Чем отличается пьеса от рассказа

Что такое прелюдия и фуга и их отличие? прелюдия-это вступление, подготовка фуги. фуга-переводится бег. это полифоническая пьеса, основанная на непрерывной

Что такое прелюдия и фуга и их отличие?

Прелюдия-это вступление, подготовка фуги. Фуга-переводится «бег». Это полифоническая пьеса, основанная на непрерывной имитации голосов. В ней выделяется 3 части-Экспозиция, Развивающий раздел и реприза.

В каком порядке расположены прелюдии и фуги в каждом доме?

В каждой части содержится по 24 прелюдии и фуги, расположенных по полутонам: первые прелюдия и фуга написаны в тональности до мажор, вторые — в до миноре, третьи — в до-диез мажоре и так далее, заканчивая си минором.

Сколько голосов в фуге?

В фуге обычно бывает от двух до пяти голосов (возможно и большее количество, если композитор обладает отточенным мастерством).

Сколько голосов в фуге Баха?

Итак, фуга — многоголосное сочинение, в основе которого лежит одна тема. Меньше двух голосов в фуге быть не может; самые распространенные фуги — трехголосные, много четырехголосных, меньше пятиголосных и совсем мало шестиголосных фуг. Привычная структура фуги — трехчастная.

Как называется жанр полифонической музыки где общая мелодическая линия последовательно повторяется несколькими голосами?

Фуга – жанр полифонической музыки, где общая мелодическая линия последовательно повторяется несколькими голосами. Сонаты и партиты Баха – это своеобразное музыкальное воплощение Евангелия, вершина скрипичной музыки эпохи барокко.

Что такое интермедия в полифоническое произведение?

Это и есть интермедия (латинское слово «intermedia» означает находящаяся посередине), то есть вставная пьеса, исполняемая во время перерыва в основном театральном представлении. Так называется часть полифонической пьесы — фуги — между двумя соседними проведениями темы.

Что такое двойная фуга?

Двойная фуга — фуга, построенная на двух простых (одноголосных) темах, которые контрапунктически сочетаются в одновременном двухголосном звучании, образуя одну, т. наз. двойную (двухголосную) тему.

Как называется второе проведение темы в фуге?

Второе ее проведение, всегда поручаемое другому голосу, называется ответом (спутником), и тема здесь проходит в доминанте. В фуге очень важен также тот музыкальный материал, который звучит в первом голосе после того, как в нем прошла тема.

Что такое фуга и полифония?

Полифонию разделяют на типы: Подголосочная полифония, при которой вместе с основной мелодией звучат её подголоски, то есть несколько отличающиеся варианты (это совпадает с понятием гетерофония). Вершиной форм, в которых мелодия изменяется от голоса к голосу, является фуга.

Что такое полифония Фуга Хорал?

Полифония — вид многоголосия при одновременном звучании нескольких мелодий в вокальном или инструментальном произведении. Фуга — Последовательное повторение одной музыкальной темы несколькими голосами. В католической музыке хоралы были одноголосными, то есть предназначались для пения в унисон.

Какое музыкальное произведение является полифоническим?

Мотет – (в переводе со старофранцузского — слово) – вокальный, полифонический жанр. Содержание мотете передается через слова, распеваемые в нем. Отличается изысканностью и красотой. Магнификат – полифоническое произведение, написанное на монодические хвалебные распевы, славящие Деву Марию.

Что такое хорал в музыке кратко?

choralis <подразумевается cantus choralis — хоровое пение>, от др. -греч. χορός — хор, первоначально — хоровод, сопровождающийся пением) — многозначный музыкальный термин. Церковная одноголосная песня в богослужении протестантов, исполняемая всем приходом в унисон (октаву); то же, что Протестантский хорал.

Как называется крупное музыкальное произведение для хора солистов и оркестра оратория Реквием фуга полифония месса?

Кантата (итал. cantata, от лат. саntare — Песня) — вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.

Как называется крупное музыкальное произведение для оркестра?

Орато́рия

Как называется произведение для солирующего инструмента и оркестра?

Концерт это: Музыкальное произведение для оркестра и солирующего инструмента. Музыкальное произведение для одного инструмента.

Как называется музыкальное произведение для хора солистов и оркестра?

