Чем можно заменить слово автор в сочинении

Уже в эту среду, 1 декабря, ученикам 11-х классов предстоит одно из основных школьных испытаний итоговое сочинение. оцениваться работы,

Уже в эту среду, 1 декабря, ученикам 11-х классов предстоит одно из основных школьных испытаний — итоговое сочинение. Оцениваться работы, как и прежде, будут по системе «зачёт-незачёт». Конечно, это не единственный день, когда можно получить допуск к ЕГЭ: дополнительные даты назначены на 2 февраля и 4 мая. Но, как говорится, зачем откладывать на завтра?

Темы итогового сочинения 2021/22 учебного года

  • Преступление и наказание: тема позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести.
  • Цивилизация и технологии: тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с её плодами.
  • Книга обо мне: в сочинении раскрываются читательские, зрительские или музыкальные предпочтения, выпускник делится собственными интерпретациями значимого для него произведения.
  • Кому на Руси жить хорошо: поставленный вопрос даёт возможность рассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения.
  • Дорога в жизни человека: выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства.

Объём, структура, время

Рекомендуемое количество слов — от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачёт» за невыполнение требования №1 и «незачёт» за работу в целом.

Структура:

  • Вступление (50-70 слов). Во вступлении важно обозначить идею всего сочинения, отразить тезисы, которые ученик будет доказывать далее. В этом абзаце можно: 1) прокомментировать цитату или ключевые слова темы; 2) дать ответ на вопрос (в том случае, если тема сформулирована в виде вопроса); 3) дать определение главным понятиям темы; 4) рассуждать о значимости поднятой в теме проблемы.
  • Основная часть (200-250 слов)

Тезис 1.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько). Обращайтесь к литературным источникам, не забывайте указывать автора и название произведения.
  • Микровывод — обобщение написанного. Важно: микровывод завершает только одну микротему, а не всё сочинение.
  • Переход-связка к тезису 2.

Тезис 2.

  • Включает в себя доказательства, примеры (возможно несколько).
  • Микровывод.
  • Переход-связка к выводу.
  • Заключение (60-70 слов). В заключении следует сделать вывод, выразить собственное мнение к выдвинутой проблеме.

Время написания сочинения — 3 часа 55 минут. 

Как получить зачёт

Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по нескольким критериям:

  1. Соответствие теме.
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала.
  3. Композиция и логика рассуждения.
  4. Качество письменной речи.
  5. Грамотность.

Для получения «зачёта» за итоговое сочинение необходимо получить «зачёт» по критериям №1 и №2 (выставление «незачёта» по одному из этих критериев автоматически ведёт к «незачёту» за работу в целом), а также дополнительно «зачёт» по одному из других критериев.

Частые ошибки

По каким критериям ученики допускают больше всего ошибок? На самом деле, ошибки встречаются в каждом критерии, разберём все!

Соответствие теме

Одна из самых распространённых ошибок — непонимание формулировки проблемы / темы сочинения. Важно уметь не уходить от темы, а рассуждать только в рамках данной проблемы.

«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме, в нём нет ответа на вопрос, поставленный в теме, или в сочинении не прослеживается конкретной цели высказывания. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Аргументация. Привлечение литературного материала

По этому критерию школьники часто не в полной мере проявляют умение анализировать литературные произведения. Важно не пересказывать сюжет литературного источника, а проанализировать его, дать характеристику действиям героев.

«Незачёт» ставится при условии, если сочинение не содержит аргументации, написано без опоры на литературный материал, или в нём существенно искажено содержание выбранного текста, или литературный материал лишь упоминается в работе (аргументы примерами не подкрепляются). Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Композиция и логика рассуждения

В этом критерии «страдает» структура работы, ученики часто совершают логические ошибки или неверно выделяют смысловые центры сочинения. 

