Чарушин рассказы про ежа

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 2 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 154-156. укм школа россиираздел о братьях наших

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 154-156. 

УКМ «Школа России»

Раздел «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных меньшими братьями?

Этот раздел о животных. Мы часто называем животных нашими меньшими братьями, поэтому так назван и раздел.

Мы зовем животных меньшими братьями, потому что они во многом зависят от нас. Они слабее, уязвимее. Человек может им легко навредить, но не должен этого делать. Он должен любить животных как братьев.

2. О чём писатели заставляют нас задуматься?

Писатели заставляют нас задуматься о том, что человек тоже является частью природы. И если он вредит природе, то тем самым вредит и себе. 

Писатели говорят нам о необходимости бережного отношения к природе, о том, что животных нужно любить и беречь. Они говорят об ответственности человека перед природой и своими питомцами.

3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нём запомнилось?

Наиболее интересным мне показался рассказ Бианки «Музыкант». Мне запомнилось, как медведь играл на щепке и поразило то, что эта игра доставляла ему настоящее удовольствие. Медведь понимал музыку и это удивительно.

4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?

В этом разделе есть сказки Валентина Бианки «Сова» и Бориса Житкова «Храбрый утёнок».

5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?

Общего у сказки и рассказа то, что их героями являются животные и люди.

Отличаются они тем, что в сказке животные могут говорить и ведут себя, как люди.

6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?

В художественном рассказе писатель создает образ, рисует картину, которая волнует читателя, он выражает своё отношение к происходящему, описывает конкретный случай.

В научно-познавательном тексте рассказывается о конкретном явлении или предмете, приводятся факты, примеры. В нём нет героев и сюжета.

7. Сравни рассказ Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?

В рассказе Чарушина описывается случай, который произошел с мальчиками и ежом. В нём есть сюжетная линия, есть герои. Он вызывает смех у читателя.

Рассказ из энциклопедии описывает ежа, как животное. Рассказывает о его образе жизни и внешнем виде. В нём нет сюжета и нет героев.

8. О чём ты узнал из рассказа Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.

Я узнала, что ёж может забраться в дом, что он ведёт ночной образ жизни и любит молоко.

Этот рассказ не страшный, а смешной. В нём мальчики испугались ежа, потому что придумали себе разные страхи. Когда всё выяснилось, они сами посмеялись над собой.

9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?

Я узнала, что у ежей хороший слух и нюх. Что они зимой ложатся в спячку. Что они не делают запасов и не носят яблок на спине.

10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет научно-познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?

У меня дома живёт кошка. Я напишу научно-познавательный текст про неё и рассказ, в котором выделю её самостоятельность, независимость, ум. В нём я покажу, как сильно я люблю свою кошку.

Познавательный текст про домашнего питомца — кошку, для 2 класса

Кошка очень ласковый и красивый зверёк. Он небольшого роста, но очень отважный и смелый. Кошка отличный охотник, она быстро бегает, высоко прыгает, обладает острыми зубами и когтями.

Часто добычей кошек становятся мыши и птицы.

Кошка очень чистоплотная и постоянно вылизывает шерсть языком. Но при этом кошки не любят воду и мало пьют. 

Большую часть дня кошки спят, но иногда на них нападает активность и они бегают по всей квартире, точат когти о мебель, играют с мячиком.

Рассказ про домашнего питомца — кошку для 2 класса

Мурка открыла глазки и потянулась. За окном светало и она решила, что пришло время будить хозяйку, то есть меня. Мурка запрыгнула на кровать, прошлась по одеялу и остановилась около моей головы. Она понюхала меня, пощекотала усами, и стала топтаться, выпуская когти. При этом Мурка громко мурчала.

Я какое-то время пыталась продолжать спать, но потом не выдержала и опрокинула Мурку на постель. Я стала щекотать ей пузо и дуть в ушки. Мурка жмурилась и отворачивалась.

Потом я встала и пошла на кухню, чтобы выдать кошке её заветный пакетик корма. Мурка весело затопала следом. Она аккуратно стала кушать, поглядывая на меня. Потом довольно потянулась и отправилась спать.

Её план на утро был выполнен. Она поела, её погладили, а значит жизнь удалась.

