Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Для вопросов, связанных с проблемой слитного или раздельного написания слов. это неважно или это не важно в корпусе русского языка

Для вопросов, связанных с проблемой слитного или раздельного написания слов.

«Это неважно» или «Это не важно»

В Корпусе Русского языка можно найти в употреблении оба варианта (примерно одинаково популярны):

Всё это неважно. Важно, что вы его любите, и он вас.
Хулиганьё невероятное. ― Это неважно. ― Ну, тогда …

задан 16 янв ’15 в 21:07

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Graduate

68911 золотых знаков30 серебряных знаков40 бронзовых знаков

«Оттого» или «от того»?

Как писать правильно: «оттого» или «от того»?

задан 24 дек ’11 в 12:25

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Sobi

1161 золотой знак1 серебряный знак4 бронзовых знака

Что следует употребить: «оттого» или «от того»?

Чувство глубокого удовлетворения и радости от того, что ты получаешь
именно то, что хочешь.

Положительные эмоции оттого, что твой интерьер изначально получится таким, как ты хочешь, стильным и …

задан 7 дек ’18 в 7:23

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

«В верх» и «вверх»

Когда в верх пишется раздельно, а когда вверх — слитно?

задан 12 янв ’12 в 10:51

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Fuchoin Kazuki

34.2k534 золотых знака1230 серебряных знаков1781 бронзовый знак

Не прав или неправ?

В этом-то и вопрос: слитно или раздельно пишется «(не)прав»?

задан 15 июн ’12 в 15:02

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Валентин

3,8175 золотых знаков22 серебряных знака26 бронзовых знаков

Как пишется «так()же»?

Как правильно писать: «также» или «так же»? И в каких случаях что употребляется?

задан 22 дек ’11 в 14:04

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Gwindor

1431 золотой знак1 серебряный знак5 бронзовых знаков

«Также» слитно — ошибка?

Простите за дурацкий вопрос. Это точно ошибка на скрине из «Семнадцати мгновений весны» или всё-таки раньше были не совсем такие же правила, как сейчас?

задан 25 июл ’19 в 20:35

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Артём Луговой

14.1k23 золотых знака86 серебряных знаков131 бронзовый знак

«Оттого» или «от того»? — в конкретном предложении

Одесса, где все до последней травинки малой настояно юмором, самоиронией. Где шутят все и над всеми. Где Черное море смягчает нравы, оттого народ получается добродушный и незлобивый. Где ты, старая …

задан 8 ноя ’18 в 17:58

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Римма Михайлова

32.7k9 золотых знаков39 серебряных знаков98 бронзовых знаков

«В несезон бар не работает» — как быть с несезоном?

ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ В «НЕ СЕЗОН» ОБЛАДАЕТ ОСОБЫМ ШАРМОМ: НЕТ ТОЛП ТУРИСТОВ,
СОЗДАЮЩИХ МНОГОЧАСОВЫЕ ПРОБКИ, НЕТ ЗАОБЛАЧНЫХ ЦЕН. КРОМЕ ТОГО, ВПЛОТЬ
ДО МАЯ ОТСЮДА МОЖНО МАХНУТЬ В ГОРЫ, КОТОРЫЕ ВСЕГО В …

задан 19 мая ’17 в 21:17

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Galina Avanesova

24.1k7 золотых знаков37 серебряных знаков75 бронзовых знаков

Всё также бодр, весел

«Также» — слитно в этом случае?

задан 24 мая ’17 в 14:11

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

flossyU

3,3774 золотых знака24 серебряных знака58 бронзовых знаков

Вглубь или в глубь?

В текстах часто встречается разные написания «вглубь» и «в глубь», причем практически в одинаковых ситуациях. Как правильно сформулировать правило их выбора и объяснить приведенные примеры?
(1)…

задан 19 дек ’13 в 17:55

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

София

31.3k20 золотых знаков65 серебряных знаков91 бронзовый знак

Непонятно или не понятно

Не понятно, как это осуществить на самом деле, чтобы все реализовать через эту систему.

задан 12 ноя ’20 в 6:04

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Максим

3911 серебряный знак6 бронзовых знаков

«Также» и «так же».

Никак не пойму, когда пишется «также», а когда раздельно. В каком смысле идут эти два написания? Возможно ли разделить их, по задаваемым вопросам?

задан 22 янв ’13 в 16:15

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Kraska 54

16110 золотых знаков13 серебряных знаков19 бронзовых знаков

Можно ли установить закономерность в написании наречий?

