Человек как река которая впадает в океан сочинение

Насколько я помню, он его отправил, чтобы тот получил хоть какое-то развитие, чтобы он узнал людей по лучше. душа его

Человек как река которая впадает в океан сочинение

Насколько я помню, он его отправил, чтобы тот получил хоть какое-то развитие, чтобы он узнал людей по лучше. Душа его была исцелена от мрака неразвитости, то есть музыкант развился, получил знание людей. Это произведение рассказывает о том, что рано или поздно каждый человек задумывается о своей дальнейшей судьбе. Однажды и главный лирический герой произведения – Петр начал задумываться над этим вопросом. Ему приходится преодолеть уйму сложностей, чтобы найти ответ на свой вопрос, который терзал его души. Что, собственного говоря, в конечном итоге удается Петру сделать.

Человек как река которая впадает в океан сочинение

Сущность полемики между шишковистами и карамзинистами.
Классицизм, влиятельное литературное направление, державшее в своей власти художественное творчество более чем в течение столетия, не окончательно сошел со сцены в первой четверти XIX в. Делаются попытки приспособить его к новым историческим условиям, отыскать в нем целесообразное в социально-этическом и художественном отношениях. В рассматриваемое время шел процесс дифференциации внутри этого литературного направления, который вел к распаду системы.
В конце 80-х годов XVIII в. Державин организовал литературный салон, посетителями которого были А. С. Шишков, Д. И. Хвостов, А. А. Шаховской, П. А. Ширинский-Шихматов. Все они были активными сторонниками классицизма и создали литературное общество „Беседа любителей русского слова» (1811 —1816), в которое входили также И. А. Крылов и Н. И. Гнедич. А. С. Шишков, оказавшийся теоретиком общества, отчего его сторонники получили наименование „шишковистов»,— публицист, настроенный реакционно, противник даже слова „революция» („Слава тебе, русский язык, что не имеешь ты равнозначащего сему слова! Да не будет оно никогда в тебе известно… «). „Рассуждение о любви к отечеству» — пример реакционной интерпретации патриотизма. Защищая русское самодержавие и церковь, Шишков выступал против „чужеземной культуры». Такая позиция привела его и шишковистов к неприятию языковой реформы Карамзина и европейских симпатий этого писателя и его группы. Разгорелся спор шишковистов с карамзинистами. Хотя социальные позиции их отнюдь не были противоположными (и те и другие были монархистами) , „европеизированному» языку карамзинистов Шишков противопоставил национальную языковую архаику. В „Рассуждении о старом и новом слоге российского языка», по существу, он воскрешал устаревшее для XIX в. учение Ломоносова о трех штилях, особенно превознося высокий штиль. В „Беседе» читались оды, „пиимы», трагедии, одобрялись произведения столпов русского классицизма. Однако влечение к национальной самобытности, свойственное членам „Беседы», было общественно ценной тенденцией, особенно когда она обращала писателей к реальным сторонам русской жизни, что весьма успешно осуществлял Державин в стихотворениях типа „Евгению. Жизнь Званская», „Приглашение к обеду». Выдающихся успехов достиг в этом отношении И. А. Крылов. Классицизм эволюционировал в сторону реализма, эта тенденция всегда была заметна в низких и средних жанрах — комедиях, сатирах, баснях, эпиграммах.
А. А. Шаховской — известный комедиограф начала века. „Там вывел колкий Шаховской своих комедий шумный рой», — дал Пушкин меткую социально-литературную зарисовку. Наиболее нашумевшей оказалась комедия „Урок кокеткам, или Липецкие воды» 1815), обострившая борьбу шишковистов против карамзинистов.
Колкости Шаховского были направлены на высший свет, в котором замечено было ложное просвещение — мода на иностранщину, с чем драматург связал показной и наигранный или глупый от отсутствия подлинной культуры сентиментализм. В образе чувствительного и влюбленного поэта Фиалкина („пресладкого творенья»), автора баллад о мертвецах, современники увидели пародию на В. А. Жуковского. Друзья поэта были возмущены. Тем более что в другой комедии, более ранней, „Новый Стерн», Шаховской нападал на Карамзина и известного в то время карамзиниста В. В. Измайлова. В комедии имели место колкости, попавшие одновременно в арзамасцев С. С. Уварова и В. Л. Пушкина.

