? Надумал ты шутить? Ведь ни одну из них нельзя и на нос нацепить! — Но ты же сам того хотел! Теперь ворчишь, чудак. Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак!».

    Слайд 12

    Бизнес-урок: Хочешь заработать – ищи в своём товаре (услуге) лучшие качества и продавай его так, будто продаёшь самому себе. «Как мужик корову продавал». Это хит всех бизнес-мультфильмов. При всей старательности и трудолюбии крестьянин не владел никакими навыками продавца. «- Папаша, рука у тебя нелегка!.. Я возле коровы твоей постою, Авось, продадим мы скотину твою»,— пришёл на помочь отчаявшемуся мужику смышлёный парень. Выражаясь современным бизнес-языком: он ничего не менял в продукте, прежними остались и каналы продаж, и инструменты. Изменился лишь подход. Да, здесь не обошлось без помощи PR-специалиста. И вместо честного «болеет проклятая, просто беда» потенциальные покупатели услышали «не очень жирна, но хороший удой», а «да мы молока не видали пока» успешно было заменено на «не выдоишь за день – устанет рука». Ну, а чем закончилась эта история – знают все: «Корову свою не продам никому. Такая скотина нужна самому!».

    Слайд 13

    Бизнес-урок: Грамотно мотивируйте сотрудников «Кот , который гулял сам по себе» Одним из важнейших ресурсов любой компании является персонал. Но человека, в отличии от машин, приходится мотивировать к работе. К сожалению, не достаточно просто платить людям зарплату — к каждому нужно уметь находить индивидуальный подход и инструменты нематериального стимулирования. С этой задачей легко справлялась Женщина, договариваясь с лесными жителями о том, что они теперь будут служить человеку. — Скажи мне, о мой враг, жена врага моего, что это пахнет так нежно среди этих диких лесов? — спросил дикий Пёс. Женщина без лишних слов бросила Псу кость. — О мой враг, жена врага моего, брось мне другую такую же вкусную кость, — попросил Пёс. — Если ты будешь стеречь по ночам нашу пещеру и поможешь моему Мужчине ходить за добычей, я дам тебе столько костей, сколько тебе будет надобно, — поставила условие Женщина. — О, это очень умная Женщина, — заключил Кот.

    Слайд 14

    Советы Скруджа Макдака

    Слайд 15

    Ищите возможность заработать на всём «Там, где вы видите старый сарай, я вижу дело с оборотом в миллион долларов!», – говорил Скрудж . Он был хитёр и проворлив , не упуская возможности заработать почти на любом деле. Как-то он взял по 10 центов с каждого из племянников за финансовую консультацию . Покупайте вещи, которые прослужат долго «Чёрт побери! Сейчас хороших костюмов не шьют, 30-40 лет – и они рвутся», – возмутился однажды селезень. Несмотря на его богатства, он предпочитал покупать качественные вещи, которые можно использовать десятилетиями. Не копите, а вкладывайте «Деньги нельзя откладывать, их нужно вкладывать», – советовал он племянникам. Скрудж владел авиакомпанией, банком, нефтедобывающей компанией, пищевыми производствами и другими активами. Найдите свой счастливый символ В детстве Скрудж заработал свои первые деньги на чистке грязных сапог. За это он получил 10 центов. Ту самую монету он хранит всю жизнь, считая, что она приносит удачу и богатство. При этом считает: «Деньги больше помогут, когда нет удачи, чем удача, когда нет денег ». Работай головой, а не руками Это основной девиз Скруджа Макдака . Доказывать его не нужно. Нужно работать головой.

    Слайд 16

    Жадничайте Возможно, что это плохой совет, но он работает. «Дорогая, я, конечно, хотел купить тебе бриллиантовое кольцо, но ювелирные были закрыты, поэтому я купил тебе йогурт», – сказал Скрудж , когда хотел сделать приятное своей возлюбленной. Если будете следовать совету, то помните, что деньги сэкономите, но можете упасть в глазах окружающих: «Зачем нам дядюшка в золотом пальто, мы хотим иметь дядю с золотым сердцем», – говорили как-то его племянники Дилли , Вилли и Билли. Не экономьте на радостях Всё просто: «Экономить, конечно, надо, но при чём тут мой шоколад ?» Находите бесплатное Скрудж активно пользовался бесплатными возможностями других уток. Вот что он говорил: – Я самая богатая утка на земле, потому что не трачу своих денег. – Нету в жизни лучше пира, чем три порции пломбира… особенно когда бесплатно!

    Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

    Вместе с зимним волшебником в резиденции гостей встретят Снегурочка, добрая Баба-яга, Снеговички и Шуршики.

    На юго-востоке столицы в музее-заповеднике «Кузьминки-Люблино» работает Московская усадьба Деда Мороза. Гости со всей страны приезжают сюда загадать желание, получить подарки и посмотреть, как живет сказочный волшебник.

    В этом году в усадьбе полностью обновили интерьеры теремов, расписали фасады построек и поставили новые елку и инсталляции. Как чувствует себя Дед Мороз в обновленной резиденции, чему учат ребят помощники волшебника и как написать письмо дедушке — в материале mos.ru.

    Путешествие со Снеговичком

    Московская усадьба Деда Мороза встречает гостей веселой музыкой и нарядной 12-метровой елкой на главной площади. Вокруг деревянные терема, каждую деталь которых хочется неспешно разглядывать. В этом году постройки расписали уличные художники, которые буквально повторили морозные узоры на окнах. Отовсюду слышится детский смех и голоса сказочных персонажей.

    Основная экскурсия по усадьбе начинается возле терема творчества. Здесь ребят встречает Снеговичок-Пуховичок, который потерял свое заветное желание и просит помочь ему. Дети отзываются на просьбу и отправляются в путешествие.

    IVA 3132

    Сначала участники видят, как помощники Деда Мороза сортируют письма. Здесь же детям показывают пневмопочту. Сразу после запуска тубы с письмом по прозрачной трубе на весь зал раздается голос Деда Мороза: «Письмо принято!» По словам помощников волшебника, это производит большое впечатление на детей (впрочем, как и на некоторых взрослых).

    Следующие пункты маршрута — кладовая Деда Мороза, где развешаны костюмы дедушки и его внучки, и оранжерея. Последнюю украсили подсвеченными скульптурами деревьев и живыми растениями, а стены в комнате отделали настоящим мхом.

    В тереме Снегурочки на первом этаже ее светелка. Там внучка Деда Мороза показывает ребятам игрушки и вместе с ними вышивает новогодние узоры. «Радостно, когда приходят дети, которых все интересует, когда они задают много вопросов», — говорит Снегурочка.

    IVA 3343

    На втором этаже в тереме Снегурочки хозяйничает Баба-яга. Но в усадьбе Деда Мороза она добрая и заведует библиотекой, в которой собраны разные сказки. Украшенные стеллажи и елка из книг приковывают внимание гостей. Но только пока они не поднимут взгляд наверх и не увидят проекцию звездного неба — волшебный портал Бабы-яги.

    «В звездном небе портальчик у меня волшебный, но я его никому не показываю. Это только для нас с метлушечкой дорога к далеким звездам, посчитать, полетать, — рассказывает Баба-яга. — Здесь мы с детьми говорим об их предназначении, мультфильм с глубоким смыслом смотрим. Некоторые ребята вспоминают мои прошлые проделки. Могут и за нос потягать, спросить, настоящий ли он. Объясняю, что за эти резиночки нос поддерживаю, а то тяжелый сильно и может отвалиться».

    Энергичные актеры не выходят из образа, даже когда рядом нет детей. Как рассказали в пресс-службе усадьбы, на все позиции аниматоров проводили кастинг. «Кандидаты должны быть обаятельными, без этого нельзя получить внимание детей. Озорство тоже важно, чтобы общаться с детьми на одном языке. И конечно, профессионализм. Бывают разные истории, человек должен не растеряться и импровизировать в случае непредвиденных ситуаций», — говорят в пресс-службе.

    Письма Деду Морозу

    Следующий терем — самый заветный для гостей, он принадлежит Деду Морозу. Сначала дети видят «оперативный штаб подготовки к Новому году» зимнего волшебника. Сказочный пункт управления оборудован как в фантастическом фильме. На стене — часы, которые показывают время в разных городах, и экраны со статистикой, на приборной панели много светящихся кнопок и рычагов. Но главное — за дверью, которая ведет в кабинет Деда Мороза. Дедушка в синей шубе, с серебристой бородой сидит за письменным столом, вокруг него — стеллаж с конвертами, камин и волшебная книга. Здесь ребята находят желание Снеговичка, и экскурсия завершается.