11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц: Пуганная ворона и куста боится; Чем дальше в лес, тем больше дров; Ты пожалей — и тебя пожалеют» Лес и вода — родные брат и сестра.

Рассказ на тему «Пуганная ворона и куста боится» для 2 класса

Однажды Игорь решил понюхать красивый цветок и его ужалила пчела. Мальчику было больно и он даже заплакал.

А осенью на клумбах возле школы появилось много мух-жужжалок, похожих расцветкой на пчёл. Мальчишки ловили их и пускали в небо. А Игорь стоял в сторонке и боялся. Он думал, что это могут быть пчёлы, только какие-то неправильные.

Рассказ на тему «Чем дальше в лес — тем больше дров» для 2 класса

Маша и Оля отправились в лес за грибами. Маша поленилась и ходила возле опушки. Она нашла всего три гриба. А Оля зашла в чащу и набрала полную корзину.

Когда девочки встретились, Оля объяснила Маше, что грибы лучше искать в глубине леса, там их больше и там меньше других грибников.

Рассказ на тему «Ты пожалей и тебя пожалеют» для 2 класса

Костя нашёл возле дома маленького щенка. Он пожалел его и взял домой. Мальчик накормил щенка и искупал его. Он боялся, что мама не разрешить ему оставить щенка дома.

Когда мама вернулась с работы, она увидела счастливое лицо сына, и разрешила оставить щенка. Она пожалела Костю, ведь тот был так счастлив.

Рассказ на тему «Лес и вода — родные брат и сестра» для 2 класса

В нашем лесу бежал красивый и холодный ручеёк. Но после бури его сильно завалило ветками и он стал засыхать. Деревья по его берегам тоже поникли. Им очень нужна была вода.

Тогда учитель привёл школьников в лес и они вместе почистили ручеёк. Он весело зажурчал, а деревья стояли по берегам и качали ветками. Они словно благодарили детей за помощь.

12. Прочитай слова из книги Сладкова. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?

Писатель хочет нам сказать, что человек легко может навредить и даже погубить природу. Он призывает нас относиться к животным и птицам, деревьям с любовью, бережно, осторожно.

Я согласна, что если человек любит природу, то он никогда не станет ей вредить. Равнодушный к природе человек может сломать дерево, раздавить муравейник, убить животное.

Только наша любовь может защитить природу от самого человека.

1

Читаем с интересом — Рассказ Вaськa, Бобкa и крольчихa читать онлайн полностью, Чарушин Е. И.

Вaськa, Бобкa и крольчихa

Есть у меня бусый кот-серый в черных пятнышках, как в бусинках.
Зовут его Василий Васильевич.
Толстый кот. Уши у него круглые-это ему другие коты обгрызли. Драчливый кот.
Когда пить хочет, идет на кухню, взбирается на раковину и мяучит. Придет кто-нибудь, отвернет кран и пустит воду тонкой струйкой.

А кот эту струйку языком перехватывает.

Быстро-быстро работает языком.

Много ли мышей ловит Василий Васильевич, никто не знает, потому что он мышей тут же на месте ест. А вот уж если крысу поймает, обязательно притащит к моему отцу на постель.

Проснется утром отец, а на подушке у него дохлая крыса лежит.

Колотили за это Василия Васильевича и раз и два, а он ничего не понимает-носит крыс на постель и все тут.

Наверно, это он похвастаться хочет.

Вот, мол, какой я ловчий кот.

А по ночам гуляет Василий Васильевич с другими котами. По крышам ходит, дерется и песни поет.

Басом поет, да таким противным, что во всем дворе у на с удивляются.

Я его передразнивать пробовал.

Надо одной рукой себе нос зажать, чтобы гнусаво выходило, а другой рукой горло немножко придавить и выть басом. Чуть-чуть похоже получается, но все-таки не то-тихо очень.

А ведь он-то как заголосит-так стекла дрожат.