Человек как река которая впадает в океан сочинение

Мама это для меня самое счастье. Мама у меня одна. Мама для меня самая самая самая прекрасная в мире. Ето как-бутобы магия которое привело меня на землю. Она самый прекрасный человек в мире. Я очень люблю маму, а хто не любит свою маму. Мама самый лучший собеседник для меня. Мама всегда скажет куда ити

Человек как река которая впадает в океан сочинение

Впервые в переводе знаменитого в России  поэта  Жуковского  читатели  познакомились с балладой «Лесной царь » немецкого поэта Гёте в 1818 году .Эта баллада — оригинальная обработка датской народной легенды .В ней изображается коварный и могучий владыка лесной нечисти ,его дочери — лесные феи .Описано открытое свирепое злодеяние — смерть мальчика.Это романтико — драматическое произведение .Для придания драматизма автор наряду со строками описательного характера передаёт диалоги мальчика и отца ,а также — речь Лесного царя .Из художественных средств мы отметим -явление ассонанса ( нагнетание гласных звуков ),архаизмы (чертоги ,перлы .сулит ,хладный),что придаёт стихотворению романтизм ,торжественность ,сказочность и яркость образу Лесного царя,<span>А само произведение является АЛЛЕГОРИЕЙ — Лесной царь и его дочери — это аллегория страха .ужаса или болезни маленького мальчика.</span><span>Написано стихотворение амфибрахием .
По- моему ,это яркое и гениальное произведение .</span>

Человек как река которая впадает в океан сочинение

Собака Муму является заглавной героиней рассказа Ивана Тургенева «Муму», хотя, очевидно, не является главной героиней расскза

Сочинение на тему на речке

Однако в середине дня мы все-таки вынуждены спрятаться. Но далеко не идем. Достаем свои удочки и перемещаемся на другой берег речки – ловить рыбу. Раскладываем под раскидистыми ивами большое покрывало, достаем бутерброды, сок, овощи и начинаем свой пикник. На природе даже такая простая пища кажется вкуснее, чем дома! Хотя, возможно, это из-за того, что после водных игр мы становимся невероятно голодными. А после обеда мы забрасываем в реку удочки и ждем. Кто-то говорит, что рыбалка – это скучно. На первый взгляд оно так и кажется: сидят эти рыбаки с удочками, потупив взгляд в поплавок: что же тут веселого? Но на самом деле удовольствие в другом! Удовольствие от рыбалки – это улавливать в тишине звуки природы, которые не услышишь за ежедневной суетой, это слышно жужжание букашек и гудение самолета высоко в небе. Все будто становится громче, отчетливее и так страшно прервать эту тишину! А также надо сосредоточенно держать в поле зрения свои поплавки – чтобы не потерять свою добычу. А она в реке очень прыткая! Иногда мы ловим рыбу просто для получения удовольствия от процесса: поймали – полюбовались – отпустили. Но иногда мы налавливаем ее вдоволь и несем домой. Мама там ее хорошенько почистит и поджарит – вкуснятина! И так хорошо есть то, что сам получил, аж гордость накатывает волнами!

Сочинение на тему «Летом на на речке»

Цитата дня

Во все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом (А. П. Чехов).



Один из лучших способов отдохнуть летом – это поехать или пойти на реку. Здесь, около воды, прохладно даже в самую жару. Как хорошо пойти купаться, освежиться в воде! А потом отдыхать на солнечном берегу!

Река несет свои воды от истока к устью, а жизнь бьет ключом в воде и на берегах. Плещется рыба, сверкают над водой стрекозы с прозрачными крыльями, шумно прыгают в ряску лягушки. А вечерами эти же лягушки устраивают по берегам громкие концерты!