Определение слова оратория в словарях »’Орато́рия »’ — крупное музыкальное произведение для хора , солистов и оркестра . В прошлом оратории писались только на сюжеты из Священного Писания . Отличается от оперы отсутствием сценического действия, а от кантаты — бо́льшими размерами и разветвлённостью…

Как называется крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора солистов и оркестра?

Кантата — это крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора солистов и оркестра,а если указано ещё на драматический сюжет,то это оратория.

Как называется музыкальный спектакль развлекательного характера?

д. МЮЗИКЛ – развлекательное представление, которое появилось в 19 веке в Америке, в котором соединились музыка, танец, пение, сценическое действие. ОПЕРА – это музыкальный спектакль. В нём действующие лица поют в сопровождении оркестра.

Какие виды оратории существовали изначально?

Изначально существовали два вида Оратории: «итальянская» (итал. volgare, т. е. не на латыни) и «латинская» (latino).

Как переводится слово оратория?

[латин. oratorium от oro — говорю, молю]. 1. Музыкальное произведение для пения и оркестра, написанное на драматический сюжет, но предназначенное не для сценического, а для концертного исполнения (муз.).

Какой жанр кантата?

КАНТАТА (итал. cantata, от лат. cantare – петь) – один из основных жанров вокал. музыки, произведение, исполняемое певцами-солистами и (или) хором в сопровождении инструментов, в большинстве случаев многочастное.

М. Горький «Макар Чудра»

Вопросы к семинару

  1. Кратко изложите «философию» Макара Чудры. Какие жизненные ценности он признает, а какие отрицает?
  2. Можно ли назвать «философию» Макара Чудры «бунтарской»?
  3. С какой целью рассказывает Макар Чудра историю о Лойко Зобаре и Радде?
  4. Какие чувства вы испытали, читая историю Лойко и Радды?
  5. Почему убийство, совершенное Лойко, не вызывает ужаса или осуждение?
  6. Докажите, что автор переосмысливает традиционные представления о добре и зле.
  7. Удается ли Горькому в этом рассказе «подняться над землей», разрушить связь читателя с миром, его окружающим? Обоснуйте свою точку зрения.

М. Горький «Старуха Изергиль»

Вопросы к семинару

  1. Рассказ «Старуха Изергиль» состоит из легенды о Ларре, рассказа Изергиль о ее жизни и легенды о Данко, обрамленных повествованием рассказчика. Определите роль композиции рассказа в раскрытии авторской идеи.
  2. Образ Данко воспринимается многими поколениями читателей как символ человека-альтруиста, живущего и совершающего подвиг ради других, жалких и беспомощных. Докажите, что жизненная позиция Данко наиболее близка автору.
  3. Какую роль играет художественный вымысел в раскрытии авторской позиции?
  4. Насколько рассказу «Старуха Изергиль» применимо определение «романтический»?

М. Горький Социально-философская драма «На дне»

Вопросы к семинару

  1. Какие ассоциации возникают у вас в связи с фамилиями и именами персонажей: Пепел, Клещ, Бубнов, Сатин, Лука? Есть ли в них намек на черты их личности, род занятий, судьбу?
  2. Читая афишу, можно ли предположить, кто главный герой пьесы?
  3. Внимательно прочитайте описание обстановки в первом действии. Предположим, что пьеса имеет другое название, например: «В ночлежке», «В подвале», «В трущобе». Словарь В.Даля определяет дно как «исподняя часть какого-либо сосуда, вместилища, углубления». Докажите, что выбранное Горьким название более точно и емко, чем предложенные.
  4. Прочитайте первые реплики героев. Что создает впечатление жизни, сложившейся задолго до открытия занавеса? Почему возникает ощущение, что утро этого дня мало чем отличается от других, что время течет по замкнутому кругу, без начала и конца?
  5. Как автор дает нам почувствовать, что в ночлежниках, несмотря на тяжелую обстановку и мелкие перебранки, не угасли черты истинной человечности? О чем мечтают и на что надеются некоторые герои пьесы?
  6. О чем говорят Клещ, Пепел, Бубнов в момент появления Луки? Как этот разговор «подготавливает» появление Луки?
  7. Прочитайте авторскую ремарку: в каком виде предстает Лука перед обитателями ночлежки? Как удается ему, человеку, чужому ночлежкам, сразу снискать их симпатию и уважение?
  8. Попытайтесь определить социальное положение Луки ( Барон его называет «странником»). В разговорах с Василиной Лук говорит о себе скромнее: « проходящий, странствующий». Василиса берет ноту еще ниже: «прохожий…Говорил бы проходимец…» Какой смысл вкладывают герои в свои определения?
  9. С приходом Луки в пьесе возникает атмосфера ожидания, каких-то надежд. Почему?
  10. Как вы думаете, почему в речи героев, оказавшихся «на дне» , нет блатных выражений, вульгаризмов, что обычно характерно для нравственно опустившихся людей?
  11. Вернемся к афише пьесы. Можно ли теперь объяснить ее необычность? Какие дополнительные характеристики персонажей вы могли бы внести в афишу?
  12. Какую социальную среду изображает автор в пьесе? Отражает ли эта среда реальные взаимоотношения в обществе?
  13. Какие проблемы волнуют обитателей «дна»? Можно ли назвать эти проблемы философскими?
  14. Есть ли основание считать пьесу «На дне» социально-философской?