Есть у меня и пес. Имя у него Бобка, а зовут его Вихляйка, потому что он все вихляется. Вертит хвостом, а сам вихляется, как червяк на ниточке. Мордочка у него будто улыбается, и всегда язык на сторону висит. Перед котом Бобка хорохорится. а сам его боится. Бывает, побежит кот сдуру, сам с собой играет, а Бобка за ним. Завизжит, залает. А кот как остановится, как выгнет спину, да как заговорит басом. Бобка так на задние лапы и осядет-будто не за котом бежал, не на кота лаял. Землю обнюхивает, направо, налево смотрит, вихляется, а сам потихонечку, потихонечку в сторону — и удерет от кота подальше. А если бы подрались они по-настоящему, здорово бы влетело Бобке. У Васьки на каждой лапе по пяти кривых когтей-всего, значит, двадцать штук. Да зубы, как иголки острые. И большой-то собаке с ним не справиться, а Вихляйка только чуть-чуть побольше его

Порода у Вихляйки, отец сказал» подворный советник»

— Что за порода? — думаю. Никогда про такую породу не слышал. Потом уж узнал я, что это просто дворняжка-беспородный пес.

Вот раз пришел отец домой и корзинку принес, а в корзинке кто-то живой шевелится.

— Ну, — говорит, — это я тебе для того принес, чтоб ты делом занялся. Если уморишь, значит из тебя никогда толку не будет, а выходишь как следует-значит ты деловой парень. Мало ли что бывает, может, ты колхозным стадом когда-нибудь заведовать будешь, или ветеринаром станешь, или агрономом.

Много еще чего мне говорил отец, да уж я его не слушал, — любопытно мне было кто в корзине сидит-один или много, птица или зверь. И Васька-кот подошел, и Бобка тоже. Обнюхивают корзину.

— Это ты мне ежа принес? — спрашиваю.

— нет, не ежа.

— Ворону? — говорю

— нет, не ворону

— Утку?

— Нет, не утку

— Ну, тогда, значит, ты мне голубей принес.

— Вот уж нет, — говорит отец, — ты с голубями шею себе свернешь, по крышам лазая. Ну-ка, пораскинь умом, — кто это такой. Я тебе подскажу. Он и обедом накормит, и в шубу оденет, и шляпу фетровую может подарить, и рукавицы теплые, и костюм шерстяной. Ну, угадал?

— Ух, — я говорю, — неужели тот карлик, которого я в цирке видел? Зачем ты его в корзину засадил?

— Опять не угадал, — говорит отец.

Приоткрыл он корзину, а из корзины как выскочит кролик, да прямо на Ваську-Василия Васильевича. Кот только фыркнул и на шкаф, как птица, взлетел. И Бобка тоже в сторону подался-не видали они оба еще такого зверя.

А кролик по полу ползает, носом всюду тычется, все обнюхивает, Уши у него к самой спине прижаты-со страху, видно.

Белый он весь, только на носу будто черный блин налеплен. Уши и хвост тоже черные.

— Это крольчиха русской или горностаевой породы, — говорит отец, — Она скоро крольчат принесет. Смотри за ней, ухаживай. Ест кролик все, кроме мяса и соленого. Дай ему сено, траву, ветки, листья, овсом или крупой подкармливай, или даже сухими корками. Только не давай куриной слепоты. Знаешь, такая трава с желтыми мелкими цветочками? Это вредно. И хлеба свежего не давай, — у кроликов от свежего хлеба живот болит.

Подарил мне кролика отец и ушел. А выгнал из комнаты Бобку да Ваську и стал кролика как следует осматривать. Потом сунул его обратно в корзину и пошел ему жилье строить.

На дворе у нас забор углом. Я угол этот загородил старыми досками, и получился у меня такой заборчик невысокий-чуть мне повыше пояса. Бобка туда не перескочит, а кролик оттуда не выскочит. Где досок не хватило, там я старую рыбачью сеть натянул. Как у зебры в зоосаду получилась загородка.

А в середине загородки я пустой ящик вверх дном поставил и дверь в нем вырубил. Вот и готов дом. На нашей улице в это время тополь обрезали-уж очень он разросся, даже телеграфную проволоку рвал ветвями. Так я этих тополевых веток целую кучу принес. Натыкал их в землю, и в загородке у меня настоящий лес получился.

А в лесу дом стоит-ящик. А в том дому крольчиха живет-русской горностаевой породы.

…Взял я корзинку с крольчихой и понес к загородке. А за мной следом идут и Васька-Василий Васильевич и Бобка-Вихляйка. Идут за мной, принюхиваются.