На берегу реки можно бесконечно наблюдать за живыми существами. Вот городок стрижей: они выдолбили несчетное количество норок на обрывистом берегу. Получилось несколько «этажей» с отдельными «квартирами».

Есть так много развлечений для отдыха на речке! Можно устраивать на берегу пикники и жарить шашлыки на мангале. А еще хорошо привязать к дереву на берегу «тарзанку» и прыгать с нее в воду с шумом и брызгами! Только место должно быть проверенным, чтобы ничего опасного, твердого или острого не валялось на дне.

Придешь на речку и посмотришь кругом: вот сидит рыбак с удочкой, а вот рыбаки закинули сети. Кто-то ловит возле берега раков, умело вытаскивая их голыми руками из норок. Каждый найдет себе занятие на речке.

И конечно, лучшее занятие на реке – это плыть по ней на лодке, на катере, а если река большая – то на маленьком теплоходе. Только немного попутешествовав по летней реке, можно по-настоящему понять ее красоту.

А если кататься на маленькой лодочке без мотора, то можно услышать звуки природы, увидеть спокойную красоту ее водной глади и зеленых берегов, по-настоящему отдохнуть в тишине…

“Моя мама фармацевт” сочинение

Фармацевт – профессия очень ответственная. Но, я думаю это и мое будущее призвание.

Я раньше даже не думала. Что выберу именно эту профессию. После окончания школы сразу поступила в педагогический колледж, проучилась три года, но поняла, что это все – не мое, например у большинства есть призвания. Моя мама после окончания Якутского медицинского училища работает фельдшером, почти тридцать лет, и вот по – этому я думаю, что мое призвание стать медицинским работником. Но, какое направления выбрать? Не смогла определиться и устроилась на работу, санитаркой в местную аптеку, работая я всегда наблюдала, как работают фармацевты, полностью интересовалась этой профессией, наблюдала за посетителями с какой надеждой приходили покупать лекарства, наши фармацевты всегда давали рекомендации, хорошие советы.

Подробнее…

Сочинение на берегу реки 5 класс

Я пришел на берег реки для того, чтобы полюбоваться его прекрасным ландшафтом. На небе разливался закат, сверкая и переливаясь всеми красками в водах неторопливо плывущей реки. Вода казалась теплой, мягкой, будто коснувшись нее почувствуешь нежную шелковистую ткань. С одной стороны берег был усеян водорослями, там росли камыши, а с другой стороны берег усеян камнями, вероятно для того, чтобы можно было подойти и полюбоваться красивым пейзажем.

Берег окружен спокойным, густым лесом наполненным белоствольными дрожащими осинами, грустными ивами и золотыми кленами. Вокруг слышится щебетание и свист птиц, шелест камышей и шуршание деревьев. Все звуки, окружившие меня: и ветер, и небольшой шум волн, и шепот деревьев, и птичье пение соединились в один бесконечный звук. На душе наступило умиротворение, я смотрел на закат, и чувствовал, словно этот звук идет не снаружи, а будто вырывается из бездн души. В мире вокруг воцарил покой и тишина.

Так я довольно долгое время сидел на берегу реки, любуясь этой восхитительной картиной. Вскоре потемнело, и мне нужно было возвращаться домой, однако мне хотелось остаться. Я решил вернуться сюда чуть позже, чтобы вновь насладиться этим чудесным пейзажем.

Сочинение на берегу пруда 5, 6 класс

Деревня. Август. Все друзья уже разъехались по своим городам. И мне оставался пару часов до отъезда. Решил напоследок сходить на старый пруд. На берегу было старое колесо, можно на чем посидеть. В пруду, не замечая меня, дальше продолжалась жизнь.

Стрекозы летели по свои делам, рыбы все ещё плескались под солнышком, ветер тряс камыши. У берега видно пару торчащих «рогаток», видимо дед Кирилл все ещё ходит на рыбалку. За моей спиной ствол большого дерева, на ветви виднеется петля веревки, видимо этот кусок от » тарзанки». Мы часто с ребятами здесь собирались, но неделю назад прорвалась, помню Петька упал и все долго смеялись. Вокруг тишина и умиротворение. Водная гладь отражает лучи солнца, создаются красивые блики, делая чтобы воспоминания были приятнее. Наконец-то я дождался заката. Жизнь на пруду становится менее активной.