    IVA 3407

    По словам Деда Мороза, дети по-разному реагируют на встречу, от переполняющих эмоций могут и расплакаться. А некоторые хотят проверить, настоящий он или нет, поэтому украдкой дергают за бороду.

    «Дети — отражение своих родителей, только маленькое. Их интересует жизнь так же, как и взрослых. Ребята очень быстро вырастают, мы часто не замечаем этого. Они очень умные, сообразительные, — говорит Дедушка Мороз. — В подарок дети просят гаджеты, телефоны, планшеты, игрушки. А вам я желаю, дорогие мои, чтобы в вашей жизни все было ладно да складно, чтобы были вы здоровы и, самое главное, счастливы. Если человек счастлив, значит, все в жизни хорошо».

    Рассказать о своем заветном желании Деду Морозу можно из любой точки мира с помощью письма. В среднем за год в усадьбу поступает около 50 тысяч писем, и ни одно не остается без ответа, главное — указать верный обратный адрес и индекс. Кстати, принимают и электронные письма, написать Деду Морозу можно на сайте усадьбы.

    «Много трогательных историй. Один мальчик просил братика, другой ребенок из Челябинской области — новый аэропорт для своей мамы (тот, в котором она работала, был совсем старым). Практически каждый делится своими переживаниями с Дедом Морозом. Дедушка старается всех поддержать добрым словом и сказать: “Не сдавайся, все хорошо”», — говорят в пресс-службе усадьбы.

    Фото Ю. Иванко. Mos.ru

    Сказка круглый год

    Одной экскурсией программа Московской усадьбы Деда Мороза не ограничивается. Для ребят сделали новую интерактивную площадку — «Игрушечное королевство “Щелкунчика”», где впервые за долгое время вновь полчища крыс во главе с коварным Крысиным королем пытаются захватить пространство. Остановить их могут только юные гости, которым предстоит пройти опасные испытания и найти орех-кракатук! Именно с его помощью Щелкунчику уже удалось однажды спасти королевство.

    Участники посетят карманную мастерскую дядюшки Дроссельмейера, где благодаря заклинанию волшебника дети уменьшаются до размеров игрушек. После команды отправляются к чудо-машине по производству игрушек, которая поможет создать подмогу для ребят, с которой они потом вместе будут оборонять королевство. Им также вместе предстоит отправиться к Шоколадному морю, а после в чулан чудес, где они должны будут найти орех-кракатук. Финальным этапом станет осада Марципанового замка.

    В «Игрушечном королевстве “Щелкунчика”» гостей ждут увлекательные интерактивные пространства, разработанные специально для Московской усадьбы Деда Мороза.

    При посещении резиденции также можно прогуляться по сказочной тропе и увидеть более 40 скульптур, созданных по мотивам сказок «Алиса в Стране чудес», «Двенадцать месяцев», «Волшебник Изумрудного города», «Золушка» и «Щелкунчик».

    IVA 3532(2)

    Кроме того, в усадьбе есть детские аттракционы и каток, они работают по выходным и в течение всех новогодних праздников. Еще в этом году появились новые здания: сувенирная лавка, фудкорт и зал для чаепитий.

    Сейчас в усадьбе Деда Мороза высокий сезон, поэтому в условиях пандемии все должны строго соблюдать санитарные правила. Взрослых пускают только по QR-коду и в масках, а группы детей не пересекаются в теремах.

    Помимо экскурсий, Дед Мороз и Снегурочка проводят личные встречи. Ребята могут рассказать стихотворения, поделиться мечтами, получить подарок и сфотографироваться на память. А в прошлом году появился новый формат — видеозвонок от Деда Мороза. Теперь поговорить с глазу на глаз с зимним волшебником можно не выходя из дома.

    В этом году Московская усадьба Деда Мороза переходит на новый режим работы, она будет открыта круглый год. Сейчас составляют программу и продумывают мероприятия, чтобы попасть в сказку можно было в любой день.

  • Чему учат русские народные сказки сочинение 5 класс
  • Чему учат сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
  • Чему учат сказки писахова
  • Чему учат рассказы платонова
  • Чему учат путешествия сочинение