Пришли мы, выпустили крольчиху. Она сразу же в дом свой новый залезла-осмотрелась там, видно, — опять вылезла и давай на тополевых ветках кору грызть. Прямо ленточками так и отдирает. Уши у нее все время ходят, насторожены, а глаза выпуклые, будто она их нарочно вытаращила. Я ей травы охапку нарвал. Бросил. Она и траву стала есть.

Смотрю, а Василий Васильевич уже на заборе сидит. в комок сжался и неотступно на крольчиху глядит. Глаз с крольчихи не сводит. Бобка тоже сидит, повизгивает. язык свесил, через сетку смотрит. И я стою. Смотрю. Наблюдаю.

Пьет крольчиха воду из поддонника, траву жует, между веток тополевых, как по лесу гуляет.

И вдруг увидала она кота на заборе-уши заложила, да как хлопнет о землю ногами, и в ящик залезла-рассердилась, наверно.

До самой темноты просидел я перед заборчиком. Только когда уже ничего больше разглядеть нельзя было, пошли мы с Бобкой домой.

А кот на заборе остался.

Утром я чаю выпил и опять бегу смотреть. А кот уж опять сидит на заборе, на прежнем месте.

— И чего ты сидишь, чего тебе надо? С крольчихой ведь все равно не справишься. Вон она какая большая.
Опять я травы охапку нарвал, хлеба сухого кусок принес.

Загородку подправил. а кот все на заборе сидит. Прямо будто навсегда прилип.

И день сидит, и два сидит, и три сидит, всю неделю сидит. Только и ходит домой поесть.

Прошла неделя. Стала крольчиха все больше в дому прятаться. Ну, думаю, это она себе гнездо готовит. Значит совсем скоро крольчата у ней будут.

Как-то раз сидел я, сидел и не вытерпел: захотелось мне посмотреть, как это она в моем ящике гнездо устроила.

Поднял ящик-и будто форму с песочного пирога снял.

Земля кубиком стоит, а сбоку в кубике-нора. Это значит, крольчиха столько земли лапами выгребла, пока нору свою рыла. Весь ящик забит. А нора глубокая: рука до самого плеча ушла-и конца нет. Я удилище длинное засунул в нору, все удилище ушло и в конец не уперлось.

Здорово длинный ход вырыла крольчиха. Есть ли в норке крольчата, нет ли-не знаю. Не дорыться мне. Земля каменистая, обвалится ком, задавит, чего доброго, крольчат.

А что гнездо в норе есть-наверняка знаю, потому что пух в норе к стенкам пристал.

Крольчиха из пуха гнездо делает. со своих боков шерсть выдирает и для крольчат перинку мастерит.

Еще неделя прошла. Еще неделю кот на заборе сидит. А мы с Бобкой у загородки. Все трое крольчиху сторожим.

Вот сидим мы как-то раз, и вдруг Васька вытянулся и пополз по забору. Ползет…Ползет…Видит кого-то, а я не вижу. Смотрю на Бобку, а Бобка голову на бок повернул, рот прихлопнул, а язык убрать не успел. Торчит язык. Бобка тоже кого-то заметил. А я не вижу.

И вдруг зашевелились в норе что-то белое. и крольчонок вылез.

Ох, и хорош крольчонок! Глаза, как бусы черные, сам весь белый, уши короткие еще, а мордочка тупая и нос приплюснут. Выкатился комочком, подобрал травинку и давай ее есть.

Жует крольчонок травинку-вся мордочка с носом вместе ходуном ходит, из стороны в сторону ворочается. А травинка в рот залезает-все меньше и меньше делается. Кончилась травинка-другую подобрал.

А уж из норы друг за дружкой четыре крольчонка вышли и мать их тоже выползла.

Обрадовался я. а Бобка визжать начал. Я ему морду зажимаю.

— Тише, тише, дурак, спугнешь…

Вдруг как кот слетит с забора…Схватил одного крольчонка и опять на забор.

Остальных крольчат как веером сдуло-ускакали в пору. никого нет. Только кот бежит по забору, и в зубах у него маленький крольчонок бьется.

Ах ты, вор! Ну, берегись теперь!

Стал я кота камнями с забора сшибать. Не попадаю, все мимо мажу. Бобка лает, прямо на забор лезет. А за забором звон стоит. Это в чужом огороде мои камни стекла в парниках бьют.