Цитата из научной статьи: «Применение ко всей совокупности наречий какого-либо единого системного основания орфографической классификации представляется не адекватным положению дел».

задан 30 ноя ’20 в 11:08

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

Sharon

116k27 золотых знаков73 серебряных знака150 бронзовых знаков

Также — слитно?

«А также вести прием не только лично, но и при помощи своих заместителей».

задан 3 ноя ’16 в 9:03

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

flossyU

3,3774 золотых знака24 серебряных знака58 бронзовых знаков

Как сделать эффективный раздел FAQ на сайте

Рассказываю о FAQ: расшифровка аббревиатуры, назначение, правила оформления и другие особенности этого раздела сайта. 

Что такое FAQ? 

FAQ расшифровывается как Frequently Asked Questions (в переводе – «Часто задаваемые вопросы»). Это небольшой справочник на сайте, дающий краткие ответы на часто задаваемые пользователями вопросы. Идея этого раздела заключается в кратком изложении самых необходимых инструкций, чтобы большинство потенциальных потребителей смогли найти интересующую их информацию на сайте, не прибегая к помощи технической поддержки ресурса. 

Страница FAQ на сайте выполняет кучу полезных функций. Например, разгружает техподдержку и удерживает заинтересованных клиентов на сайте/в приложении, разъясняя ключевые моменты работы сервиса/программы.

Какие преимущества FAQ-страница дает вебмастерам и владельцам сайта

  1. Экономит время. Причем всем, кто работает над сайтом. Может, первое время вам и понравится отвечать на десятки электронных писем с вопросами от новых пользователей, но уже через пару дней это надоест, потому что не будет хватать времени на другие задачи. FAQ вас разгрузит. 

  2. FAQ позитивно влияет на объем трафика. Поисковые системы всегда пытаются дать ответ на вопрос потребителя. Если вы оформили страницу FAQ в формате «вопрос-ответ», то считайте, что сделали половину работу по оптимизации ресурса. А еще есть вероятность попасть напрямую в поисковую выдачу, и ответ на интересующий пользователя вопрос окажется на «передовице». 

  3. Грамотно оформленный FAQ с ответами на действительно популярные вопросы повышает репутацию бренда в глазах потенциального потребителя. Так он видит, что владельцы сайта понимают своих клиентов и готовы им помочь. 

Как подобрать вопросы для FAQ

Хороший FAQ отвечает на реальные вопросы пользователей. Но на какие вопросы стоит отвечать, составляя первую версию FAQ?

Проанализируйте, какие вопросы чаще всего задают ваши клиенты и пользователи

Выполнить первый пункт не составит труда. Если вы уже получили первый ворох электронных писем или сообщений в соцсетях с вопросами от пользователей, то наверняка можете сказать, какие вопросы задаются чаще всего. Вот их и нужно расписать в FAQ. 

Причем это могут быть как вопросы, связанные с техническими аспектами, так и вопросы на смежные темы, мешающие потенциальному клиенту определиться, стоит ли пользоваться вашими услугами или нет. 

Нужно выбрать популярные «проблемы» из обоих направлений и раскрыть в FAQ каждую. 

Подсмотрите FAQ-страницы у конкурентов 

Нет ничего плохого во вдохновении чужим продуктом, если речь не идет о прямой краже контента. Никто не осудит за то, что вы решили ответить на те же вопросы, на которые отвечают конкуренты. А если ответите на них лучше, то получите дополнительное преимущество над соперниками. 

Пример оформления FAQ у Nintendo

Главное, как-то их переиначить и не копировать стилистику оформления FAQ-страницы (как визуально, так и в плане выбора лингвистических решений). 

Можно перед публикацией проверить свой вариант через сервисы в духе text.ru и убедиться, что уровень заимствований не превышает адекватного. 

Зайдите в Google или на Ответы@Mail.ru

Не факт, что там найдутся вопросы, связанные непосредственно с вашим брендом, но с большой долей вероятности найдутся вопросы, связанные с вашей сферой деятельности. 

Допустим, вы создали приложение для хранения паролей. Введите ключевое слово «Менеджер паролей» в какую-нибудь поисковую систему или в сервис с вопросами и ответами (Quora, Ответы@Mail.ru, Яндекс Кью) и взгляните, что интересует потенциальных клиентов. Может, у них есть сомнения по поводу безопасности подобных программ или какие-то часто возникающие сложности. 

Как сделать эффективную FAQ-страницу

Теперь перейдем к практическим советам по созданию FAQ, от которых действительно есть польза. 

