Уже в эту среду, 1 декабря, ученикам 11-х классов предстоит одно из основных школьных испытаний — итоговое сочинение. Оцениваться работы, как и прежде, будут по системе «зачёт-незачёт». Конечно, это не единственный день, когда можно получить допуск к ЕГЭ: дополнительные даты назначены на 2 февраля и 4 мая. Но, как говорится, зачем откладывать на завтра?
Темы итогового сочинения 2021/22 учебного года
- Преступление и наказание: тема позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести.
- Цивилизация и технологии: тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с её плодами.
- Книга обо мне: в сочинении раскрываются читательские, зрительские или музыкальные предпочтения, выпускник делится собственными интерпретациями значимого для него произведения.
- Кому на Руси жить хорошо: поставленный вопрос даёт возможность рассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения.
- Дорога в жизни человека: выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства.
Объём, структура, время
Рекомендуемое количество слов — от 350.
Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом.
Структура:
- Вступление (50-70 слов). Во вступлении важно обозначить идею всего сочинения, отразить тезисы, которые ученик будет доказывать далее. В этом абзаце можно: 1) прокомментировать цитату или ключевые слова темы; 2) дать ответ на вопрос (в том случае, если тема сформулирована в виде вопроса); 3) дать определение главным понятиям темы; 4) рассуждать о значимости поднятой в теме проблемы.
- Основная часть (200-250 слов)
Тезис 1.
- Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько). Обращайтесь к литературным источникам, не забывайте указывать автора и название произведения.
- Микровывод — обобщение написанного. Важно: микровывод завершает только одну микротему, а не всё сочинение.
- Переход-связка к тезису 2.
Тезис 2.
- Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько).
- Микровывод.
- Переход-связка к выводу.
- Заключение (60-70 слов). В заключении следует сделать вывод, выразить собственное мнение к выдвинутой проблеме.
Время написания сочинения — 3 часа 55 минут.
Как получить зачёт
Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по нескольким критериям:
- Соответствие теме.
- Аргументация. Привлечение литературного материала.
- Композиция и логика рассуждения.
- Качество письменной речи.
- Грамотность.
Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведёт к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.
Частые ошибки
По каким критериям ученики допускают больше всего ошибок? На самом деле, ошибки встречаются в каждом критерии, разберём все!
Соответствие теме
Одна из самых распространённых ошибок — непонимание формулировки проблемы / темы сочинения. Важно уметь не уходить от темы, а рассуждать только в рамках данной проблемы.
«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нём нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
Аргументация. Привлечение литературного материала
По этому критерию школьники часто не в полной мере проявляют умение анализировать литературные произведения. Важно не пересказывать сюжет литературного источника, а проанализировать его, дать характеристику действиям героев.
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нём существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
Композиция и логика рассуждения
В этом критерии «страдает» структура работы, ученики часто совершают логические ошибки или неверно выделяют смысловые центры сочинения.
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
Качество письменной речи
Наиболее распространёнными речевыми ошибками итоговых сочинений являются:
- речевые штампы и канцеляризмы;
- употребление просторечной лексики;
- нарушение лексической сочетаемости;
- употребление плеоназмов;
- речевые повторы;
- избыточное употребление синонимов.
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».
Грамотность
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.
«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.
Лайфхак: редактируйте!
Чтобы хорошо отредактировать итоговое сочинение, нужно перечитать текст 3 раза.
Первая вычитка — проверка орфографии. Необходимо обращать внимание на безударные гласные, гласные после шипящих, двойные и непроизносимые согласные. Если возникают сомнения в написании какого-либо слова, нужно определить, к какой части речи оно относится, разобрать его по составу и применить соответствующее правило.
Вторая вычитка — проверка пунктуации. Чтобы проверить постановку знаков препинания, нужно определить структуру предложения.
На что обращать внимание при постановке знаков препинания:
- Сложное / простое предложение.
- Однородные члены предложения.
- Обособленные члены предложения.
- Уточняющие члены предложения.
- Обращение, прямая речь.
- Вводные слова.
- Тире между подлежащим и сказуемым.
Совет: если сомневаетесь в постановке знаков препинания, лучше перестроить предложение.
Третья вычитка — итоговая проверка. Проверить текст на лексические, синтаксические, грамматические ошибки, устранить неоправданные повторы. Перечитать начало и конец каждого абзаца, убедиться в том, что между ними плавные, логичные переходы.
Привет, Хаброжители! Создавайте высокопроизводительные браузерные приложения, не полагаясь на один только JavaScript! Компилируясь в бинарный формат WebAssembly, ваш код на C, C++ или Rust будет работать в браузере с оптимальной скоростью. WebAssembly обеспечивает большую скорость, возможности повторного использования существующего кода и доступ к новым и более быстрым библиотекам. Кроме того, при необходимости вы можете настроить взаимодействие с JavaScript.
