Чем проще тем лучше как пишется

Олеся ахмеджанова люди мечтают, чтобы вс было просто. например, чем проще ваше приложение или условия акции, тем вероятнее успех. книга


Олеся Ахмеджанова

Олеся Ахмеджанова

Люди мечтают, чтобы всё было просто. Например, чем проще ваше приложение или условия акции, тем вероятнее успех. Книга «Привычки на всю жизнь» рассказывает, как использовать лёгкость на пользу — в личной жизни и бизнесе. Выбрали несколько советов на эту тему.

Почему мы любим усложнять

Люди любят простоту. Ученики хотят изучать дисциплины, которые даются без усилий. Взрослым нравится осваивать иностранные языки, на которых им легко говорить. И почти все любят делать упражнения — приседания, отжимания, подкачку пресса, — которые даются без труда. Мы ценим лёгкость. Но просто осознание этого факта не помогает.

Как использовать любовь к лёгкости в бизнесе? И почему зачастую организации усложняют жизнь потребителям?

Как использовать любовь к лёгкости в бизнесе? И почему зачастую организации усложняют жизнь потребителям?
Сложные конструкции часто пугают. Источник

Автор книги «Привычки на всю жизнь», доктор психологических наук и профессор медицинской школы Калифорнийского университета Шон Янг называет причину эффектом трейдера. Это ложная уверенность, что человек знает себя слишком хорошо. Шон Янг рассказывает о трейдерах, которые каждый день делают прогнозы, в каком направлении пойдёт рынок. Они уверенно говорят о цифрах, но обычно ошибаются. Даже профессионалы оказываются правы лишь в 50% случаев. Мы часто ошибаемся в предсказаниях о том, что мы и другие станут делать в будущем.

Как всё упростить

В рекламном ролике компании ценных бумаг E-Trade ребёнок нажимает кнопки на смартфоне и покупает акции. Возможно, не самый гениальный ролик, но посыл понятен: E-Trade — настолько простой инструмент для торговли на рынке ценных бумаг, что с ним справится даже ребенок. Хотите что-то упростить? Используйте тест E-Trade на проверку лёгкости какого-нибудь дела. Вот несколько примеров.

В рекламном ролике компании ценных бумаг E-Trade ребёнок нажимает кнопки на смартфоне и покупает акции.
Пример из книги «Привычки на всю жизнь»

Помимо этого существует три приёма лёгкости, которые можно использовать в работе и личной жизни.

Управление средой

Изменение среды упрощает ситуацию и действительно помогает достичь желаемого. Чем ближе к человеку нужный предмет, тем больше вероятность, что он им воспользуется. Вот почему так популярны магазины рядом с домом.

Жители районов, где много точек с алкоголем, пьют больше, нежели те, кто не имеет возможности регулярно покупать спиртное. Люди заводят дружбу с теми, кто живёт рядом. Находят вторую половину на работе или учёбе: там, где постоянно встречаются с объектом симпатии.

Изменение среды упрощает ситуацию и действительно помогает достичь желаемого. Чем ближе к человеку нужный предмет, тем больше вероятность, что он им воспользуется. Вот почему так популярны магазины рядом с домом.
Если же рядом с домом будет книжный магазин — люди будут больше покупать книги. Источник

Диета от Google. Одним из бонусов работы в компании Google всегда была доступность еды — не дальше 45 м. Но из-за этого некоторые сотрудники набирали избыточный вес: нередко новички через какое-то время обнаруживали, что прибавили 7 кг. Чтобы решить проблему, было решено усложнить потребление вредной пищи и упростить доступ к полезной. После перепланировки столовой салаты выдвинули вперед и в центр, ближе к входу, большие тарелки и емкости навынос заменили маленькими и переложили драже M&M’s из прозрачных коробок в непрозрачные банки, чтобы их нужно было искать. Простой путь к здоровому питанию привел к тому, что число калорий, получаемых из конфет, упало на 9% (с 29 до 20%), а потребление жиров — на 11% (с 26 до 15%).

Ограничение выбора

Большой выбор — преимущество современного мира. 24 вида джема, 15 сортов гранолы, 10 вариантов мороженого… Человек волне выбрать всё, что хочется. Но из-за часто устаёт от многообразия и не покупает ничего.

История Pronto. Один из самых ярких примеров — сеть магазинов Pronto. Когда её владелец Джозеф Куломб открывал продовольственные магазины, он был уверен в успехе. Однако он не мог справиться с конкурентом — мини-маркетом 7 Eleven, который быстро захватил рынок. Тогда Джозеф уехал на Карибские острова, чтобы найти ответ на вопрос: как сделать людей постоянными клиентами магазинов Pronto?

Там он понял, что нужно привнести в магазин дух лёгкости.

История Pronto. Один из самых ярких примеров — сеть магазинов Pronto. Когда её владелец Джозеф Куломб открывал продовольственные магазины, он был уверен в успехе.
Так выглядит сеть магазинов Джозефа сегодня. Ассортимент, конечно, стал больше. Но он не настолько большой, как в других сетях. — Источник

Джо понял: надо сделать так, чтобы клиент без лишних раздумий покупал то, за чем пришел. Другие магазины пытались удовлетворить желания клиентов, предлагая широкий выбор товаров. А Джозеф решил ограничиться маленькой, четко таргетированной подборкой. Другие магазины запасают все виды напитков, а в Pronto будет небольшое число качественных, привлекательных для ценителей вина, живущих в окрестностях Пасадены. Согласно выработанному плану Джозеф провел ребрендинг магазинов Pronto и переименовал их в Trader Joe’s.

Эта стратегия сработала и позволила сети изменить поведение покупателей. А успех Trader Joe’s сохраняется уже более 45 лет.

Дорожная карта

Чем хороша карта? Она облегчает процесс: не надо думать о том, как попасть из точки A в точку B. Наличие плана облегчает и повышает вероятность каких угодно действий.

Поэтому сегодня так популярны инструкции: люди скачивают инфографику, создают чек-листы и читают инструкции, как сделать свою жизнь лучше.

Йельские прививки. Вот одно из исследования Йельского университета. Студентов просили оценить материалы по здравоохранению. Первой половине учащихся вручали буклеты, где было написано, как привиться от столбняка. Второй — прилагали подробную инструкцию, план поликлиники, часы, когда можно сделать прививку. И хотя все студенты знали, где находится поликлиника, и могли запланировать визит, те, кто видел план действий, приходили на прививку чаще.

Йельские прививки. Вот одно из исследования Йельского университета. Студентов просили оценить материалы по здравоохранению.
Так выглядит наша инфографика по книге «Джедайские техники». Скачать инфографику можно тут.

На протяжении историй учёные и философы подтверждают: чем проще — тем лучше. Аристотель, Птолемей, Уильям Оккам, Исаак Ньютон, отец социальной психологии Курт Левин. А раз величайшие умы почитают лёгкость, то самое время прислушаться и перестать усложнять. Если сложно чего-то придерживаться, уберите всё, что этому мешает. Проще не бывает.

По материалам книги «Привычки на всю жизнь»
Обложка отсюда

  • Чем привлекает ивана тимофеевича рассказ о местной колдунье олеся
  • Чем поэма руслан и людмила отличается от народной сказки
  • Чем похожи и чем отличаются сказки хитрая лиса и лисичка сестричка и волк
  • Чем похожи рассказы челкаш и старуха изергиль
  • Чем похожи сказки пушкина и жуковского 5 класс