Помогите пользователям найти вашу FAQ-страницу

Прозвучит странно, но страницу FAQ нужно назвать FAQ или «Часто задаваемые вопросы» (а лучше использовать сразу два варианта). Вы сильно увеличите шансы на то, что пользователь вообще найдет этот раздел сайта и воспользуется им. 

Дело в том, что FAQ – это уже устоявшаяся аббревиатура даже в русском языке, поэтому пользователи будут пытаться найти ее на вашем сайте. 

Сделайте этот раздел сайта заметным для посетителей, чтобы не приходилось в ответах на электронные письма всем отправлять ссылку на «Часто задаваемые вопросы». 

Пишите от первого лица, кратко и четко

Оформите FAQ-страницу так, будто вы беседуете со своим клиентом. То есть стройте некий диалог от первого лица и не вдавайтесь в подробности. 

Лучше построить вопрос не так:

Могут ли пользователи купить на сайте менеджера паролей две лицензии приложения?

А так:

Могу ли я купить на вашем сайте сразу две лицензии приложения?

Также нужно четко понимать, что FAQ – не полноценная документация и не ее часть. Оформляя раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, не стоит слишком подробно расписывать каждый технический аспект вашего детища. Чем короче вопросы и ответы, тем лучше. Нужно быстро сориентировать посетителя, а не нагружать его дополнительной информацией. 

Оформите FAQ-страницу в виде списка с пунктами в стиле «вопрос-ответ»

Это стандартный формат. Если у вас была какая-то другая идея, то повремените и подумайте еще раз, закончив прочтение этого раздела. 

Пример оформления FAQ в Яндекс.Справке

Во-первых, оформление в духе «вопрос-ответ» – эффективный и удобный способ донести информацию. Это доказано на практике. 

Во-вторых, подобные FAQ-разделы идеально подходят для повышения позиций сайта в поисковой выдаче. С помощью корректно оформленного FAQ можно улучшить показатели SEO вашего сайта в целом и пробиться в сниппеты Google. 

Но если уж очень хочется проверить свою гипотезу, то можно провести A/B-тестирование. 

Грамотно организуйте вопросы

Тут сразу нужно отметить два важных пункта:

  1. Чем короче ответ на вопрос, тем лучше. Иногда реально можно ответить одним словом. Если вам часто задают вопрос о какой-то функции приложения, которой не существует, то не стоит разглагольствовать и терять время пользователя. Так и напишите: «Нет». Положительные ответы тоже расписывать не стоит. Укладывайтесь в 50-100 слов. 

  2. Отвечайте на вопрос прямо в FAQ, чтобы пользователям не приходилось заходить в другие разделы сайта.

Сравните два ответа на вопрос «Могу ли я вернуть деньги, если мне не понравится товар?».

Первый:

Да. У нас действует политика возврата в течение 30 дней с момента получения товара. Просто отправьте нам электронное письмо с номером заказа или напишите в социальных сетях. 

Второй:

О политике возврата можно почитать здесь… (и тут какая-нибудь ссылка).

Думаю, очевидно, что первый вариант намного лучше. Посетители сайта и поисковики считают так же. 

Говорите на языке потребителя 

Жаргон и специфичная лексика могут быть уместны только при условии, что ваша ЦА со 100% вероятностью с ней знакома. В любом другом случае вы можете потерять клиентов, потому что они вас даже не поймут.

Лучше не рисковать и всегда ориентироваться на большинство. А это значит, что надо избегать жаргонизмов и англицизмов в любом проявлении и писать на общечеловеческом языке. Это будет считаться хорошим тоном и будет понятно для всех посетителей, а не только приближенных к вашей сфере. 

Используйте визуальный контент 

Иногда полезно прямо в FAQ вставить пару картинок, если речь идет о какой-то мини-инструкции. Изображение воспринимается лучше, чем инструкция в текстовом формате, поэтому такой ответ может оказаться значительно полезнее, чем просто набор букв. 

Размышляющий пользователь за ноутбуком

То же касается и видеороликов. Внушительная часть пользователей предпочла бы посмотреть видео вместо чтения полотна текста.

Добавьте поисковик на FAQ-страницу

Это чаще касается тех сайтов, на которых раздел FAQ стал слишком уж увесистым, и уже недостаточно пробежаться по нему глазами, чтобы найти ответы на все интересующие вопросы. 

Есть отдельная категория пользователей, использующая поисковики по умолчанию. Важно дать этой касте посетителей возможность искать контент на странице. Так что наличие поискового поля будет хорошим бонусом. 