Книга была написана, чтобы помочь вам понять, что такое WebAssembly, как он работает и что с ним можно и нельзя сделать. Она показывает разные варианты сборки модуля WebAssembly в зависимости от ваших потребностей. Мы начинаем с простых примеров и затем переходим к более сложным темам, например к динамическому связыванию, параллельной обработке и отладке.
Создание модуля WebAssembly, вызывающего JavaScript
В главе 4 вы создали модуль WebAssembly, который вызывал JavaScript-код с помощью вспомогательной функции ccall из Emscripten. Буфер передавался в качестве параметра функции модуля, чтобы в случае возникновения проблемы можно было вернуть сообщение об ошибке, поместив его в буфер. Если возникает проблема, то JavaScript считывает строку из памяти модуля и затем отображает сообщение пользователю, как показано на рис. 5.1.
Представьте, что вместо передачи буфера функции модуля в случае возникновения проблемы модуль может просто передать сообщение об ошибке непосредственно в ваш JavaScript-код, как показано на рис. 5.2.
Используя набор инструментов Emscripten, вы можете взаимодействовать с кодом JavaScript из вашего модуля тремя способами.
- Использовать макросы Emscripten. К ним относятся серия макросов emscripten_run_script, макрос EM_JS и серия макросов EM_ASM.
- Добавить собственный JavaScript-код в файл JavaScript в Emscripten, который можно использовать напрямую.
- Задействовать указатели на функции, в которых код JavaScript указывает функцию, вызываемую модулем. Мы рассмотрим этот подход в главе 6.
При любом способе взаимодействия с JavaScript из модуля один подход может работать лучше, чем другой, в определенных обстоятельствах.
1. Макросы Emscripten могут быть весьма полезны при отладке или когда нужно только взаимодействие с кодом JavaScript напрямую. По мере увеличения сложности кода макроса или количества взаимодействий с JavaScript вы можете рассмотреть возможность отделения кода макроса от кода на C или C++.. Это следует сделать, чтобы упростить сопровождение кода и вашего модуля, и веб-страницы.
Когда используются серии макросов EM_JS и EM_ASM, на самом деле компилятор Emscripten создает необходимые функции и добавляет их в сгенерированный файл JavaScript в Emscripten. Вызывая макросы, модуль WebAssembly в действительности вызывает сгенерированные функции JavaScript.
СПРАВКА
Более подробную информацию о макросах Emscripten, в том числе о том, как их использовать, можно найти в приложении В.
2. Как вы увидите в данной главе, вызывать JavaScript напрямую несложно, и это несколько упростит JavaScript вашего сайта. Если вы планируете вызывать функции из функции JavaScript, размещенной в сгенерированном Emscripten JavaScript-коде, то вам необходимо иметь какое-то представление об основном коде JavaScript. Если вы поставляете модуль третьей стороне, то потребуются четкие инструкции по правильной настройке модуля, чтобы не было ошибок, — например, о том, что функция не существует.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы планируете использовать этот подход вместе с Node.js, то JavaScript-код, который вы добавляете в сгенерированный файл JavaScript, должен быть автономным. Работа с Node.js рассматривается более подробно в главе 10, но, по сути, из-за того, как Node.js загружает файл JavaScript в Emscripten, код в этом файле не может вызывать ваш основной JavaScript-код.
3. В главе 6 вы увидите, что использование указателей на функции дает гораздо больше гибкости, поскольку модулю не нужно знать, какие функции существуют в вашем JavaScript-коде. Вместо этого модуль просто вызовет предоставленную JavaScript-функцию. Дополнительная гибкость указателей на функции связана с немного большей сложностью, поскольку такой подход требует большего количества кода на JavaScript, чтобы все работало правильно.
Вместо того чтобы позволять Emscripten создавать функции JavaScript с помощью макросов, вы можете определить собственный JavaScript, который будет включен в файл JavaScript в Emscripten. Мы изучим такой подход в данной главе.
В рамках этого сценария мы изменим модуль валидации, созданный в главе 4, чтобы при возникновении проблемы при валидации сообщение об ошибке не передавалось обратно вызывающей функции с помощью параметра.. Вместо этого вы сделаете следующее (рис. 5.3).
- Если была найдена проблема с пользовательским вводом, то пусть модуль вызовет функцию JavaScript, которую вы поместите в созданный Emscripten файл JavaScript.
- Функция JavaScript будет принимать указатель от модуля и считывать сообщение об ошибке из памяти модуля.
- Затем она передаст сообщение в основной JavaScript веб-страницы, где будет обработано обновление пользовательского интерфейса с полученной ошибкой.
Использование C или C++ для создания модуля со связующим кодом EMSCRIPTEN
Вернемся к логике валидации в C++, созданной в главе 4, и изменим ее так, чтобы она могла взаимодействовать с кодом на JavaScript. Добавим стандартную библиотеку C и вспомогательные функции Emscripten — это рекомендуемый способ создания модуля, предназначенного для использования в производственной среде. Позже в данной главе мы рассмотрим и другой подход к созданию модуля WebAssembly, который не включает стандартную библиотеку C или вспомогательные функции Emscripten.