«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Качество письменной речи

Наиболее распространёнными речевыми ошибками итоговых сочинений являются:

  • речевые штампы и канцеляризмы;
  • употребление просторечной лексики;
  • нарушение лексической сочетаемости;
  • употребление плеоназмов;
  • речевые повторы;
  • избыточное употребление синонимов.

«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт».

Грамотность

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов в среднем приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных.

Лайфхак: редактируйте!

Чтобы хорошо отредактировать итоговое сочинение, нужно перечитать текст 3 раза. 

Первая вычитка — проверка орфографии. Необходимо обращать внимание на безударные гласные, гласные после шипящих, двойные и непроизносимые согласные. Если возникают сомнения в написании какого-либо слова, нужно определить, к какой части речи оно относится, разобрать его по составу и применить соответствующее правило. 

Вторая вычитка — проверка пунктуации. Чтобы проверить постановку знаков препинания, нужно определить структуру предложения. 

На что обращать внимание при постановке знаков препинания:

  1. Сложное / простое предложение.
  2. Однородные члены предложения.
  3. Обособленные члены предложения. 
  4. Уточняющие члены предложения.
  5. Обращение, прямая речь.
  6. Вводные слова.
  7. Тире между подлежащим и сказуемым.

Совет: если сомневаетесь в постановке знаков препинания, лучше перестроить предложение.

Третья вычитка — итоговая проверка. Проверить текст на лексические, синтаксические, грамматические ошибки, устранить неоправданные повторы. Перечитать начало и конец каждого абзаца, убедиться в том, что между ними плавные, логичные переходы.

image Привет, Хаброжители! Создавайте высокопроизводительные браузерные приложения, не полагаясь на один только JavaScript! Компилируясь в бинарный формат WebAssembly, ваш код на C, C++ или Rust будет работать в браузере с оптимальной скоростью. WebAssembly обеспечивает большую скорость, возможности повторного использования существующего кода и доступ к новым и более быстрым библиотекам. Кроме того, при необходимости вы можете настроить взаимодействие с JavaScript.

Книга была написана, чтобы помочь вам понять, что такое WebAssembly, как он работает и что с ним можно и нельзя сделать. Она показывает разные варианты сборки модуля WebAssembly в зависимости от ваших потребностей. Мы начинаем с простых примеров и затем переходим к более сложным темам, например к динамическому связыванию, параллельной обработке и отладке.

Создание модуля WebAssembly, вызывающего JavaScript

В главе 4 вы создали модуль WebAssembly, который вызывал JavaScript-код с помощью вспомогательной функции ccall из Emscripten. Буфер передавался в качестве параметра функции модуля, чтобы в случае возникновения проблемы можно было вернуть сообщение об ошибке, поместив его в буфер. Если возникает проблема, то JavaScript считывает строку из памяти модуля и затем отображает сообщение пользователю, как показано на рис. 5.1.

Представьте, что вместо передачи буфера функции модуля в случае возникновения проблемы модуль может просто передать сообщение об ошибке непосредственно в ваш JavaScript-код, как показано на рис. 5.2.

Используя набор инструментов Emscripten, вы можете взаимодействовать с кодом JavaScript из вашего модуля тремя способами.

  1. Использовать макросы Emscripten. К ним относятся серия макросов emscripten_run_script, макрос EM_JS и серия макросов EM_ASM.
  2. Добавить собственный JavaScript-код в файл JavaScript в Emscripten, который можно использовать напрямую.
  3. Задействовать указатели на функции, в которых код JavaScript указывает функцию, вызываемую модулем. Мы рассмотрим этот подход в главе 6.

image

При любом способе взаимодействия с JavaScript из модуля один подход может работать лучше, чем другой, в определенных обстоятельствах.

1. Макросы Emscripten могут быть весьма полезны при отладке или когда нужно только взаимодействие с кодом JavaScript напрямую. По мере увеличения сложности кода макроса или количества взаимодействий с JavaScript вы можете рассмотреть возможность отделения кода макроса от кода на C или C++.. Это следует сделать, чтобы упростить сопровождение кода и вашего модуля, и веб-страницы.