М Горький « На дне» Спор о назначении человека.
Авторская позиция и способы ее выражения.

Вопросы к семинару

  1. Перечитайте разговор Луки и Актера о лечебнице для алкоголиков. На что делает упор Лука, вдохновляя Актера возможностью вылечиться от алкоголизма: на лечебницу или на волю самого человека?
  2. А теперь перечитайте беседу Луки с Анной о смерти как освобождении от жизненной муки. Почему Лука не стремиться вселить в Анну надежду на выздоровление, как это он делает в разговоре с Актером?
  3. Как характеризует ночлежников их реакция на смерть Анны? Наташа сетует, что никто не жалеет об Анне. Отвечая ей, Лука говорит: «Где им… куда нам – мертвых жалеть?» Как характеризует Луку эта речевая поправка (замена «им» на «нам»)?
  4. Что, на ваш взгляд, утратила бы пьеса в своем идейно-художественном содержании, если бы не было роли Анны?
  5. Перечитайте разговор Актера с Наташей в конце второго действия и сравните с его разговором с Лукой в начале действия. Кто и почему из простой лечебницы для алкоголиков «делает» дворец – Лука или Актер? Назовите имя Актера на сцене – как оно характеризует героя? Почему этого имени нет в списке действующих лиц в афише?
  6. Почему именно Луке Пепел внезапно задает вопрос: «Бог есть?» Каков психологический и нравственный подтекст этого вопроса? Прочитайте ответ Луки и ремарки автора, сопровождающие их диалог, — почему Лука «молчит, улыбаясь», а Пепел «удивленно и упорно смотрит на старика»?
  7. Приведите высказывания Луки, характеризующие его отношение к человеку. Какие стремления, чувства движут Лукой в его взаимоотношениях с людьми?
  8. Почему Лука не советует Пеплу с его «правдой» выступать против Костылева? Как слова Луки: «Если кто кому хорошего не сделал, тот и худо поступил…» — подготавливают дальнейшие поступки «странника»?
  9. Прочитайте описание третьего действия. Центральное место в описании отводится брандмауэру.
    Брандмауэр – это устаревшее название глухой противопожарной стены. Обратите внимание на то, как она выглядит: какова ее высота, цвет, почему именно на нее, по замыслу автора, падают лучи заходящего солнца? На фоне брандмауэра не какие-то случайные кусты, а кусты бузины. Вспомните, на что похожи не распустившиеся ранней весной черные ветки бузины, представьте, как они выглядят на красной стене.
    Какого цвета другие стены, ограничивающие пустырь? Почему на сцене среди всякого хлама автор выделяет перевернутые сани-розвальни? Какую атмосферу создают эти детали?
  10. Действие начинается с трогательного рассказа Насти о ее любовном романе. Найдите авторскую ремарку, раскрывающую силу Наст иных грез. Как характеризует каждого из слушателей отношение к ее рассказу? Почему, поддерживая Настю, Лука убежденно говорит: «Твоя правда, а не ихняя»?
  11. Сравните слова Бубнова в первом действии: «Выходит – снаружи как себя не раскрашивай, все сотрется…»- с его осуждением Насти в третьем действии. Трудно не согласиться с тем, что Бубнов говорит правду, но почему от его «правды» становится тоскливо и пусто на душе человека?
  12. Перечитайте рассказ Луки о ворах. Что движет Лукой – любовь или жалость к человеку? Можно ли вообще разграничить эти чувства?
  13. Прочитаем рассказ о «праведной земле». Почему земля названа «праведной»? Что, по мнению Луки, является высшей ценностью на этой земле? Как в притче о «праведной земле» переплетаются два плана жизни человека – духовный и материальный?
  14. Исходя из теории Луки, где же человек должен искать опору, «праведную землю»: внутри или вне себя? В чем трагическая ошибка того человека, который, чтобы найти «праведную землю», обратился к ученому?
  15. Лука уходит из ночлежки Костылева, чтобы поглядеть на «новую веру», которую «нашли хохлы». Означает ли это, что он тоже отправляется искать «праведную землю»? Найдите слова Луки, в которых звучит вера в неисчерпаемые возможности человека.
  16. Как вы думаете, почему рассказ Луки о «праведной земле» затрагивает очень важную струну в душе Пепла?
  17. Вы помните, что в начале пьесы Барон высказал предположение о том, что Лука – странник. В третьем действии о «страннике» рассуждает Костылев. Подумайте, существует ли разница в понимании слова «странник» Бароном и Костылевым.
  18. Почему Лука, человек «без паспорта», имеет смелость дерзить хозяину ночлежки?
  19. Чем вы можете объяснить неожиданный финал третьего действия – обвинение Наташей Пепла в сговоре с Василисой? Какой «правдой» она руководствуется – правдой Луки или своей «земной правдой»?
  20. Сопоставьте финал с описанием сцены перед началом действия. Как зловещая картина пустыря «пророчествует» о предстоящей трагедии?
  21. Чью сторону, по вашему мнению, занимает в споре о Человеке М. Горький? Докажите примерами из текста свою точку зрения.