Как показано на рис. 5.4, шаги по созданию модуля будут аналогичны шагам в главе 4.
- Измените код на C++ так, чтобы он больше не получал строковый буфер и вместо этого вызывал функцию JavaScript в случае проблемы с валидацией.
- Определите JavaScript-код, который нужно добавить в созданный Emscripten файл JavaScript.
- Дайте Emscripten команду сгенерировать связующие файлы WebAssembly и JavaScript.
- Скопируйте созданные файлы для использования в браузере.
- Создайте веб-страницу, а затем напишите JavaScript-код, необходимый для взаимодействия с модулем WebAssembly.
Внесение изменений в код на C++
На рис. 5.5 видно, что первый шаг процесса — изменение кода на C++, чтобы он больше не получал строковый буфер. Вместо этого код вызовет функцию JavaScript, передав ей сообщение об ошибке при обнаружении проблемы с валидацией.
В папке WebAssembly создайте папку Chapter 55.1.1 EmJsLibrarysource для файлов, которые будут использоваться в этом подразделе. Скопируйте файл validate.cpp из папки WebAssemblyChapter 44.1 js_plumbingsource в новую папку source. Откройте файл validate.cpp в своем любимом редакторе.
Сейчас вы измените код C++ так, чтобы вызвать функцию, определенную в JavaScript. Поскольку функция не является частью кода на C++, нужно сообщить компилятору о сигнатуре функции, добавив ключевое слово extern перед сигнатурой. Это позволяет компилировать код C++, ожидая, что функция будет доступна при запуске кода. Когда компилятор Emscripten видит сигнатуру функции, он создает для нее запись импорта в модуле WebAssembly. При создании экземпляра модуля фреймворк WebAssembly увидит запрошенный импорт и будет ожидать, что в JavaScript-файле будет предоставлена соответствующая функция.
Будущая функция в JavaScript принимает указатель const char* для параметра, который будет хранить сообщение об ошибке, если возникнет проблема с проверкой. Функция не возвращает значение. Чтобы определить сигнатуру функции, добавьте следующую строку кода в блок extern «C» и перед функцией ValidateValueProvided в файле validate.cpp:
extern void UpdateHostAboutError(const char* error_message);
Поскольку вы больше не собираетесь передавать буфер в модуль, необходимо удалить параметры char* return_error_message из функций. Кроме того, любой код, вызывающий strcpy для копирования сообщения об ошибке в буфер, теперь должен будет вместо этого вызвать функцию UpdateHostAboutError.
Измените функцию ValidateValueProvided, убрав параметр return_error_message, и добавьте вызов функции UpdateHostAboutError, а не strcpy, как показано ниже:
Подобно функции ValidateValueProvided, измените функцию ValidateName, чтобы она больше не получала параметр return_error_message, и удалите его из вызова функции ValidateValueProvided. Измените код, чтобы теперь сообщение об ошибке передавалось в функцию UpdateHostAboutError вместо использования strcpy, как показано ниже:
В функции IsCategoryIdInArray никаких изменений не требуется.
Наконец, необходимо внести те же изменения, что и для функций ValidateValueProvided и ValidateName, в функцию ValidateCategory, как показано в листинге 5.1.
Создание кода на JavaScript и добавление его в сгенерированный Emscripten JavaScript-файл
После того как код на C++ будет изменен, можно сделать следующий шаг — создать код на JavaScript и добавить его в JavaScript-файл, созданный Emscripten (рис. 5.6).
При написании кода на JavaScript, который будет включен в созданный Emscripten JavaScript-файл, модуль WebAssembly создается немного другим способом. В этом случае вы определите свою функцию UpdateHostAboutError в JavaScript до того, как дадите Emscripten указание скомпилировать код C++, поскольку с помощью компилятора Emscripten вы можете объединить ваш JavaScript-код с остальной частью JavaScript-кода, генерируемого Emscripten.
Чтобы ваш JavaScript был включен в созданный Emscripten JavaScript-файл, необходимо добавить его в объект LibraryManager.library в Emscripten; для этого можно использовать функцию mergeInto в Emscripten, которая принимает два параметра:
- объект, к которому нужно добавить свойства, — в данном случае объект LibraryManager.library;
- объект, свойства которого будут скопированы в первый объект, — в нашем случае ваш код на JavaScript.
Вы создадите JavaScript-объект, который будет содержать свойство UpdateHostAboutError; значение его — функция, получающая указатель на сообщение об ошибке. Функция считывает строку из памяти модуля с помощью вспомогательной функции в Emscripten — UTF8ToString — и затем вызывает JavaScript-функцию setErrorMessage, которая является частью основного кода JavaScript вашей веб-страницы.