На небе появились розовые облака.Как же все таки красиво!Хотел бы я ещё остаться здесь хотя бы на денёк? Думаю, да. Прошло уже пару часов, а я ещё не насытился духом природы, все таки последний день. И я понял, что мне будет не хватать этого шума, этой стрекота кузнечиков и бликов от солнца среди городской суеты, но я обязательно вернусь! Слышу отца, как он меня зовёт, видимо пора идти.

Сочинение “Про рыжего кота”

Я хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде.
Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком.

Серый все время требует есть, сколько бы его не кормили! Без всяких угрызений совести он громко мяукает на кухне, вертится под ногами, лезет на стол, шарит по пакетам.

Подробнее…

Сочинение На берегу озера 6 класс

Однажды мне пришлось отдыхать на берегу озера. Это был лучший день прошедшего лета. Погода была жаркой, знойной и присутствие возле воды немного облегчало общее состояние. Эту поездку мне подарил дедушка, он отвез меня и моих родных, а также друзей на озеро. Озеро было небывалой красоты. Его краев не было видно, поэтому было ощущение, что я на море.

Деревья, которые находились возле воды, создавали тень, которая очень помогала в полдень. Вода была теплой, и желания выходить из нее не было. Прозрачность воды позволяла увидеть дно и рассмотреть все камушки. Если зайти поглубже и постоять спокойно, то можно было увидь проплывающих рыбок.

Берег озера был песчаным. Его облагородили люди, специально для отдыхающих. Летом тут всегда много людей. Берег озера – популярное место.

Мой дедушка всегда любил тут отдыхать, когда он был маленьким. И теперь он возил сюда меня, рассказывая о том, как менялся берег озера. Когда сидишь на берегу слышно, как поют птички. Воздух наполнен ароматом трав.

Отличное время лето. Прекрасно, когда удается провести день на берегу озера, отдохнуть с друзьями и полюбоваться окружающим пейзажем. Я желаю приехать в следующем году сюда еще не один раз.

Сочинение о любви

Любовь – это понятие всеобъемлющее, применимое ко многим вещам. От самого рождения человек кого-то любит. Сначала маму, папу, бабушку с дедушкой. Даже своих братьев и сестер, хотя внешне, кажется, что они постоянно конфликтуют и ссорятся. Подрастая, малыш учится также любить и окружающий мир. Он его открывает для себя, узнает что-то новое, удивляется необычному, любуется красивым. Весь спектр этих чувств сливается в одно целое, с которым он просыпается по утрам, предвкушая новые впечатления.

Подробнее…

Сочинение на Берегу моря 7 класс

Люблю отдыхать на море. Воздух имеет особенный аромат. Природа вокруг расслабляет и, кажется, что лето не закончиться никогда. Прошлым летом мы всей семьей на праздники отправились к берегу моря. Вода была очень теплой, отдыхающих было очень много. Эмоций мы получили непередаваемые.

Пляж был достаточно чистый и благоустроенный. У меня сложилось впечатление, что мы отдыхали на берегу заграничного курорта. На берегу стояло большое количество шезлонгов и навесов. Поэтому мне удалось не обгореть в первые дни. Купаться можно было в море, а можно было на пляже кататься на водных аттракционах.

Вода была насыщена солью, и это хорошо чувствовалось на теле, так как у меня были небольшие царапины. У меня было желание доплыть до буйков, но страх не давал мне этого сделать. Чтобы избавить меня от страха папа решил, что нам нужно доплыть до буйков на надувном матрасе, а после поплавать возле ограждения, чтобы мне было за что держаться. Возле буйков поначалу мне было страшно, а после страх прошел.

На берегу мы ели домашние бутерброды, пили сок и ели мороженое. Также мы сделали много фотографий, которые теперь напоминают нам о поезде, и об отдыхе на берегу моря. Теперь я хорошо плаваю и не боюсь глубины.