Когда используются серии макросов EM_JS и EM_ASM, на самом деле компилятор Emscripten создает необходимые функции и добавляет их в сгенерированный файл JavaScript в Emscripten. Вызывая макросы, модуль WebAssembly в действительности вызывает сгенерированные функции JavaScript.

СПРАВКА
Более подробную информацию о макросах Emscripten, в том числе о том, как их использовать, можно найти в приложении В.

2. Как вы увидите в данной главе, вызывать JavaScript напрямую несложно, и это несколько упростит JavaScript вашего сайта. Если вы планируете вызывать функции из функции JavaScript, размещенной в сгенерированном Emscripten JavaScript-коде, то вам необходимо иметь какое-то представление об основном коде JavaScript. Если вы поставляете модуль третьей стороне, то потребуются четкие инструкции по правильной настройке модуля, чтобы не было ошибок, — например, о том, что функция не существует.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы планируете использовать этот подход вместе с Node.js, то JavaScript-код, который вы добавляете в сгенерированный файл JavaScript, должен быть автономным. Работа с Node.js рассматривается более подробно в главе 10, но, по сути, из-за того, как Node.js загружает файл JavaScript в Emscripten, код в этом файле не может вызывать ваш основной JavaScript-код.

3. В главе 6 вы увидите, что использование указателей на функции дает гораздо больше гибкости, поскольку модулю не нужно знать, какие функции существуют в вашем JavaScript-коде. Вместо этого модуль просто вызовет предоставленную JavaScript-функцию. Дополнительная гибкость указателей на функции связана с немного большей сложностью, поскольку такой подход требует большего количества кода на JavaScript, чтобы все работало правильно.

Вместо того чтобы позволять Emscripten создавать функции JavaScript с помощью макросов, вы можете определить собственный JavaScript, который будет включен в файл JavaScript в Emscripten. Мы изучим такой подход в данной главе.

В рамках этого сценария мы изменим модуль валидации, созданный в главе 4, чтобы при возникновении проблемы при валидации сообщение об ошибке не передавалось обратно вызывающей функции с помощью параметра.. Вместо этого вы сделаете следующее (рис. 5.3).

  1. Если была найдена проблема с пользовательским вводом, то пусть модуль вызовет функцию JavaScript, которую вы поместите в созданный Emscripten файл JavaScript.
  2. Функция JavaScript будет принимать указатель от модуля и считывать сообщение об ошибке из памяти модуля.
  3. Затем она передаст сообщение в основной JavaScript веб-страницы, где будет обработано обновление пользовательского интерфейса с полученной ошибкой.

image

Использование C или C++ для создания модуля со связующим кодом EMSCRIPTEN

Вернемся к логике валидации в C++, созданной в главе 4, и изменим ее так, чтобы она могла взаимодействовать с кодом на JavaScript. Добавим стандартную библиотеку C и вспомогательные функции Emscripten — это рекомендуемый способ создания модуля, предназначенного для использования в производственной среде. Позже в данной главе мы рассмотрим и другой подход к созданию модуля WebAssembly, который не включает стандартную библиотеку C или вспомогательные функции Emscripten.

Как показано на рис. 5.4, шаги по созданию модуля будут аналогичны шагам в главе 4.

  1. Измените код на C++ так, чтобы он больше не получал строковый буфер и вместо этого вызывал функцию JavaScript в случае проблемы с валидацией.
  2. Определите JavaScript-код, который нужно добавить в созданный Emscripten файл JavaScript.
  3. Дайте Emscripten команду сгенерировать связующие файлы WebAssembly и JavaScript.
  4. Скопируйте созданные файлы для использования в браузере.
  5. Создайте веб-страницу, а затем напишите JavaScript-код, необходимый для взаимодействия с модулем WebAssembly.

image

Внесение изменений в код на C++

На рис. 5.5 видно, что первый шаг процесса — изменение кода на C++, чтобы он больше не получал строковый буфер. Вместо этого код вызовет функцию JavaScript, передав ей сообщение об ошибке при обнаружении проблемы с валидацией.

image

В папке WebAssembly создайте папку Chapter 55.1.1 EmJsLibrarysource для файлов, которые будут использоваться в этом подразделе. Скопируйте файл validate.cpp из папки WebAssemblyChapter 44.1 js_plumbingsource в новую папку source. Откройте файл validate.cpp в своем любимом редакторе.