В папке WebAssemblyChapter 55.1.1 EmJsLibrarysource создайте файл mergeinto.js, откройте его в своем любимом редакторе и добавьте следующий фрагмент кода:
Компиляция кода в модуль WebAssembly
Изменив код на C++ и создав функцию JavaScript, которую нужно включить в JavaScript-файл, созданный Emscripten, можно сделать следующий шаг. Как показано на рис. 5.7, на данном этапе Emscripten скомпилирует код в модуль WebAssembly. Кроме того, Emscripten получит указание добавить код из вашего файла mergeinto.js в сгенерированный файл JavaScript.
Чтобы дать компилятору Emscripten указание включить ваш код на JavaScript в сгенерированный JavaScript-файл, нужно использовать флаг —js-library, за которым следует путь к добавляемому файлу. Чтобы быть уверенными в том, что вспомогательные функции Emscripten, необходимые вашему коду на JavaScript, включены в сгенерированный JavaScript-файл, вы должны указать их при компиляции кода на C++, добавив их в массив параметра EXTRA_EXPORTED_RUNTIME_METHODS. Укажите следующие вспомогательные функции Emscripten:
- ccall — используется JavaScript-кодом веб-страницы для вызова модуля;
- UTF8ToString — применяется JavaScript-кодом, который вы написали в файле mergeinto.js, для чтения строк из памяти модуля.
Чтобы скомпилировать код в модуль WebAssembly, откройте командную строку, перейдите в папку, в которой вы сохранили файлы validate.cpp и mergeinto.js, и выполните следующую команду:
emcc validate.cpp --js-library mergeinto.js
➥ -s EXTRA_EXPORTED_RUNTIME_METHODS=['ccall','UTF8ToString']
➥ -o validate.js
Если вы откроете сгенерированный Emscripten файл JavaScript, validate.js, и выполните поиск функции UpdateHostAboutError, то увидите, что функция, которую вы сейчас определили, является частью сгенерированного JavaScript-файла:
function _UpdateHostAboutError(errorMessagePointer) {
setErrorMessage(Module.UTF8ToString(errorMessagePointer));
}
Одной из приятных особенностей добавления функций в сгенерированный файл JavaScript является то, что если, помимо UpdateHostAboutError, в файле есть несколько других функций, то будут включены только те, которые фактически вызываются кодом модуля.
Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
» Оглавление
» Отрывок
Для Хаброжителей скидка 25% по купону — WebAssembly
По факту оплаты бумажной версии книги на e-mail высылается электронная книга.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: ÐÑеÑÑÑпление и Ðаказание â веÑÐ½Ð°Ñ Ñема
23.10.2021 13:35:16
ÐвÑоÑ: ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ ÐибниÑкаÑ
ЧÑо Ñакое меÑÑÑ? ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ- ÑÑо возмездие, плаÑа Ñеловека за пÑиÑиненное зло. ЧÑвÑÑво неÑпÑаведливоÑÑи, обида, гнев, желание доказаÑÑ Ð¿ÑавдÑ- вÑе ÑÑо вбиÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ; именно ÑÑи ÑÑвÑÑва наÑинаÑÑ ÑпÑавлÑÑÑ Ñеловеком. Ðногда меÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ ÑÑÑаÑнее, ÑÑÑовее, Ñем Ñамо пÑеÑÑÑплениÑ. Ðо можно ли пÑиÑавниваÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑ Ðº пÑеÑÑÑплениÑ? Ðли же меÑÑÑ- ÑÑо воÑÑÑановление ÑпÑаведливоÑÑи? Я дÑмаÑ, ÑÑо пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ
ÑдожеÑÑвенной лиÑеÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° ÑÑи вопÑоÑÑ.
ÐÑак, обÑаÑимÑÑ Ðº ÑÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ñ Ð. С. ÐÑÑкина «ÐапиÑанÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾Ñка». ÐвÑÐ¾Ñ ÑаÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑи Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑа главного геÑоÑ, ÐеÑÑа ÐÑинева, и его дÑÑга, ÐлекÑÐµÑ Ð¨Ð²Ð°Ð±Ñина. ÐÑиÑиной ÑÑоÑÑ Ð´ÑÑзей ÑÑала лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð¸Ñ
к одной девÑÑке. ШвабÑин ÑаÑÑÐµÐ½Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²Ð»ÑбленноÑÑÑ ÐÑинева в ÐаÑÑ ÐºÐ°Ðº пÑедаÑелÑÑÑво, не пÑÑаÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑÑ Ñо, ÑÑо девÑÑка не лÑÐ±Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾. ÐÑе далÑнейÑие дейÑÑÐ²Ð¸Ñ ÐлекÑÐµÑ Ð¿Ð¾ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÐÑÐ¸Ð½ÐµÐ²Ñ ÑовеÑÑаÑÑÑÑ ÑолÑко из Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑомÑÑиÑÑ: ÑнаÑала он подло ÑÑÑелÑÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² гÑÑдÑ, заÑем доноÑÐ¸Ñ Ð½Ð° него пÑавиÑелÑÑÑвÑ. Ðожно ли опÑавдаÑÑ Ð¨Ð²Ð°Ð±Ñина и его поÑÑÑпки? ÐднознаÑно неÑ. ÐÐµÐ´Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑÑановиÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑедÑÑвом боÑÑÐ±Ñ Ñо злом, не воÑÑÑановлением ÑпÑаведливоÑÑи, а ÑпоÑобом поднÑÑÐ¸Ñ ÑамооÑенки, ÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñвоего Ñго.
РазмÑÑлÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñем, ÑÑо Ñакое меÑÑÑ Ð¸ можно ли ее опÑавдаÑÑ, нелÑÐ·Ñ Ð½Ðµ вÑпомниÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ¼Ñ Ð.Ю. ÐеÑмонÑова «ÐеÑÐ½Ñ Ð¿Ñо… кÑпÑа ÐалаÑникова». Ðелание оÑомÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾ÑвлÑеÑÑÑ Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ геÑоÑ, поÑле Ñого, как он Ñзнал , ÑÑо молодой опÑиÑник ÐиÑÐ¸Ð±ÐµÐµÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑÑавал к его жене на глазаÑ
Ñ Ð»Ñдей. ÐиÑÐ¸Ð±ÐµÐµÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ð¾ÑоÑил ÑеÑÑное Ð¸Ð¼Ñ Ð¡Ñепана ÐалаÑникова, его женÑ, деÑей и вÑей ÑемÑи, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÑÐ¿ÐµÑ Ð²ÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ на бой. Ð ÑководÑÑвÑÑÑÑ Ð¾Ñознанием оÑвеÑÑÑвенноÑÑи за ÑÐ²Ð¾Ñ ÑемÑÑ, ÑÑвÑÑвом неÑпÑаведливоÑÑи и желанием возмездиÑ, геÑой ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñвоего вÑага, воÑÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑеÑÑное Ð¸Ð¼Ñ Ñвоей ÑемÑи. ÐнаÑ, ÑÑо на его ÑÑоÑоне пÑавда, он не заÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¸ не опÑавдÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÐµÑед ÑаÑем, пÑинÑв благоÑоднÑÑ ÑмеÑÑÑ.
ÐÑак, Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñог ÑказанномÑ, можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод о Ñом , ÑÑо меÑÑÑ- ÑÑо пÑеÑÑÑпление, за коÑоÑÑм ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ, но нелÑÐ·Ñ Ð½Ðµ ÑоглаÑиÑÑÑÑ, ÑÑо иногда меÑÑÑ ÑÑановиÑÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвеннÑм ÑеÑением. Ðногда не оÑомÑÑиÑÑ- знаÑÐ¸Ñ ÑдаÑÑÑÑ, ÑмиÑиÑÑÑÑ Ñо злом, оÑдав ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑавдÑ, ÑвободÑ. ÐезÑÑловно, вÑегда нÑжно пÑÑаÑÑÑÑ ÑеÑиÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¼Ð¸ÑнÑм пÑÑем, но когда вопÑÐ¾Ñ ÐºÐ°ÑаеÑÑÑ ÑемÑи, ÑеÑÑи, РодинÑ- меÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одима.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, ÐÑбовÑ!
Ðам ÑдалоÑÑ Ð² ÑоÑинении ÑаÑкÑÑÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° пÑимеÑе пÑоизведений ÑÑÑÑкой клаÑÑики. ÐмеÑÑе Ñ Ñем ÑледÑÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑиÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ на ÑеÑевÑе недоÑеÑÑ Ð¸ гÑаммаÑиÑеÑкие неÑоÑноÑÑи в ÑекÑÑе ÑабоÑÑ.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа оÑениваеÑÑÑ ÑледÑÑÑим обÑазом.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 1 балл.
Ð 2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 1 балл.
анализ доÑÑаÑоÑнÑй, имеÑÑÑÑ ÑакÑ.оÑибки.
…ÑнаÑала он подло ÑÑÑелÑÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² гÑÑдÑ, заÑем доноÑÐ¸Ñ Ð½Ð° него пÑавиÑелÑÑÑвÑ.
ÑакÑ.оÑибка: дÑÑÐ»Ñ Ð±Ñла на ÑÐ¿Ð°Ð³Ð°Ñ , а не на пиÑÑолеÑаÑ
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 1 балл
Ð 4 (ÑеÑÑ)+ 1 балл
РеÑевÑе оÑибки не влиÑÑÑ ÑÑÑеÑÑвеннÑм обÑазом на воÑпÑиÑÑие ÑекÑÑа.