5 класс, 6, 4, 7 класс

Другие: 5 класс

На берегу моря (озера, реки, пруда) Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс
    На картине Василия Николаевича Гаврилова «Последние васильки» мы видим стоящую на столе, под подоконником, белую кастрюльку с огромным букетом васильков. Это их последний за это лето привет. Мастер кисти, этот летний солнечный день, с его обаянием,
  • Смысл названия поэмы Мёртвые души Гоголя сочинение
    Гоголь в название произведения вложил всю идею поэмы. Если прочесть текст, то можно понять смысл названия, т.е. Чичиков, покупал души. Но на самом деле, автор вложил в название совсем другую идею. Существует даже мнение, что автор хотел создать
  • Сочинение на тему Будущее России
    Россия, безусловно великая и могучая страна, с многовековой историей, своими традициями и культурой. Мы живем в этой стране и каждый по своему её любим. Говоря о прошлом нашей родины, можно, и даже нужно упомянуть о том,
  • Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс
    Паленов Василий Дмитриевич (1844-1927) русский художник мастер исторического пейзажа и жанровой живописи.Его картины выставлены в Третьяковской галереи.Они запоминаются потому, что в них отражаются ясные небеса, храмы, древние особняки,
  • Сочувствие и сострадание по рассказам Кусака и Юшка 7 класс сочинение
    Достаточно часто в своем творчестве писатели обращаются к теме сочувствия и сострадания. В некоторых произведениях, как и в реальной жизни, герои находят поддержку. Но чаще всё заканчивается непониманием и гонениями.
  • Сочинение на тему Летняя ночь 4 класс
    Лето – это отличное время года. Летом очень тепло, нет необходимости надевать теплую одежду, и хочется очень много времени проводить на улице. В последнее время лето очень жаркое.

Сочинение на тему «Утро на реке» или «осенний лес» обязательно с бессоюзием и многосоюзием

Как красиво осенью в лесу! В разноцветные одеяния нарядились деревья и кусты: вишнево-красный, золотисто-желтый, темно-зеленый. Среди пестрых листьев четко выделяются чисто-черные или ослепительно-белые стволы деревьев. Каждое дерево имеет свои неповторимые оттенки цветов и свой особенный наряд, . Все зависит от того какой породы дерево ясень это или береза и тому подобное. В солнечный день осенние листья буквально светятся в лучах! Солнце греет уже не так как летом, воздух уже холоден, чистый и свежий. В осенним днем в лесу необычно тихо. Только слышно под ногами: «шур-шур». Эти опавшие листья мягко укрывают до весны высохшую и порыжелую траву. В осеннем лесу очень спокойно. Звери спрятались: они готовятся до зимы. Уже где-то высоко в небе кричат птицы. Они собираются в стаи, чтоб лететь к югу. Прогулка по лесу успокаивает и приносит незаурядное удовольствие. Можно вволю поваляться на пуховом лиственном слое, вроде бы на ковре, и даже одежда останется чистой. И даже если пошёл дождь , или моросит, то будет все равно хорошо пройтись осенним лесом. Только нужно надеть резиновые сапоги и одеться по теплее, чтоб не промочить ноги и не замерзнуть. И конечно, стоит взять с собой корзину, а в спутники — человека, что разбирается в грибах. Ведь осень в лесу очень много грибов. Этих съедобных, молчаливых и питательных лесных жителей нужно искать под опавшими листьями, в мху.

Сочинение “Прогулка в парке”

Погулять в парке, разве можно придумать лучшее занятие в погожий денек? Каждый сезон придает обычной прогулке новое звучание. Весна, к примеру, всегда по-особенному пахнет. Она наполнена утренней свежестью, способной продержатся несколько дней. Особенно остро это ощущается в парке. Там обитает городская весна, именно там проявляется вся ее красота. Это время года преображает парк. Он просыпается и радует нас свежим воздухом.