М. Горький «На дне». Три правды в пьесе:
правда факта (Бубнов), правда утешительной лжи (Лука)
и правда веры в Человека (Сатин).

Вопросы к семинару

  1. Обратите внимание на авторские ремарки в начале четвертого действия. Что общего и что отличного в описании обстановки первого и четвертого действия? Какой символический смысл приобретают эти изменения?
  2. В чем, по вашему мнению, значение реплики Клеща о Луке: «Поманил их куда-то … а сам – дорогу не сказал…»? С каким чувством она произнесена?
  3. В молитвослове есть молитва Честному Кресту, предохраняющая людей от нечистых духов: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога…». Как и с каким выражением переиначивают ее Барон и Сатин? Что они пытаются скрыть за своим ерничеством?
  4. Кто из ночлежников (и почему именно он) сумел сформулировать «закон жизни», который Лука открыл ночлежникам? Почему Татарин наиболее активно поддерживает его?
  5. Почему Клещ, который ранее осуждал Луку за вранье, вдруг становится на его сторону?
  6. Как в разговоре ночлежников опять проявляет себя мотив «праведной земли»?
  7. Как вы думаете, в силу каких душевных качеств Сатин, с одной стороны, издевается над Актером, упрекает Луку за то, что тот «навинтил» Актера, а с другой, не выдерживая отчаяния, сумятицы в сердцах сожителей, произносит свой знаменитый монолог в защиту Луки.
  8. Какие виды лжи называет Сатин и к какому из них относится «ложь» Луки?
    Сатин называет Луку лжецом. Если это так, то он, как и все лжецы, «слаб душой» и «живет чужими соками». Согласны ли вы с Сатиным?
  9. В первом монологе Сатина звучит главный вопрос: «Что такое правда?», во втором: «Что такое человек?» Какие ответы дает на них Сатин?
  10. Перечитайте финал пьесы. Как вы думаете, кто виноват в самоубийстве Актера? Как оно было предугадано Лукой? Какую «песню испортила» смерть Актера?
  11. Можно ли сказать, что пьеса «На дне» символически изображает трагедию всего человечества?

Литературные диктанты
по творчеству М.Горького

Хронологический диктант
 

Запишите события, которые соответствуют датам
1868, 1892, 1902, 1912, 1918, 1936.

Диктант-деталь

Какое произведение и героев вспоминаешь, когда читаешь эти строки?