Ну или хотя бы подскажите прямо на странице FAQ, что можно нажать клавиши Ctrl (Cmd) + F, чтобы включить встроенный в браузер поиск по странице и найти нужный вопрос.

Да и вообще избегайте FAQ-страниц

Речь не о том, что подобная страница на сайте вовсе не нужна. Речь о том, что свой сайт нужно оформить так, чтобы у пользователя не возникло дополнительных вопросов. Нужен интуитивно понятный интерфейс, при случае дающий пояснения без необходимости переходить на отдельную страницу, чтобы понять принципы работы ресурса или программы. 

Труднореализуемая схема, согласен. Но к этому стоит стремиться во благо клиентов.

Вместо заключения

Напоследок еще парочка тем, стоящих раскрытия через FAQ: 

  • политика возврата бренда,

  • страны/города, в которые вы доставляете товар,

  • средняя скорость оформления заказа и доставки,

  • базовая информация, касающаяся выбора товара,

  • малоизвестные, но полезные факты о продаваемой продукции. 

На этом все. Создавайте качественный FAQ и всегда поддерживайте контакт с аудиторией.

Частозадаваемые или часто задаваемые как правильно пишется

К сожалению в 2018 году многие до сих пор не знают, для чего нужна FAQ-страница.

Но ответить на этот вопрос не так уж и сложно, достаточно просто расшифровать устоявшуюся аббревиатуру.

FAQ обозначает страницу с часто задаваемыми вопросами, от английского “Frequently Asked Questions”.

Это значит, что в данном разделе сайт публикует ответы на самые частые вопросы, которые задает его аудитория.

Но это только одна из нескольких задач, которые выполняет данная страница.

Правильно выполненный FAQ-раздел также эффективно выполняет следующие функции:

  • Помогает посетителям лучше узнать о вашем продукте и повысить уровень доверия к вашему бизнесу
  • Уменьшает нагрузку на службу поддержки путем открытого решения самых распространенных проблем
  • Помогает в части поисковой оптимизации и навигации на сайте
  • Радует посетителей креативными и интересными ответами на тревожные вопросы

Если вы не уверены, что ваша FAQ-страница реализует весь свой потенциал, советуем вам обратить внимание на следующие вопросы, которые вы в идеале должны себе задавать в процессе работы над этим разделом.

Что такое FAQ-страница?

Страница часто задаваемых вопросов (FAQ) — это раздел сайта, на котором размещена информация, содержащая ответы на самые частые вопросы и решающая распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться ваши клиенты или посетители.

Это страница отличается от страницы “О компании”, на которой вы делитесь общей информацией и историей создания вашего бренда. FAQ-раздел более специфичен. Это такое место назначения для людей, которые хотят быстро найти ответ на интересующий их вопрос.

Также этот раздел может работать как первый этап решения какой то проблемы — пользователи сначала самостоятельно пытаются найти в нем нужную информацию. Им это удалось? Да? Отлично! Нет? Следующий этап – служба поддержки.

1

«Самообслуживание через FAQ-раздел позволяет уменьшить колличество писем в службу поддержки.»

Правильно организованный FAQ-раздел решает большую часть проблем и помогает покупателям во многих вопросах, будь это желание понять, как выполнен ваш товар, или же банальные проблемы с заказом на этапе покупки.

В каких случаях необходима FAQ-страница?

Данный раздел может быть приятным и полезным или, наоборот, отталкивающим и безобразным: все зависит от того, как вы его организуете.

Но чтобы убедиться, что он вообще вам нужен, сверьтесь со следующими пунктами:

  • Покупатели постоянно пишут вам письма с повторяющимися вопросами, и вы чувствуете, что удобнее было бы ответить всем и сразу в одном месте
  • Вы планируете создать, или у вас уже есть готовые контент-страницы или лендинги, на которые с FAQ-страницы будут перенаправляться пользователи для более предметного взаимодействия по интересующим их вопросам
  • Ваш продукт/бизнес/сервис вызывает вопросы и проблемы, которые лучше всего решить путем создания пошаговой инструкции.

Где найти “часто задаваемые вопросы”?

В первую очередь поищите у себя в электронном ящике и в сообщениях службы поддержки.

Также следует заранее выявлять специфические особенности вашего продукта/бизнеса/сервиса, которые в дальнейшем могут вызвать вопросы.

Подумайте, какие вопросы вы можете поднять, чтобы ответы на них дали посетителю понимание того, что вы продаете, и создали спрос на ваш товар.