Если присмотреться, можно заметить, как муравей несет маленькую хлебную крошку, а большой черный жук, смешно переваливаясь, бежит к своей норке.
Подробнее…

Описать реку по плану

Река Нева.

  • Нева – река, протекающая на северо-западе России по территории Ленинградской области.
  • Истоком реки является Ладожское озеро. Нева – единственная река, которая вытекает из этого озера. Впадает Нева в Финский залив Балтийского моря. Принадлежит бассейну Атлантического океана.
  • Направление течения реки – с востока на запад.
  • Нева относится к равнинным рекам. Течение спокойное, не быстрое. Только в одном месте мореной была образована гряда, на которой сейчас находятся Ивановские пороги.
  • Длина реке Нева – 74 км. Площадь бассейна – 5 тыс. км².
  • Притоки Невы.
  • Левые: Тосна, Мга, Ижора, Славянка, Мурзинка.

    Правые: Охта, Чёрная речка.

    7. Питание реки смешанное, дождевое и снеговое.

    8. В декабре река полностью покрывается льдом, который вскрывается в начале апреля. Здесь не бывает паводков, но случаются сильные наводнения, вызванные ветровыми волнами Финского залива.

    9. Вода в Неве холодная, поэтому тут обитает небольшое количество живых организмов. Из рыб чаще всего встречаются уклейка, окунь, плотва, ёрш.

    10. На всем протяжении реки развито судоходство. Этот речной путь является важной транспортной артерией Балтийского моря.

Страница 2 из 12

style=»text-align: justify;»>Части реки и составляющие реки.

В строении реки принято выделять следующие составляющие части реки:

Как появилась письменность

В первобытную эпоху человечество не знало письменности, и весь культурный материал передавался в устной форме. Впервые зачатки письменности возникли в развитых древних цивилизациях: наиболее древним примером письменности считается клинопись Шумеро-Аккадской цивилизации, появившаяся в Междуречье в начале III тысячелетия до нашей эры. С помощью клинописи жители Месопотамии изображали на глиняных дощечках пиктограммы, наделенные определенным смыслом. Данный вид письменности широко применялся в нескольких языках – хеттском, аккадском, шумерском, персидском. Древнеперсидскую клинопись впервые расшифровали немецкие ученые в начале XIX века, взяв за основу надписи правящей династии Ахеменидов.

Подробнее…

Первая часть реки — исток — начало реки.

Исток — это часть реки, место, где берет начало река, где она начинается. Это может быть родник, озеро, конец ледника, болото. В последнем случае истоком (началом реки) считается место, где водоток приобретает постоянное русло. Также началом реки может быть место слияния двух рек с разными названиями, в этом случае за исток нужно принимать место начала более длинной из двух рек.

Приток – река, которая впадает в главную реку. Различают правые и левые притоки.

Берег – граница водотока реки. Различают правый и левый берега относительно средней линии русла по течению реки.

Вторая часть реки — русло реки.

Русло – часть реки, самая низкая часть речной долины, по которой осуществляется водоток основной части воды. Русло обычно вымывается самим потоком.

В части реки — русле — различают:

  • плесы – глубокие места;
  • омут — наиболее глубокое в реке место;
  • перекаты – мелководные участки реки;
  • порог — каменистый или скалистый ступенчатой формы участок в русле реки с повышенной скоростью течения и относительно большим падением отметок уровня воды;
  • водопады — падение водного потока с резко выраженного уступа;
  • отмель — прибрежная, идущая от берега мель;
  • тальвег – линия вдоль самых глубоких участков русла;
  • фарватер – линия судового хода;
  • стрежень – линия наибольших скоростей течения реки.
  • осерёдок – отложение в русле реки, образованное наносами и не имеющее растительности. Может быть как надводным, так и подводным. В случае близкого расположения к берегу носит название побочень, а у берегов – пляж.
  • русловые острова – осерёдки, закрепленные растительностью или чем-либо другим.
  • наносы – твердые частицы грунта, переносимые водным потоком. Образуются за счет разрушения горных пород и размыва берега.
  • меандр – плавный изгиб русла реки. Вогнутый берег при этом обычно бывает крутой, выпуклый – плоский.
  • старица – участок прежнего меандрирующего русла реки. Обычно образуется, когда река во время половодья или наводнения находит более короткий путь.