  1. «Точно его ковали из одного куска Железа вместе с конем».
  2. «Ее скрипучий голос звучал так, как будто это роптали все забытые века, воплотившись в ее груди тенями воспоминаний».
  3. «Вот как был поражен человек за гордость»
  4. «И в степной дали вспыхивали маленькие голубые огоньки. То там, то тут они на миг являлись и гасли».

Диктант-название

Определите название произведение по его началу.

  1. «С моря дул влажный, холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов».
  2. «Я слышал эти рассказы под Аккерманом, в Бессарабии, на морском берегу».
  3. «Потемневшие от пыли голубое южное небо – мутно; жаркое солнце смотрит в зеленоватое море, точно сквозь тонкую серую вуаль».
  4. «Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды…».

Диктант-портрет

Назовите героев произведений.

  1. «Усы легли на плечи и смешались с кудрями, очи, как ясные звезды, горят, а улыбка – целое солнце, ей богу!»
  2. «Может быть, ее красоту можно бы на скрипке сыграть, да и то тому, кто эту скрипку, как свою душу знает».
  3. «Время согнуло ее пополам, черные когда-то глаза были тусклы и слезились. Ее сухой голос звучал страшно, он хрустел, точно…говорила костями».
  4. «Глаза его были холодны и горды, как у царя птиц».

Диктант-сотворчество

Продолжите фразу

  1. «Стойте! Наказание есть. Это страшное наказание; вы не выдумаете такого в тысячу лет! Наказание ему — …».
  2. «Ему нет жизни, и смерть…»
  3. «Он любил подвиги. А когда человек любит подвиги, он всегда…».
  4. «Надо уважать человека! Не жалеть…»

Цитатный диктант

Кому из героев принадлежат слова?

  1. «А еще я люблю волю! Волю – то я люблю больше, чем тебя».
  2. «Так как ты ходить? Это хорошо! Ты славную долю выбрал себе, сокол. Так и надо: ходи и смотри, насмотрелся, лег и умирай – вот и все!»
  3. «Что сделаю я для людей?!»
  4. «Надо так жить, чтобы самому себя можно мне было уважать».

Кому из героев пьесы  «На дне» в прошлом…

  1. «Я как маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын».
  2. «Нет у меня здесь имени… Понимаешь ли ты, как это обидно – потерять имя?»
  3. «Когда я был мальчишкой…служил на телеграфе…я много читал…»
  4. «Я вот скорняк был… свое заведение имел».
  5. «Я рабочий человек… я с малых лет работаю».
     

В российский прокат выходит мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» — экранизация одноимённой бродвейской постановки. В ленте рассказывается о любви двух молодых людей. Герои готовы всю жизнь провести вместе, однако против их связи выступают близкие, состоящие во враждующих уличных бандах. Главные роли в фильме исполнили Рэйчел Зеглер и Энсел Элгорт.

В четверг, 9 декабря, в российский прокат выходит драматический мюзикл «Вестсайдская история» — экранизация одноимённой театральной постановки. Режиссёром картины выступил Стивен Спилберг, за всю свою продолжительную карьеру впервые работающий в этом жанре. Главные роли в фильме исполнили дебютантка Рэйчел Зеглер, ранее утверждённая на роль Белоснежки в музыкальной ленте «Белоснежка и семь гномов», а также Энсел Элгорт, известный по проектам «Малыш на драйве» и «Виноваты звёзды». За визуальный ряд отвечал оскароносный оператор Януш Камински, ранее не раз сотрудничавший со Спилбергом. Вместе кинематографисты сняли такие культовые фильмы, как «Список Шиндлера», «Поймай меня, если сможешь» и «Спасти рядового Райана».

Действие «Вестсайдской истории» разворачивается в Нью-Йорке конца 1950-х. На вечеринке встречаются и тут же влюбляются друг в друга Мария и Тони. Уже сразу их связь выглядит обречённой: он — основатель уличной банды «Ракеты», она — сестра участника противоборствующей группировки «Акулы». Также герои не могут быть вместе из-за происхождения.

Несмотря на всё это, между Марией и Тони завязывается роман. Однако их счастье оказывается недолгим — отношения героев провоцируют новый конфликт между бандами. Жестокие уличные разборки уносят жизни нескольких персонажей.