Добежал кот до стены. куда спрыгнет? За забор ли ко мне? Ко мне прыгнул, на наш двор. Крольчонка в зубах держит.
Тут Бобка как налетит на него. С ног кота сшиб и давай трепать. Кот басом воет, фыркает, прыскает. А Бобка на этот раз ничего не боится, рычит, кота, как тряпку по земле волочит.

И отбил крольчонка. Прогнал кота, загнал его на дерево.

А мертвый крольчонок на земле лежит, теплый еще, — жаль его как!

так бы и заревел я, да некогда. Ваську отлупить надо. Лезу на дерево за ним, хочу прутом отстегать, а Васька с дерева и-в огород. Удрал…

Вот, значит, почему сидел этот разбойник на заборе. Знал, что ему пожива будет, крольчатинки хотел.

Закопал я мертвого крольчонка в землю и стал думать. Что мне теперь делать? В загородке крольчат оставить нельзя-всех передавит, утащит Васька. А если не он, так другие коты постараются. вон их сколько, по ночам шайкой ходят, хором поют.

Видно, для маленьких крольчат загородка моя не годится. надо им клетку делать.

Закрыл я нору ящиком и дверь в ящике доской заложил. До завтра не добраться котам да моих крольчат, а завтра что-нибудь придумаю.

Утром побежал я отца будить. Рассказать ему про мою беду хочу, посоветоваться. Смотрю-отец спит еще, а на полушке у него дохлая крыса лежит. Белая крыса. Подошел я поближе, а это не крыса вовсе, это крольчонок. Второй мой крольчонок. Значит опять добрался до них кот.

Я заревел во весь голос.

Отец проснулся, сел.

— Чего, — спрашивает, — ревешь натощак?

Я ему все рассказал.

— Эх ты, хозяин, — говорит отец, — на котов работничек. Клетку надо поскорее строить. Вот возьми у меня со стола книгу, прочитай и делай, как там сказано. Книга «Кролиководство» называется. Я давно ее купил, да забыл тебе отдать.

Все утро сидел я на крыльце и «кролиководство» читал.

Прочел-успокоился.

Будет у меня клетка. Знаю как сделать.

Бочка старая на дворе стояла. Для воды. Вся расщепилась, рассохлась. И воды в ней было на донышке. А в воде этой всякая живая мелочь жила. Вроде как головастики-только поменьше, с комара. Вертелись они как заводные.

Я бочку на бок повалил. Чистой водой ополаскал, и стал с одной стороны дырки вертеть отцовским коловоротом.

Хороший инструмент-коловорот. Давишь на него грудью, одной рукой поддерживаешь, а другой ручку вертишь.

Из дырки разного цвета стружка ползет: там где бочка погнилей, труха коричневая лезет, а где поновей, там желтая стружка. Вертишь, вертишь и вывертишь дырочку, круглую, аккуратную.

Всю сторону у бочки изрешетил-дырка к дырке. Это будет пол в клетке-дно. А дырки для того делаются, чтобы сырости не было.

С других сторон тоже провертел дырочки, только пореже, это-для воздуха. Потом я на дырявый пол доски наслал, тоже дырявые. На кожаных обрезках, как на шарнирах, к бочке дверь подвесил-раму-и раму эту проволокой оплел. Вроде как сетка получилась.

Ну, теперь осталось бочку в загородку вкатить, и на ножки поставить, чтоб не гнила на земле. А потом опилок на пол посыпать и ясли из толстой проволоки к стенке привесить-для сена и травы.

Готова новая квартира. Очень хорошо вышло-точно конюшня маленькая.

Теперь можно и жильцов вселять.

Сперва я крольчиху словил. А с крольчатами плохо дело. Не вылезают из норы-и конец. Часа три я их сторожил с мешком в руках. Только вышли, вылезли, накрыл их сразу и потащил. Дергаются в мешке крольчата, — верно, думают, не кот ли их тащит. А в бочке в самый уголок забились, друг под друга стараются залезть-прячутся.

Остались у меня только три крольчонка, А было их пять. Эх, Василий Васильевич! Неужели ты их с крысами спутал? Ну, да теперь мне спокойно. Никакой кот у меня в клетку не залезет. Никого у меня не задавит больше.