При выборе вопросов для FAQ-раздела руководствуйтесь их релевантностью, полезностью и возможностями, которые они предоставляют с точки зрения дальнейшего подогревания посетителя и его конвертации в покупателя.

Если лист вопросов кажется вам большим, придумайте и разделите все вопросы по категориям, например, “Доставка”, “О продукте” и тому подобное.

Как лучше всего отвечать на вопросы в FAQ-разделе?

Вообще, залог хорошей FAQ-страницы — это правильные ответы на поставленные вопросы.

Запомните, даже если вопрос о явных недостатках вашего товара или сервиса, всегда старайтесь отвечать в позитивном ключе.

И не пытайтесь поразить всех своими писательскими навыками: посетителям нужно давать только ту информацию, которая их интересует.

Задавайте вопросы от лица ваших покупателей (“Как мне узнать…?”) и давайте ответы от лица компании (“Мы предоставляем…”).

Работайте над коммуникативной составляющей ваших ответов и всегда следите, чтобы они давали точную информацию по заданному вопросу.

Можно использовать изображения в том случае, если они лучше слов ответят на поставленный вопрос.

Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…

Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.

Кстати, никто не запрещает вам включить чувство юмора и сделать пару–тройку забавных ответов, конечно, если это не противоречит имиджу вашей компании.

Многие часто упускают отличную возможность вставить в конец некоторых ответов призыв к действию, который перенаправит посетителей на другие страницы (например, на лендинг) и таким образом заставит их двигаться дальше по воронке продаж.

Подумайте, куда дальше отправится человек, нашедший ответ на интересующий его вопрос, и вставьте в конце конкретного ответа ссылку на релевантную страницу.

Как FAQ-страница может помочь поисковой оптимизации сайта?

Многие сайты организуют FAQ-раздел в формате одной страницы, на которой даны ответы на распространенные вопросы. Но в то время как основной функцией такого раздела является устранение трений на пути к покупке, вы можете пойти дальше и создать перелинковку FAQ-раздела с другими страницами для того, чтобы лучше оптимизировать ваш сайт под поисковые системы.

Перенаправляя каждый вопрос на отдельную страницу, вы помогаете поисковым роботам Google и Яндекс быстрее проиндексировать их и вывести в результаты поисковых запросов.

Допустим, пользователи могут не искать информации именно по вашему бренду, но они, например, могут искать через Google ответ на вопрос по вашей нише. И если вам удастся грамотно оптимизировать ваши страницы под поисковые системы, он попадет в топ, и люди будут переходить на него, хотя изначально они не были заинтересованы именно в вас.

HubSpot демонстрирует, как можно организовать FAQ-раздел с линками на разные лендинги под каждый вопрос. При такой структуризации раздела некоторые страницы могут быть выведены сервисами Google и Яндекс первую тройку поисковой выдачи.

3

Где разместить FAQ-раздел?

Бывает по-разному.

Если сердце вашего бизнеса – сервис, лучше создать полноценную службу поддержки и сделать FAQ-раздел частью данной службы.

Но если вы просто продаете продукт или услугу и получаете много вопросов, достаточно будет разместить ссылку на FAQ-страницу в шапке сайта.

Также можно размещать FAQ-информацию непосредственно на странице продукта, как это делает компания Vat19.

4

Несколько важных мыслей под конец

Если вы хотите выжать все из вашей FAQ-страницы, вам необходимо сделать ее ссылку на нее яркой, заметной и легкодоступной.

Вы могли заметить, что на большинстве сайтов линк на FAQ-раздел расположен в самом низу страницы. Это не совсем правильно. Разумнее сделать данный раздел частью страниц службы поддержки или разместить линк в основном меню, чтобы найти FAQ-страницу было всегда просто.

Также не забывайте обновлять FAQ по мере необходимости, основываясь на тенденциях в вопросах клиентов и нововведениях в возможностях, которые предоставляет ваша компания.

Увы, зачастую работа с FAQ-разделом не стоит в приоритете у веб–разработчиков. У этого, конечно, есть свои причины, но если использовать этот раздел грамотно, он сделает для вас много полезного, начиная с облегчения работы службы поддержки и заканчивая доверием клиентов.

Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями, и мы обязательно расскажем о FAQ-разделах еще больше.

  • Часто стиранный как пишется
  • Частоупотребимый как пишется слитно или раздельно
  • Часто употребляемые как пишется
  • Часто бывает что чудеса находятся возле нас сочинение
  • Частный детский сад сказка кисловодск