ЧÑвÑÑво неÑпÑаведливоÑÑи, обида, гнев, желание доказаÑÑ Ð¿ÑавдÑ- вÑе ÑÑо вбиÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ; именно ÑÑи ÑÑвÑÑва наÑинаÑÑ ÑпÑавлÑÑÑ Ñеловеком.
повÑоÑ
Ð ÑководÑÑвÑÑÑÑ Ð¾Ñознанием оÑвеÑÑÑвенноÑÑи за ÑÐ²Ð¾Ñ ÑемÑÑ…
канÑелÑÑÐ¸Ñ (обилие оÑглаголÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑий)
Ð ÑководÑÑвÑÑÑÑ Ð¾Ñознанием оÑвеÑÑÑвенноÑÑи за ÑÐ²Ð¾Ñ ÑемÑÑ, ÑÑвÑÑвом неÑпÑаведливоÑÑи и желанием возмездиÑ, геÑой ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñвоего вÑага, воÑÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑеÑÑное Ð¸Ð¼Ñ Ñвоей ÑемÑи.
повÑоÑÑ
ÐÑак, Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñог ÑказанномÑ, можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод о Ñом , ÑÑо меÑÑÑ- ÑÑо пÑеÑÑÑпление, за коÑоÑÑм ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ, но нелÑÐ·Ñ Ð½Ðµ ÑоглаÑиÑÑÑÑ, ÑÑо иногда меÑÑÑ ÑÑановиÑÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвеннÑм ÑеÑением. Ðногда не оÑомÑÑиÑÑ- знаÑÐ¸Ñ ÑдаÑÑÑÑ, ÑмиÑиÑÑÑÑ Ñо злом, оÑдав ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑавдÑ, ÑвободÑ.
ÑавÑологиÑ, повÑоÑ
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 1 балл, вÑего допÑÑено оÑибок: 4
ÐÑнкÑÑаÑиÑ
лиÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑаÑ
ÐÑаммаÑика
Ðногда меÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ ÑÑÑаÑнее, ÑÑÑовее, Ñем Ñамо пÑеÑÑÑплениÑ.
Ñамо ÐÐ ÐСТУÐÐÐÐÐÐ
ШвабÑин ÑаÑÑÐµÐ½Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²Ð»ÑбленноÑÑÑ ÐÑинева в ÐаÑÑ ÐºÐ°Ðº пÑедаÑелÑÑÑво, не пÑÑаÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑÑ Ñо, ÑÑо девÑÑка не лÑÐ±Ð¸Ñ ÐµÐ³Ð¾.
ÐÑибка в поÑÑÑоении пÑÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð»Ð¸Ñн.меÑÑоимением (его — кого, ÐÑинева?)
ÐÐµÐ´Ñ Ð¼ÐµÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑÑановиÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑедÑÑвом боÑÑÐ±Ñ Ñо злом, не воÑÑÑановлением ÑпÑаведливоÑÑи, а ÑпоÑобом поднÑÑÐ¸Ñ ÑамооÑенки, ÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñвоего Ñго.
оÑибка в поÑÑÑоении СÐÐ (пÑидаÑ.ÑаÑÑÑ Ð¾Ñделена Ð¾Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð¹)
ÐбÑий вÑвод по ÑабоÑе
ÐÑак, ÐÑбовÑ, ваÑе ÑоÑинение оÑениваеÑÑÑ Ð½Ð° «заÑеÑ», однако ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно поÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ ÑеÑевÑм и гÑаммаÑиÑеÑким обликом ÐаÑей ÑабоÑÑ.
УдаÑи!
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 1; Ð2: 1; Ð3: 1; Ð4: 1; Ð5: 1;
ÐÑоговÑй балл — 5 ÐаÑÑÑ
 Â
Â
ЦеменÑ, ÑепоÑка, ÑелÑй, ÑеÑбеÑ, ÑедÑа, Ñена, пÑоÑедÑÑа, ÑеллÑлоза, ÑеллоÑан, ÑедиÑÑ, ÑеломÑдÑие, ÑенÑнеÑ, ÑепенеÑÑ, ÑеÑемониÑ.
ЦиÑÑеÑна, ÑиÑÑÑÑовÑе, ÑиÑÑа, ÑиÑеÑблаÑ, ÑиÑк, панÑиÑÑ, Ñиновка, Ñинга, ÑианиÑ, Ñиклон, ÑилиндÑ, ÑимбалÑ, ÑиÑаделÑ, ÑиÑаÑа, ÑиÑÑоз, ÑиÑкÑлÑ, кваÑÑиÑ.
ЦÑÑ, ÑÑган, на ÑÑпоÑÐºÐ°Ñ , ÑÑплÑнок, ÑÑпа, ÑÑкаÑÑ.
ТемаÑиÑеÑкое напÑавление: Человек пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑий: доÑога в жизни Ñеловека.