Сейчас вы измените код C++ так, чтобы вызвать функцию, определенную в JavaScript. Поскольку функция не является частью кода на C++, нужно сообщить компилятору о сигнатуре функции, добавив ключевое слово extern перед сигнатурой. Это позволяет компилировать код C++, ожидая, что функция будет доступна при запуске кода. Когда компилятор Emscripten видит сигнатуру функции, он создает для нее запись импорта в модуле WebAssembly. При создании экземпляра модуля фреймворк WebAssembly увидит запрошенный импорт и будет ожидать, что в JavaScript-файле будет предоставлена соответствующая функция.

Будущая функция в JavaScript принимает указатель const char* для параметра, который будет хранить сообщение об ошибке, если возникнет проблема с проверкой. Функция не возвращает значение. Чтобы определить сигнатуру функции, добавьте следующую строку кода в блок extern «C» и перед функцией ValidateValueProvided в файле validate.cpp:

extern void UpdateHostAboutError(const char* error_message);

Поскольку вы больше не собираетесь передавать буфер в модуль, необходимо удалить параметры char* return_error_message из функций. Кроме того, любой код, вызывающий strcpy для копирования сообщения об ошибке в буфер, теперь должен будет вместо этого вызвать функцию UpdateHostAboutError.

Измените функцию ValidateValueProvided, убрав параметр return_error_message, и добавьте вызов функции UpdateHostAboutError, а не strcpy, как показано ниже:

image

Подобно функции ValidateValueProvided, измените функцию ValidateName, чтобы она больше не получала параметр return_error_message, и удалите его из вызова функции ValidateValueProvided. Измените код, чтобы теперь сообщение об ошибке передавалось в функцию UpdateHostAboutError вместо использования strcpy, как показано ниже:

image

В функции IsCategoryIdInArray никаких изменений не требуется.

Наконец, необходимо внести те же изменения, что и для функций ValidateValueProvided и ValidateName, в функцию ValidateCategory, как показано в листинге 5.1.

image

image

Создание кода на JavaScript и добавление его в сгенерированный Emscripten JavaScript-файл

После того как код на C++ будет изменен, можно сделать следующий шаг — создать код на JavaScript и добавить его в JavaScript-файл, созданный Emscripten (рис. 5.6).

image

При написании кода на JavaScript, который будет включен в созданный Emscripten JavaScript-файл, модуль WebAssembly создается немного другим способом. В этом случае вы определите свою функцию UpdateHostAboutError в JavaScript до того, как дадите Emscripten указание скомпилировать код C++, поскольку с помощью компилятора Emscripten вы можете объединить ваш JavaScript-код с остальной частью JavaScript-кода, генерируемого Emscripten.

Чтобы ваш JavaScript был включен в созданный Emscripten JavaScript-файл, необходимо добавить его в объект LibraryManager.library в Emscripten; для этого можно использовать функцию mergeInto в Emscripten, которая принимает два параметра:

  • объект, к которому нужно добавить свойства, — в данном случае объект LibraryManager.library;
  • объект, свойства которого будут скопированы в первый объект, — в нашем случае ваш код на JavaScript.

Вы создадите JavaScript-объект, который будет содержать свойство UpdateHostAboutError; значение его — функция, получающая указатель на сообщение об ошибке. Функция считывает строку из памяти модуля с помощью вспомогательной функции в Emscripten — UTF8ToString — и затем вызывает JavaScript-функцию setErrorMessage, которая является частью основного кода JavaScript вашей веб-страницы.