Рукав – второстепенное русло реки, которое отделяется от главного русла, а ниже по течению снова соединяется с ним (иногда только во влажные годы).

Третья часть реки — устье — конец реки.

Устье – часть реки, место, где кончается река, впадая в море, озеро или другую реку.

У реки может быть «сухое устье», т. е. она может оканчиваться «слепым концом», если в низовьях очень малы уклоны территории, по которой течет река, велики затраты воды на испарение, фильтрацию в грунт или на орошение (реки Чу Тарим, Мургаб и др.).

Части реки, устья, образованные при впадении в море, бывают следующих видов:

Дельта – устье, разделенное на отдельные водотоки. Дельты образуются в результате занесения котловин морских заливов песком и илом (р. Дунай) или затопления речных долин (Хатанга, Оленек и др.). Части рек, дельты, могут достигать громадных размеров, например дельта реки Ганг имеет площадь 105,6 тыс. км², Амазонки — 100 тыс. км², Лены — 28,5 тыс. км², Нила — 24 тыс. км², Волги — 19 тыс. км². Эстуарии — глубокие, образованные приливами, заливы в устьях рек, расширяющиеся в сторону моря. Эстуарии глубоко вдаются в сушу и доступны для судоходства. В них не бывает наносов, так как морская вода во время приливов и отливов уносит все лишнее с собой в море. Примером части реки, эстуария, может служить устье реки Анабар. Губа – широкий и длинный залив в устье реки. Продолговатая форма как бы является продолжением берегов реки. В нашей стране широко известны Обская губа, Онежская губа и др. Устьевой лиман– неглубокий проточный залив в устье реки, заполненный речными наносами и отделенный от моря пересыпью – узкой полоской суши. Эта часть реки образуется в результате затопления устья реки или прибрежной низменности.

Это была статья «Части реки и составляющие реки.» Далее читайте: Долина реки или речная долина.

Описание реки сочинение

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пример готового итогового декабрьского сочинения 2021 по литературе на тему согласны ли вы с утверждением Л.Н. Толстого о том, что «человек текуч», а люди похожи на реки? С аргументами и литературными произведениями Л. Н. Толстого «Война и мир».

Готовое итоговое сочинение 2021 на тему человек текуч а люди похожи на реки

Можно ли согласиться с утверждением Л. Н. Толстого о том, что «человек текуч», а люди похожи на реки? Для ответа на этот вопрос нам необходимо найти качественные аргументы и обратить внимание на примеры из литературы.

Жизнь человека представляет собой бесконечный путь. Он то разветвляется, то вновь возвращается в свое русло. Человек, как река, не стоит на месте, в его жизни постоянно происходят какие-то перемены.

Каждая река представляет собой воду, но одна река узкая, другая широкая. Одна река течет спокойно и имеет широкое русло, другая же наоборот извилистая, стремительная со множеством порогов. Так же и люди с рождения до старости проходят свой путь совершенно по-разному, проявляя в себе то одни качества, то другие. В каждом сочетаются добро и зло, Состояние человека перетекает з одного в другое.

В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» мы можем наблюдать как протекает жизнь главных героев, как происходит их развитие и становление, либо же наоборот – падение. Например, Пьер Безухов подобен большой широкой реке. Его жизнь протекает размеренно и спокойно. Он постоянно пытается искать себя, искать смысл своей жизни. Но при этом ему не хватает сил что-либо менять и он нуждается в людях, которые будут направлять его в нужное русло. Андрей Болконский вначале своего пути стремится к славе, пытаясь подражать своему кумиру Наполеону. Но получив тяжелое ранение, меняет свое представление о смысле жизни. Отказавшись от мелочной жизни, герой пытается обрести гармонию и внутренний покой с собой и окружающим миром.