14.10.2021 14:35:42
ÐвÑоÑ: Ðанил Ðомоконов
ÐаждÑй Ñеловек Ñ Ð¾ÑÑ Ñаз ÑÑалкивалÑÑ Ñ Ð»ÑбовÑÑ. ÐÑÐ±Ð¾Ð²Ñ â ÑÑо Ñ Ð¸Ð¼Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеакÑиÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑоÑÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ Ð»ÑбÑÑими лÑдÑми. Ðна, Ñо еÑÑÑ Ð»ÑбовÑ, пÑиоÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ñе ÑайнÑе желаниÑ, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ñ Ñаним в Ñебе, даÑÐ¸Ñ ÑникалÑнÑй опÑÑ ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ Ñвоей дÑÑи дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ. ÐлагодаÑÑ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ Ñзнаем и понимаем ÑÐµÐ±Ñ Ð»ÑÑÑе, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñе ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ñ Ð°ÑакÑеÑа, коÑоÑÑе обÑÑно оÑÑаÑÑÑÑ Ð² Ñени. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ñди, коÑоÑÑе наÑли Ñебе вÑоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½ÐºÑ, ÑаÑкÑÑваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ полной меÑе. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð² ÑÑом ÑбедиÑÑÑÑ, обÑаÑимÑÑ Ðº лиÑеÑаÑÑÑнÑм пÑоизведениÑм.
Так в Ñомане Ð. Ð. ТолÑÑого âÐойна и миÑâ авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ Ð³ÐµÑоинÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑеÑез лÑбовÑ. ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑоинÑ, ÐаÑаÑа РоÑÑова, Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑеÑез меÑод пÑоб и оÑибок. Сама по Ñебе ÐаÑаÑа веÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¸ Ð½Ð°Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка, коÑоÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑалаÑÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑвÑÑÐ²Ð°Ñ . ÐеÑвÑй, Ñ ÐºÐµÐ¼ ÐаÑаÑа ÑвÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑебÑ, ÑÑановиÑÑÑÑ ÐндÑей ÐолконоÑкий. Ðни бÑли пÑÐµÐ´Ð°Ð½Ð½Ñ Ð´ÑÑг дÑÑгÑ, они даже бÑли помолвленÑ. Ðо поÑле оÑÑезда ÐндÑÐµÑ Ð·Ð°Ð³ÑаниÑÑ Ð¸ неÑдаÑного знакомÑÑва ÐаÑаÑи Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑемейÑÑвом, ÐаÑаÑа оÑдалÑеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ и Ñем ÑамÑм Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑаÑÑ ÐнаÑÐ¾Ð»Ð¸Ñ ÐÑÑагина. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð² ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð° запÑÑÑваеÑÑÑ Ð² Ñвои ÑÑвÑÑÐ²Ð°Ñ â ÑÑо бÑло вÑзвано Ñем, ÑÑо ее дÑÑа бÑла не гоÑова ÑделаÑÑ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ Ð»ÑбимÑми мÑжÑинами. Ðо иÑÐ¾Ð³Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑазÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð¸Ð¼Ð¸. ÐÑÑа ÐаÑаÑи ÑÑановиÑÑÑÑ Ð³Ð¾Ñовой лиÑÑ Ñогда, когда ÐÑÐµÑ ÐезÑÑ Ð¾Ð² пÑизнаеÑÑÑ ÐµÐ¹ в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑвÑÑÐ²Ð°Ñ . СоÑз Ñ Ð½Ð¸Ð¼ ÑаÑкÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð Ð¾ÑÑÐ¾Ð²Ñ Ñо вÑÐµÑ ÐµÐµ лÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑоÑон, коÑоÑÑе бÑли ÑкÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð²ÑÐµÑ . ÐаÑаÑа ÑовеÑÑенÑÑвÑеÑÑÑ Ð¸ оÑлиÑно ÑаÑкÑÑваеÑÑÑ Ð² маÑеÑинÑÑве. Ðз ÑÑого можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод, ÑÑо главной геÑоини помогла лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ñи наÑÑоÑÑÑÑ ÑебÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ пÑиÑлоÑÑ ÑовеÑÑиÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво оÑибок.