В папке WebAssemblyChapter 55.1.1 EmJsLibrarysource создайте файл mergeinto.js, откройте его в своем любимом редакторе и добавьте следующий фрагмент кода:

image

Компиляция кода в модуль WebAssembly

Изменив код на C++ и создав функцию JavaScript, которую нужно включить в JavaScript-файл, созданный Emscripten, можно сделать следующий шаг. Как показано на рис. 5.7, на данном этапе Emscripten скомпилирует код в модуль WebAssembly. Кроме того, Emscripten получит указание добавить код из вашего файла mergeinto.js в сгенерированный файл JavaScript.

image

Чтобы дать компилятору Emscripten указание включить ваш код на JavaScript в сгенерированный JavaScript-файл, нужно использовать флаг —js-library, за которым следует путь к добавляемому файлу. Чтобы быть уверенными в том, что вспомогательные функции Emscripten, необходимые вашему коду на JavaScript, включены в сгенерированный JavaScript-файл, вы должны указать их при компиляции кода на C++, добавив их в массив параметра EXTRA_EXPORTED_RUNTIME_METHODS. Укажите следующие вспомогательные функции Emscripten:

  • ccall — используется JavaScript-кодом веб-страницы для вызова модуля;
  • UTF8ToString — применяется JavaScript-кодом, который вы написали в файле mergeinto.js, для чтения строк из памяти модуля.

Чтобы скомпилировать код в модуль WebAssembly, откройте командную строку, перейдите в папку, в которой вы сохранили файлы validate.cpp и mergeinto.js, и выполните следующую команду:

emcc validate.cpp --js-library mergeinto.js
➥ -s EXTRA_EXPORTED_RUNTIME_METHODS=['ccall','UTF8ToString']
➥ -o validate.js

Если вы откроете сгенерированный Emscripten файл JavaScript, validate.js, и выполните поиск функции UpdateHostAboutError, то увидите, что функция, которую вы сейчас определили, является частью сгенерированного JavaScript-файла:

function _UpdateHostAboutError(errorMessagePointer) {
setErrorMessage(Module.UTF8ToString(errorMessagePointer));
}

Одной из приятных особенностей добавления функций в сгенерированный файл JavaScript является то, что если, помимо UpdateHostAboutError, в файле есть несколько других функций, то будут включены только те, которые фактически вызываются кодом модуля.

Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
» Оглавление
» Отрывок

Для Хаброжителей скидка 25% по купону — WebAssembly

По факту оплаты бумажной версии книги на e-mail высылается электронная книга.