В рассказе А. П. Чехова мы также можем наблюдать текучесть главного героя. Иван Великопольский, студент духовной академии возвращался домой с охоты. Внезапное изменение погодных условий повергло его в уныние и наполнило беспокойством. Он начал думать, что в жизни всегда будут царить нищета, голод, невежество и темнота. Даже через тысячу лет. Но вот он оказывается у костра двух вдов, рассказывает им об отречении Петра от Иисуса, о любви Господа и его состояние меняется. Пессимизм и отчаяние сменяются ощущением осмысленности жизни. В сознании героя наступает «момент истины».

На основании вышеизложенных аргументов мы смело можем согласиться с утверждением Л. Н. Толстого о том, что «человек текуч», а люди похожи на реки. На своем пути человек ошибается, разочаровывается, но все равно продолжает идти вперед, желая постигнуть смысл своего существования.

Пример сочинения №2

С утверждением Л.Н. Толстого о том, что «человек текуч», а люди похожи на реки, нельзя не согласиться. Личность, как и река, не обладает постоянством, каждый человек претерпевает минимальные или максимальные изменения на протяжении всей своей жизни. Мысли и поступки любого человека постоянно меняются, он не может быть одинаковым на протяжении всего существования.

Справедливость утверждения Л.Н. Толстого можно доказать с помощью различных художественных произведений отечественных писателей.

Мысль Л.Н. Толстого находит отражение в его романе-эпопее «Война и мир», где на примере Андрея Болконского можно увидеть изменчивость и непостоянство человека. Являясь представителем светского общества, Андрей Болконский отказывается от такого образа жизни и принимает решение уйти на войну. Мысли о том, что именно война, где можно получить славу, является настоящей жизнью, вскоре сменяются мыслями о том, что счастье может принести только мирная жизнь. Пытаясь найти себя в воспитании сына, в общественной деятельности, в любви к Наташе Ростовой, Андрей Болконский пытается найти свое предназначение. В разные периоды жизни у него появляются совершенно разные мысли, он совершает абсолютно разные поступки, что говорит о том, что Андрей Болконский – изменчивая личность, которая не стоит на месте и совершает многочисленные попытки найти себя. Как и река, князь Андрей постоянно находится в движении, стремясь постичь самого себя. Взлеты и падения в жизни Андрея Болконского не ломают его характер, он продолжает «течь» до тех пор, пока имеет на это возможности. Если во время участия в войне в союзе с Австрией Андрей Болконский видел в войне возможность получить «свой Тулон», то во время участия в Отечественной войне 1812 года он видел в войне свое предназначение: защищать Родину от врага. Такое разное отношение к войне вновь подчеркивает мысль о том, что человек постоянно меняется.

Справедливость утверждения Л.Н. Толстого можно доказать также с помощью романа-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон». Центральный персонаж Григорий Мелехов постоянно мечется и в любви, и в общественно-политической жизни. На протяжении всего повествования показывается, как Григорий Мелехов приходит то к замужней Аксинье Астаховой, то к своей законной жене Наталье Коршуновой, как Григорий Мелехов становится частью то «белых», то «красных». Выбор в любви и выбор позиции в общественных явлениях связан с разными мыслями Григория Мелехова: как меняется мировоззрение персонажа, так меняются и его поступки. Делая лишь то, о чем ему подсказывает сердце, Григорий Мелехов постоянно меняется. Такой образ, лишенный статичности, помогает выразить мысль о том, что человек на протяжении всей жизни претерпевает различные изменения, без которых жизнь просто невозможна.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что люди похожи на реки своей «текучестью», то есть способностью минимально или максимально меняться на протяжении всей своей жизни.

Смотрите также на нашем сайте:

  • Аргументы для направления «Человек путешествующий: дорога в жизни человека» итоговое сочинение 2021-2022

  • Примерные темы итогового сочинения 2021 2022 ЕГЭ по литературе

  • Человек и цивилизация сочинение аргументы
  • Человек и цивилизация итоговое сочинение
  • Человек и технологии сочинение итоговое
  • Человек и природа это одно целое сочинение
  • Человек которому я доверяю сочинение рассуждение