Также можно вÑпомниÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑÑ Ð. Ð. ÐÑпÑина âÐÑанаÑовÑй бÑаÑлеÑâ. РповеÑÑи авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ главнÑÑ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ ÐеÑÑ, ÑпÑÑÑивÑÐ°Ñ ÑникалÑнÑÑ Ð»ÑбовÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° Ð±Ñ ÑаÑкÑÑÑÑ ÐеÑÑ Ð¿Ð¾ полной. ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð³ÐµÑÐ¾Ð¸Ð½Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ñ Ð¼Ñжем, Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ ÑаÑÐ¸Ñ Ð³Ð°ÑÐ¼Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ð¸ покой, но пеÑвÑе воÑÑоÑженнÑе ÑÑвÑÑва Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ пооÑÑÑли. СемÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ð² доÑÑаÑке и Ñ Ñважением в обÑеÑÑве. ÐÑе вÑоде Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑÑно, но еÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ âноâ, ÐеÑа как бÑдÑо Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ð½Ðµ Ñобой. Ðна Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð° и Ñпокойна, меÑÑами бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑкÑÑна. ÐолноÑÑÑÑ Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ ÑбедиÑÑÑÑ Ð² ÑÑом поÑле ÑазговоÑа Ñ Ð³ÐµÐ½ÐµÑалом ÐноÑовÑм. ÐенеÑал заÑвлÑеÑ, ÑÑо ÑоÑз ÐеÑÑ Ð¸ ее мÑжа ÐаÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑей лÑбовÑÑ. Ðимо иÑÑиннÑÑ ÑÑвÑÑв, коÑоÑÑе вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñаз в ÑÑÑÑÑÑ Ð»ÐµÑ, ÐеÑа пÑоÑла. ÐÑо доказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑбивÑий ее ÑелегÑаÑиÑÑ ÐелÑков. ÐеÑа оÑвеÑнÑлаÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ и его анонимнÑÑ Ð¿Ð¸Ñем, коÑоÑÑе бÑли Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ñ Ð¸ÑÑиннÑми ÑÑвÑÑвами. Ðменно ÐелÑков пÑобÑдил в ÐеÑе ÑникалÑнÑе ÑмоÑии и ÑÑвÑÑво наÑÑоÑÑей лÑбви лиÑÑ Ð¿Ð¾Ñле Ñого, как он ÑÑел из жизни из-за ее пÑоÑÑбÑ. РконÑе повеÑÑи дÑÑа главной геÑоини ÑÑановиÑÑÑÑ ÑиÑе и в какой-Ñо ÑÑепени даже пÑеобÑажаеÑÑÑ. Ðз ÑÑого можно ÑделаÑÑ Ð²Ñвод, ÑÑо лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ, главное вÑÑÑеÑиÑÑ Ð¸ÑÑиннÑÑ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð¸ Ñогда ваÑа дÑÑа ÑаÑкÑоеÑÑÑ Ð½Ð° полнÑÑ.
Таким обÑазом, лÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñеловека оÑкÑÑÑой книгой пеÑед лÑбÑÑим Ñеловеком и позволÑÐµÑ Ð´ÑÑевно ÑеализоваÑÑÑÑ. РоÑноÑении Ñ Ð»ÑбимÑм Ñеловеком, Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ найÑи ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ Ñвое пÑедназнаÑение. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð²ÑÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº пÑоводник к ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñеловека.
ÐдÑавÑÑвÑйÑе, Ðанил!
ÐаÑе ÑоÑинение полноÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð¸Ð¼ÑÑвовано Ñ ÑайÑа ÐиÑÑекон, Ð²Ñ Ñделали пÑоÑÑо ÑеÑайÑ, пеÑепиÑав каждое пÑедложение (или воÑполÑзовалиÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо пÑогÑаммой). ÐÑо нелÑÐ·Ñ Ð½Ðµ замеÑиÑÑ, Ñак как Ñакое колиÑеÑÑво ÑеÑевÑÑ Ð¸ гÑаммаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ñибок ÑÑÑÑкоговоÑÑÑий Ñеловек допÑÑÑиÑÑ Ð½Ðµ можеÑ.
ÐÑиÑкоÑбно, ÑÑо Ð²Ñ Ð¿ÑибегаеÑе к Ñаким ÑÑедÑÑвам вмеÑÑо Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑениÑоваÑÑÑÑ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ ÑамоÑÑоÑÑелÑно и воÑполÑзоваÑÑÑÑ Ð±ÐµÑплаÑнÑми ÑовеÑами ÑкÑпеÑÑов.
Ð ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÑиÑеÑиÑми пÑовеÑки иÑогового ÑоÑÐ¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñа ÑабоÑа полÑÑÐ°ÐµÑ Â«Ð½ÐµÐ·Ð°ÑеÑ» и не пÑовеÑÑеÑÑÑ, Ñак как напиÑана неÑамоÑÑоÑÑелÑно.
Ð1 (ÑооÑвеÑÑÑвие Ñеме) + 0 баллов
Ð2 (налиÑие лиÑеÑаÑÑÑного аÑгÑменÑа) + 0 баллов
Ð3 (логика и композиÑиÑ) + 0 баллов
Ð4 (ÑеÑÑ) + 0 баллов
Ð5 (гÑамоÑноÑÑÑ) + 0 баллов
ÐÐ°Ð»Ð»Ñ Ð¿Ð¾ кÑиÑеÑиÑм Ð1: 0; Ð2: 0; Ð3: 0; Ð4: 0; Ð5: 0;
ÐÑоговÑй балл — 0 ÐезаÑÑÑ
ÐозвÑÐ°Ñ Ðº ÑпиÑкÑ