Тематическое направление: Преступление и Наказание – вечная тема

23.10.2021 13:35:16

Автор: Любовь Зибницкая


   Что такое месть? Для меня месть- это возмездие, плата человека за причиненное зло. Чувство несправедливости, обида, гнев, желание доказать правду- все это вбирает в себя месть; именно эти чувства начинают управлять человеком. Иногда месть может стать страшнее, суровее, чем само преступления. Но можно ли приравнивать месть к преступлению? Или же месть- это восстановление справедливости? Я думаю, что произведения художественной литературы помогут ответить на эти вопросы.
   Итак, обратимся к роману А. С. Пушкина  «ÐšÐ°Ð¿Ð¸Ñ‚анская дочка». Автор раскрывает тему мести с помощью конфликта главного героя, Петра Гринева, и его друга, Алексея Швабрина. Причиной ссоры друзей стала любовь обоих к одной девушке. Швабрин расценивает влюбленность Гринева в Машу как предательство, не пытаясь принять то, что девушка не любит его. Все дальнейшие действия Алексея по отношению к Гриневу совершаются только из желания отомстить: сначала он подло стреляет ему в грудь, затем доносит на него правительству. Можно ли оправдать Швабрина и его поступки? Однозначно нет. Ведь месть для него становится не средством борьбы со злом, не восстановлением справедливости, а способом поднятия самооценки, чествования своего эго.
   Размышляя над тем, что такое месть и можно ли ее оправдать, нельзя не вспомнить поэму М.Ю. Лермонтова «ÐŸÐµÑÐ½Ñ про… купца Калашникова». Желание отомстить появляется у главного героя, после того, как он узнал , что молодой опричник Кирибеевич приставал к его жене на глазах у людей. Кирибеевич опорочил честное имя Степана Калашникова, его жены, детей и всей семьи, поэтому купец вызывает его на бой. Руководствуясь осознанием ответственности за свою семью, чувством несправедливости и желанием возмездия, герой убивает своего врага, восстанавливая честное имя своей семьи. Зная, что на его стороне правда, он не защищает и не оправдывает себя перед царем,  Ð¿Ñ€Ð¸Ð½ÑÐ² благородную смерть.
    Ð˜Ñ‚ак, подводя итог сказанному, можно сделать вывод о том , что месть- это преступление, за которым следует наказание, но нельзя не согласиться, что иногда месть становится единственным решением. Иногда не отомстить- значит сдаться, смириться со злом, отдав ему правду, свободу. Безусловно, всегда нужно пытаться решить конфликт мирным путем, но когда вопрос касается семьи, чести, Родины- месть необходима.


Здравствуйте, Любовь!

Вам удалось в сочинении раскрыть тему на примере произведений русской классики. Вместе с тем следует обратить внимание на речевые недочеты и грамматические неточности в тексте работы.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

анализ достаточный, имеются факт.ошибки.

…сначала он подло стреляет ему в грудь, затем доносит на него правительству.

факт.ошибка: дуэль была на шпагах, а не на пистолетах

К3 (логика и композиция) + 1 балл

К 4 (речь)+ 1 балл

Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.

Чувство несправедливости, обида, гнев, желание доказать правду- все это вбирает в себя месть; именно эти чувства начинают управлять человеком.

повтор

Руководствуясь осознанием ответственности за свою семью…

канцелярит (обилие отглагольных конструкций)

Руководствуясь осознанием ответственности за свою семью, чувством несправедливости и желанием возмездия, герой убивает своего врага, восстанавливая честное имя своей семьи.

повторы

Итак, подводя итог сказанному, можно сделать вывод о том , что месть- это преступление, за которым следует наказание, но нельзя не согласиться, что иногда месть становится единственным решением. Иногда не отомстить- значит сдаться, смириться со злом, отдав ему правду, свободу.

тавтология, повтор

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 4

Пунктуация

Желание отомстить появляется у главного героя, после того, как он узнал , что молодой опричник Кирибеевич приставал к его жене на глазах у людей.

лишняя запятая

Грамматика

Иногда месть может стать страшнее, суровее, чем само преступления.

само ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Швабрин расценивает влюбленность Гринева в Машу как предательство, не пытаясь принять то, что девушка не любит его.

Ошибка в построении предложения с личн.местоимением (его — кого, Гринева?)

Ведь месть для него становится не средством борьбы со злом, не восстановлением справедливости, а способом поднятия самооценки, чествования своего эго.

ошибка в построении СПП (придат.часть отделена от главной)

Общий вывод по работе

Итак, Любовь, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речевым и грамматическим обликом Вашей работы.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

  

 

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

14.10.2021 14:35:42

Автор: Данил Номоконов


Каждый человек хоть раз сталкивался с любовью. Любовь – это химическая реакция, которая протекает между двумя любящими людьми. Она, то есть любовь, приоткрывает все тайные желания, которые мы храним в себе, дарит уникальный опыт раскрытия своей души другому человеку. Благодаря этому мы узнаем и понимаем себя лучше, ведь любовь показывает те стороны характера, которые обычно остаются в тени. Поэтому люди, которые нашли себе вторую половинку, раскрываются по полной мере. Чтобы в этом убедиться, обратимся к литературным произведениям.