Кормлю я кроликов три раза в день: утром, в полдень и вечером. Днем сена и травы даю им, а на ночь овса или крупы подсыпаю, а то и картофелину подброшу или морковку. Убираю я клетку через каждые два дня-подстилку меняю, проветриваю. хорошо у меня кроликам жить. Подрастают мои крольчата, толстеют.

Отец посмотрел.

— Одобряю. Молодец! — говорит, — У меня к тебе есть предложение.

И рассказал вот что. На завод к ним редкую породу кроликов привезли Шесть штук: два самца и четыре самки. И кроликов этих раздают на руки тем, кто хочет их разводить.

Только с условием раздают: половину приплода государству для разведения, чтоб по всей стране такая порода развелась, а половина остается тому, кто выкормит.

— Так вот, говорит отец, — хочешь такого кролика выхаживать, или боишься? Ведь если подохнет кролик, большой будет убыток государству.

— Готов! — говорю, — Всегда готов!

И взяли мы еще крольчиху.

Рыжая-рыжая крольчиха оказалась, как белка летом. Шерсть на ней мягкая, как пух, грубого волоса нет, а только один мягкий подшерсток.

— Если этот мех, — отец говорит, — подкрасить, так его от выдры или от бобра никто не отличит, а у выдры и у бобра-прямо драгоценный мех.

Вторую клетку мы вместе с отцом сделали-быстрее быстрого. Такую же, как первая. Только в самую глубину ящик вставили, пусть в нем крольчиха гнездо для маленьких вьет.

Новую клетку рядом со старой примостили в загородке.

Зооферма у меня теперь на дворе-красота!

В старой бочке крольчата растут- горностаевые. Раньше они все белые были, а теперь уши, лапы и нос все темней и темней у них становятся.

Ростом чуть не с мать выросли. Я их теперь днем в загородку выпускаю-кота уже не боюсь. Больших с крысами не смешает.

А в новой бочке, в ящике, другая, новая крольчиха гнездо свила. Пух у себя с боков до голой кожи выдрала и гнездо устлала.

Родились у нее крольчата слепые, голые, тупомордые. Лежат в теплом пуху, как в перине какой-нибудь. Кучей лежат, друг под друга забиваются.

Восемь штук родилось крольчат. Их руками нельзя, говорят, трогать, — не то мать кормить не станет. Боится она человечьего запаха.

На двенадцатый день опушились крольчата немного, и глаза у них щелочками открылись, а через две недели они совсем выросли. Стали такие же рыжие, такие же пушистые, как и мать. Бегают, прыгают, глупыми глазами глядят, ушами поводят, все им интересно и всего боятся. Каждому из них я имя дал.

Одного назвал Яшка, другого — Прошка, третьего — Акулька, четвертого-Матрешка, пятого — Лешка, шестого — Сенька, седьмого-Машка, восьмого-Женька. А они, как горошины в стручке, все одинаковые. Как стали бегать, друг через друга перескакивать, все и перепутались. Который Лешка, а который Матрешка-и не узнаешь.

Новыми крольчатами Василий Васильевич тоже очень интересовался. Сидел, сидел у них на бочке, сверху в дырки заглядывал. Дырки маленькие-смотреть смотри, а лапу не просунешь.

Видит кот-ничего не высидишь, бросил сидеть. Снова стал на крыс охотится. Вчера отцу на подушку опять дохлую крысу притащил.

А Бобка-Вихляйка каждый день со мной ходит кроликов смотреть.

Я с ними вожусь, а он тут же сидит-вихляется.

По ночам я сплю, а Бобка крольчатник сторожит. И совсем бесстрашный стал Бобка с тех пор, как Ваську вздул. где ни увидит кота-гонит его на дерево, на забор, на трубу. А кот от него убегает во всю мочь. Добежит до высокого места, куда Бобке не забраться, и там отсиживается.

А Бобке только того и надо.

Загнал, обрадовался и — до свидания.

Теги: про животных

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

  • Чарушин рассказы о животных распечатать бесплатно
  • Чарушин рассказы о животных читательский дневник 2 класс
  • Чарушин рассказы о животных 2 класс распечатать
  • Чарушин рассказы лисята читать
  • Чарушин рассказы кто как живет