В своей адаптации мюзикла Стивен Спилберг практически не отступает от первоисточника, в результате чего по наполнению фильм мало чем отличается от одноимённой экранизации 1961 года, удостоенной десяти премий «Оскар».

В версии Спилберга появляются и знакомые зрителям первой адаптации персонажи. За исключением аптекаря Дока — его в новом фильме заменила Валентина в исполнении Риты Морено. Интересно, что артистка появилась и в ленте 1961 года — там она сыграла Аниту, одну из центральных героинь.

Кроме того, в новой картине затрагиваются всё те же проблемы — расовое и классовое неравенство, дискриминация, а герои выступают с музыкальными номерами под популярные композиции, написанные Леонардом Бернстайном для сценической версии истории.

61af5b5bae5ac93dfa7e639b

  • Кадр из фильма «Вестсайдская история»
  • © kinopoisk.ru

Тем не менее экранизация Спилберга получилась более продуманной как с точки зрения постановки — визуальный ряд здесь очень яркий и сочный, а танцы ещё сильнее захватывают и побуждают зрителя встать с кресла и присоединиться к героям, — так и в плане драматургии. Действие динамично, забавные и романтические сцены своевременно разбавляются драматическими моментами, благодаря чему на протяжении всего повествования поддерживается напряжение, позволяющее зрителям не заскучать. Кроме того, история в переработке сценариста Тони Кушнера («Линкольн», «Мюнхен») раскрывается более логично и последовательно. В результате даже некоторые специфические сюжетные и постановочные решения, возможные лишь в таком условном жанре, как мюзикл, на экране смотрятся довольно естественно.

И в остальном новая «Вестсайдская история» реалистичнее старой. Даже первая половина фильма, наполненная танцами и не омрачённая драмой, выглядит не такой наигранной, как киноадаптация 1961-го. Во второй половине фильм и вовсе превращается практически в серьёзную криминальную драму с вполне натуралистичными драками.

Интересен, но неоднозначен выбор исполнителей главных ролей. Одинаково миловидные Рэйчел Зеглер и Энсел Элгорт прекрасно смотрятся вместе и очень органичны в романтических образах, однако прежде всего в статичных кадрах. В динамике же артисты не слишком убедительны. Долгое время они будто сильно растеряны и зажаты. С момента первой встречи главных героев практически все эпизоды с их участием кажутся несколько неловкими — то для самих Марии и Тони, то для зрителей. Порой этот эффект усиливает странное поведение Тони, который предстаёт перед возлюбленной пылким, но не самым сообразительным юношей. Нет между ними и той самой искры, за счёт которой актёрский дуэт в романтических историях можно счесть удачным.

61af5b2fae5ac93dfa7e6397

  • Кадр из фильма «Вестсайдская история»
  • © kinopoisk.ru

Со временем Рэйчел Зеглер, вероятно, всё-таки проникается чувствами своей героини и начинает демонстрировать более убедительную и проникновенную игру, тогда как Энсел Элгорт до конца остаётся в этом невнятном, растерянном образе. В конечном счёте веры в любовь главных героев нет, а актёров каждым своим появлением легко затмевает Ариана Дебос («Гамильтон», «Выпускной»), сыгравшая яркую и темпераментную Аниту — возлюбленную брата Марии. Особенно актриса блещет в зажигательных танцевальных сценах и запоминается гораздо лучше остальных артистов.

История любви Тони и Марии сомнительна сама по себе, даже если не брать в расчёт актёрскую игру. Однако в данном случае ожидать иного не приходится: в основе первоисточника лежит трагедия Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

Естественно, вклад пьесы очевиден и в сценическую версию истории, и в фильм Спилберга. Сюжет картины во многом повторяет основные события классической пьесы. Как и работу Шекспира, этот мюзикл нет смысла анализировать с точки зрения здравого смысла и аргументированности событий. «Вестсайдская история» — яркая, красивая романтическая сказка, пусть и разворачивающаяся в относительно реалистичных условиях.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

  • Чем отличается притча от сказки и былины чем похожи
  • Чем отличается мультфильм от сказки черная курица
  • Чем отличается повесть от рассказа и романа
  • Чем отличается поэтическая сказка от прозаической
  • Чем отличается мультик от сказки летучий корабль