Так в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” автор показывает главную героиню, которая познает себя через любовь. Главная героиня, Наташа Ростова, познает себя через метод проб и ошибок. Сама по себе Наташа ветренная и наивная молодая девушка, которая запуталась в своих чувствах. Первый, с кем Наташа связывает себя, становиться Андрей Болконоский. Они были преданны друг другу, они даже были помолвлены. Но после отъезда Андрея заграницу и неудачного знакомства Наташи с его семейством, Наташа отдаляется от него и тем самым попадает под чары Анатолия Курагина. И вот в этот момент она запутывается в свои чувствах – это было вызвано тем, что ее душа была не готова сделать выбор между двумя любимыми мужчинами. По итогу она разрывает с обоими. Душа Наташи становиться готовой лишь тогда, когда Пьер Безухов признается ей в своих чувствах. Союз с ним раскрывает Ростову со всех ее лучших сторон, которые были скрыты от всех. Наташа совершенствуется и отлично раскрывается в материнстве. Из этого можно сделать вывод, что главной героини помогла любовь найти настоящую себя, хоть и пришлось совершить множество ошибок.

Также можно вспомнить повесть А. И. Куприна “Гранатовый браслет”. В повести автор показывает нам главную героиню Веру, упустившая уникальную любовь, которая могла бы раскрыть Веру по полной. Главная героиня живет с мужем, между ними царит гармония и покой, но первые восторженные чувства между ними поостыли. Семья живет в достатке и с уважением в обществе. Все вроде бы обычно, но есть одно “но”, Вера как будто живет не собой. Она холодна и спокойна, местами бывает даже скучна. Полностью мы можем убедиться в этом после разговора с генералом Аносовым. Генерал заявляет, что союз Веры и ее мужа Василия не является настоящей любовью. Мимо истинных чувств, которые встречаются раз в тысячу лет, Вера прошла. Это доказывает полюбивший ее телеграфист Желтков. Вера отвернулась от него и его анонимных писем, которые были наполнены истинными чувствами. Именно Желтков пробудил в Вере уникальные эмоции и чувство настоящей любви лишь после того, как он ушел из жизни из-за ее просьбы. В конце повести душа главной героини становиться чище и в какой-то степени даже преображается. Из этого можно сделать вывод, что любовь может изменить нас полностью, главное встретить истинную любовь и тогда ваша душа раскроется на полную.

Таким образом, любовь делает человека открытой книгой перед любящим человеком и позволяет душевно реализоваться. В отношении с любимым человеком, мы можем найти себя и свое предназначение. Поэтому любовь выступает как проводник к самопознанию человека.  


Здравствуйте, Данил!

Ваше сочинение полностью позаимствовано с сайта Литрекон, вы сделали просто рерайт, переписав каждое предложение (или воспользовались какой-то программой). Это нельзя не заметить, так как такое количество речевых и грамматических ошибок русскоговорящий человек допустить не может.

Прискорбно, что вы прибегаете к таким средствам вместо того, чтобы потренироваться писать самостоятельно и воспользоваться бесплатными советами экспертов.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа получает «незачет» и не проверяется, так как написана несамостоятельно.

К1 (соответствие теме) + 0 баллов

К2 (наличие литературного аргумента) + 0 баллов

К3 (логика и композиция) + 0 баллов

К4 (речь) + 0 баллов

К5 (грамотность) + 0 баллов

Баллы по критериям К1: 0; К2: 0; К3: 0; К4: 0; К5: 0;

Итоговый балл — 0 Незачёт

Возврат к списку

  • Чем интересна сказка о мертвой царевне и семи богатырях
  • Чем кормила лиса журавля в русской народной сказке
  • Чем интересен роман евгений онегин читателям 21 века сочинение
  • Чем может быть оправдана жизнь человека сочинение непорочное зачатие
  • Чем мне понравилась сказка ашик кериб кратко